В поисках работы

Привет всем, товарищи! Прошу читателей Пикабу о помощи с работой) . Возможно, кто -то подскажет пути развития, а лучше возможную работу).

Нахожусь в поисках работы, как минимум год и как-то не особо то берут куда-то. С одной стороны я не любую работу ищу, с другой на подходящую мне также не берут. Работу искал в основном на hh.ru, но всем приятелям, знакомым с прошлых мест работы, тоже удочки закидывал.

Ушел с прошлой работы в марте прошлого (2023)года. Сейчас работаю на удаленке в Яндексе, асессором (специалистом по разметке данных). Работа рутинная, но удаленка, гибкий график (работа хоть ночью, хоть днем). Правда, есть определенный финансовый потолок, и нестабильность заданий (оплата по факту сдельная). Но в целом , в доходе я не потерял, даже в расчете час/оплата. Думал, что это будет работа на несколько месяцев, немного на удаленке поработаю, похожу на собесы или он-лайн собесы и найду. Но прошел год, и ничего больше пока не предвидится.

Прошлое место работы -в бюджете, контакт центр федеральной бюджетной структуры (отработал 9 лет).  Работал 2.5 года начальником отдела ИТ, и 6,5 лет замдиректора контакт-центра. Ушел по ряду причин.

Основные  - 1.зарплата не менялась последние 6 лет. (60 т на руки, с учетом 13-й зарплаты, около 70 на руки). 2.Пропал интерес, за все время давали в подчинение разные отделы – операторский (1-я линия поддержки), отдел обработки электронных запросов, отделы обучения и контроля качества, также курировал набор персонала. Считаю, что себя исчерпал, все новации внес, для себя все узнал. Дальше- рутина.  3. Востребованность. Года идут, и тут  ничего нового считаю не получу. А сейчас из развивающегося , как вижу, оборонка и ИТ-сфера. Заводы как закрытые пропускные предприятия не очень привлекают, а сфера ИТ или телекома , вызывает интерес. 4.Излишняя бюрократия и отчетность, приводящие к стагнации.

Искал работу в двух направлениях.  В текущем - руководителем контакт-центра, руководителем клиентской поддержки  и более перспективном, связанном с  ИТ - аналитиком или техническим писателем (на разработчика просто не интересно даже учиться, хотя некоторые знакомые советуют- особенно на программиста/разработчика 1С.) Работу искал, как в удаленном формате, так и офисном.

Если руководителем КЦ искать то вакансий немного, в основном связаны с продажами, у меня в  них нет опыта , да и не хочу туда. По остальным или отказы , что очень редко, или как правило просто как уже писали в постах, вообще нет обратной связи никакой. Заморачивался и с переделкой резюме, и карьерным консультантов и сопроводительными письмами.  Собеседований было всего три. Обратной связи нет после откликов или собеседований нет, когда сам потом напоминаю о себе, то отказы. Думаю, что причины нерассмотрений разные- и то, что коммерческий опыт, и возможно думают, что попрошу много, и еще много чего. ХЗ , что у HR  в головах и установках сверху.

По вакансиям аналитиков и техписов, рассматривал вакансии стажеров и младших в том числе,так как понимаю, что здесь придется прогнуться в зарплате , из-за возможной нехватки компетенций и явного отсутствия релевантного опыта. Имею только небольшие знания SQl, опыт  оптимизации процессов,составления инструкций, просмотра (но не использования) ГОСТов. Отказов были десятки, пару раз делал тестовые задания, но непонятно , их не устроило или были другие причины. Причем вакансии висят месяцами, хотя возможно нужно несколько единиц.

Сейчас вижу, что возможно надо было пару-тройку лет назад уходить, больше шансов на начальные позиции в ИТ влететь было. Сейчас всем нужен только живой опыт и очень релевантный опыт, а не курсы, и не часть боле-менее подходящих знаний и стремление учиться.

Кратко о себе: 41 год,  г.Казань. В поисках работы в любом формате. Вопрос зарплаты зависит от интереса, дальности места работы, функционала.

Опыт работы: 2014-2023  государственный консультационный контакт-центр:

1) 2014-2016 -начальник ИТ отдела (5 чел, общий парк обслуживаемых серверов в организации 10 физических и 59 в среде виртуализации. Общее количество поддерживаемых отделом клиентских рабочих станций 175).

2)2016-2023г. Зам.директора (4 млн. звонков и 180 тысяч электронных обращений клиентов в год, в подчинении 4 отдела (140 сотрудников)).

2010-2014 работал в телеком-операторе инженером АСУП и сервисной службы (как дистанционное устранение абонповреждений, так и выездное, от настройки модемов до настройки коммутов).

2004-2010- продажа, сборка, диагностика, ремонт системных  блоков, закупка и продажа картриджей в разных компьютерных фирмах.

P.S. Думал, также о пути аналитика 1С, но вижу что всем нужны и с опытом, и с сертификатами 1С.