46 дней отпуска. Проехал из Иркутска в Грузию с заездом на Алтай и в Подмосковье, да на море тоже побывал.
Игры, фильмы. Да ну их нахер в 20 лет наигрался и насмотрелся. Тем более сейчас одно только говно для даунов делают, наверное только ведьмак и нормальный. И фильмов штук 10 хорошо если наберется, из тех что выходили за последний год которые посмотреть интересно.
Но собрать народ и найти хорошего мастера почти не реально
С фильмами тажа херня. Есть дыра в сюжете или актёры не вывозят, похуй просто хуярят ведро графена. Фигли массовый зритель схавает и так.
Ну или старые игры, хоть графон и не очень, но вполне годные ещё.
1. У тебя жёсткий минус к общественному порядку, только завоёванные земли вообще вечно восставать будут, иногда даже с армией внутри.
2. На легендарке нельзя сейвиться, прокосячил - будешь за это расплачиваться. Бывало, так моя армия огребала и в итоге враги жрали очень много моих земель.
3. Нет паузы и замедления в бою (принудительно включен режим реализма в бою).
4. Не уверен, что это так, но у меня стойкое ощущение, будто повышенная сложность заставляет ИИ быть более агрессивным. Из последней игры - я стал топовой державой, так в меня все вокруг постепенно влетели, кроме пары союзников - на границах такой замес шел.
5. Ну и бонусы ИИ, скорее всего, в экономической сфере. Учитывая, что игрок намного умнее - вполне оправдано.
А у парадоксов не особо хардкорные игры. Хотя да, интересные. Стелларис на выходе на "Безумной" сложности был крайне хардкорен, но щас ему фич накрутили, которые игрок может по-умному использовать, и он перестал быть таковым. Если себе, конечно, не усложнять жизнь ненавистью всех вокруг. Ну или евач на большой сложности за самого минорного минора хард, но это уже извращенство немного.
Та самая, хардкорная игра Dark Souls, так горячо любимая на пикабу и вообще в интернете, пришла на компы с консолей. Как и в общем весь гейминг пришел на компы с консолей. Сам факт того, что игру затачивают на консоли, не означает что она от этого должна стать казуальной.
Как любителю DS, может понравиться Bound by Flame. Разрабов немного ущемляли по деньгам, но в целом, игра очень интересная, и сюжет в ней проработан с диалогами неплохо.
Из этого всего играл в первую и вторую из списка, первая это игра в большей степени про рандом (как в общем-то все рогалики, чем и обусловена их сложность), сложность второй обусловлена ровно тем же самым, чем и в Дарк Соулс (т.е. привыкнув к управлению, и зная поведение босов - проходится без особых проблем).
Вообще тру хардкорные игры возможны только в случае если таки человечество осилит полное погружение. Ну потому что покуда битва в игре не полностью идентична тому, как она выглядела бы в реальности, это всё не хардкор нифига.
Честно говоря, хардкор там был разве что с управлением) С джойстиком была сложна разве что на фоне нынешних казуалок)
Я в соседней ветке уже спрашивал у человека, спрошу и у тебя - что для тебя харкорная игра, если ДС казуалка? Я просто пытаюсь понять чего вы все так жаждите под словом "хардкорность", и называя все современные игры казуальными?
Принц Персии, когда брательник периодически выключает тебе монитор)
Ладно, без шуток... Цивилизация против ботов. Остальное вот сколько не думаю, тупое увеличение ттх типа скорости и уменьшения времени прохождения, преодоление зависит от твоего задротства апм и рано или поздно просто упрется в потолок скорости человеческой реакции и отклика монитора)... А если судить по такому параметру, то всех хардкорней Тетрис, что и говорить)
Хардкорную игру сделать легко. Например шахматы на самом высоком уровне сложности заебешься проходить.
Интересную сложно. А интерес это сочетание гемплея, сложности, сюжета и ещё кучи всего. Мне лично Dark Souls не интересен. Скучный он.
Вот Fallout 2 был крутой, в нем был очень класнный мир который захватывал. Все остальное уже не так важно было.
Или например Full Throttle она была не сказать что сложной, но цепляла и была интересной.
А какой мир был в Vampire: The Masquerade, да там только прохождение за Малкавиан это почти отдельная игра, которая все меняет. Так что её можно было раз 2 пройти минимум.