В ответ на пост " Это Питер, детка"5
Это Питер, детка!
Привела сына на собеседование для поступления в первый класс. К слову, привела на собеседование хорошо читающего ребенка с уровнем математических знаний 2 класса.
Начались стандартные вопросы и тут опа! - вопрос.
Дословно.
На общей полянке играли 7 зайчиков. А потом раз - и разбежались на две полянки. Как они разбежались?
Сын на секунду подвис, вопрос неясен.
А тут ещё скучающий второй учитель из комиссии внезапно включается и говорит:
- Ну же, давай, подумай, как они могли ПОРОВНУ разбежаться?
Тут уже и я подвисла)
Сын вежливо ей отвечает, что не знает, как 7 зайчиков живыми поровну могут на две полянки разбежаться.
Тут включается первый учитель и строгим голосом:
- Не надо додумывать! Я не говорила ПОРОВНУ. Я говорила - просто разбежались. Как они могли разбежаться?
Сын укоризненно смотрит на второго педагога, но та молчит как рыба об лёд.
Пришлось сыну перевести:
- Состав числа 7.
Сын быстро и уверено ответил, типа 1и 6, 2 и 5 , 3 и 4. Ну ок, проехали.
Далее вопрос.
- А кого цифра 8 за ручки держит?
Сын опять не понимает, что тетя хочет. Какие нахрен ручки?
Перевожу.
- Числа-соседи числа 8.
Он опять уверенно отвечает.
В итоге первый педагог нам говорит -
- Очень жаль, но у вас хромают базовые математические представления. Позанимайтесь с ребенком дома до 1 сентября.
На всякий случай пошли в другую школу)