В продолжение истории о халатности работников почтовых служб

В продолжении: http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_murmansk_4605525

К сожалению не смог записать видео, т.к. телефон сдох в полете от прослушивания музыки и фотографий неба. Лечу трансфером через Киев (Борисполь) и на момент приземления нас задерживают в самолете на какое-то время. В итоге наблюдаем следующую картину: сотрудники аэропорта швыряют кучу увесистых коробок так, что вибрация от их падения в телегу чувствуется в самолете. Все бы ничего, но на коробках огромными красными буквами написано "Fragile! Хрупкое!". Бортпроводницы были в неменьшей степени удивления от подобного, попытки пассажиров вразумить этих работников были бесполезны. Я искрене сочувствую тому человеку, который владеет этим грузом (штук 20 коробок), надеюсь, что там хоть что-то осталось. Бортпроводницы прокомментировали происходящее одной фразой между возгласами удивления и возмущения: "Теперь понятно почему пассажиры тащат по 2-3 сумки в ручную кладь, пытаясь все ценное унести с собой на борт"

Чуть было не забыл. Пилот попался отличный, посадить самолет плавно при мрачной погоде, пробивая 3 слоя чертовых туч, это было впечатляюще. Конечно это часть его работы, но все же заслуживает уважения.


Всем удачного дня и безопасных перелетов


P.S. фото на HTC One Dual Sim со "встроенной" болезнью фиолетового фильтра для задней камеры

В продолжение истории о халатности работников почтовых служб Самолет, Аэропорт, Работники, Бортпроводник, Грузчики, Груз, Хрупкий груз
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Че-то вбросом попахивает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку