Найдены возможные дубликаты

Отредактировал DarkIvan 1 месяц назад
+149

И официантка из Иваново прилагается)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+19

"Как ваша жена? Я надеюсь, она сдохла?"

+6
раскрыть ветку 1
+1
А-а!?... Ашот Карапетович, это точно ваш ресторан?!.... Я- то точно помню, какие пельмени здесь были вкусные!...
0

Зашёл за этим комментом....

-5
Зашел сюда за этой пикчей)
раскрыть ветку 2
-1

Клукин! Вышел и зашел нормально!

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+36

Кстати, еще можно в правилах написать, что нельзя сморкаться в занавески и писать в кадки с цветами. А чо? Раз случаи были - то вот инструкция: "На пол - не срать!"

раскрыть ветку 8
+13
"На пол - не срать!"

Как-то слишком коротко и лаконично.

раскрыть ветку 4
+27

И вот еще что!


Нам надоело, что некоторые посетители позволяют себе срать на пол. Если вы думаете, что пришли сюда со своей 1000 и можете вести себя как дома, то вы ошиблись заведением. Таким здесь не рады, запомните это раз и навсегда. Мы приличное заведение. И если уж срете на пол, то увеличьте чаевые официантам.

раскрыть ветку 1
+5

Если же делаете заказ, значит Вы согласны не срать на пол.

Если же нет, то Вас ждут два десятка сральных заведений в радиусе 500 метров.

0
-да насрать мне на пол!!!
0

Вот-вот, так оно и читается ))))

0

Не бурлестать!

0

а на стол?

+143

Отличный способ оградить ресторан от посетителей с детьми, повесьте в зале картины в стиле ню, и на них приклейте знак 18+, а также знак на входной двери.

раскрыть ветку 68
+47

а с поездами такое можно провернуть?

раскрыть ветку 32
+7

Наверное, разрисовать вагоны, установить ценз по возрасту.

+10

При покупке билетов на некоторых авиалиниях (зарубежных) на плане самолета отмечают места куда купили билеты пассажиры с детьми...

раскрыть ветку 3
+4

Прекрасно бы еще сделать общественный транспорт, где не катят льготные проездные. Ну шикарно же было бы. Едешь себе сидя, яндекс потерял бы постоянного клиента сразу.

раскрыть ветку 19
0

Я бы полётал на Бдсм самолёте...

0
И с самолётами пожалуйста. Хотя бы в рамках отдельного салона
-8
Откуда такой негатив к детям? Комплексы или детские обиды? Порой складывается впечатление что некоторые индивиды родились суровыми, молчаливыми и усталыми дядьками и тётками. Воткни наушники, залезь на полку, выкупи купе, в конце концов или сядь в бизнес класс на самолёте. Пользуясь общественным транспортом требовать личных преференций... Не жирновато будет?
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+31

Один хер яжматери доебутся, есть ебанашки которые и в сексшоп детей заведут и пиздят мол что это у вас тут хуи с порнухой, тут же дети

раскрыть ветку 1
+21
Иллюстрация к комментарию
+5
Ну хз. Это может и да, но вот все остальное по мне так звучит по-хамски и с наездом. Спорная подача правил.
+36

Не от "посетителей с детьми", а от посетителей, которые не следят за детьми, это большая разница.

Мы, например, всем моим большим семейством ходим иногда мяса поесть, ни разу не было проблем.

Во-первых, они не носятся у нас по залу, не орут и не включают планшет на полную катушку.

Во-вторых, мы не ходим в "час пик", когда народ бухать-отдыхать приходит.

раскрыть ветку 22
+18

Вот я читаю и понимаю, фиг я в это заведение пойду.

раскрыть ветку 9
+8

Вы это... Потыкайте их палочкой...

-1

Народ у нас просто вежливый. Дети это такая непредсказуемая хуйня. Не надо рассказывать нам сказки.

раскрыть ветку 10
0

Охуенный способ защититься от влюбленных парочек. От визитов "давно не виделись с другом и хотим попить пива". От мест, куда пригласят свою маму на день рождения. И много чего ещё. У тебя будет контингент тех, кто перепутал твой ресторан со стрип клубом. Не, это неплохо, но может лучше сразу стрип клуб открыть?

раскрыть ветку 1
+2
И контингент посетителей будет либо из тех кто в состоянии нагнуть буквой Г весь персонал с хозяином (силовики при звании, бандюганы, просто ребята которым пох на все), либо из тех кто забежал поесть на 5 минут и помчал дальше... В обоих случаях ресторану кирдык)) не, вру... В первом не кирдык, но персонал будет с тоской вспоминать семьи с детьми, телефоны на столах и фразы:"дружище, подойди!", в то время как звать их будут:"эй бля! Быстрее будь!")) Но это просто мои фантазии))
-10

в хорошем ресторане нет никаких проблем с детьми, даже сносящими все... в бомжатниках за 1000р это проблема

раскрыть ветку 6
+9

По-моему в любом ресторане есть детская комната. И сколько не ходил по реторанам и с семьей и без, никогда проблем не было ни с моими, ни с чужими детьми. Тут в яжродителей уже всех подряд записывают.

+3

Конечно нет - откуда у детных деньги на хороший ресторан? А у кого есть деньги - есть няня.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+204

Форма изложения язвительно-вежливая, всё это можно изложить короче и нейтральнее

раскрыть ветку 15
+350

Форма изложения малость уебанская. Ещё прийти в ресторан не успел, а тебя уже по куче пунктов сделали виноватым

раскрыть ветку 9
+46

Малость?)) Дохуялость)) еслиб то ни фейк, то можно было зайти, позвать "эй ты, поди сюда!" Начать и уйти))

+28

Да это обыкновенный фейк. Уже гуляло по сети

раскрыть ветку 5
+9

И ошибок до фига и больше. Умники

раскрыть ветку 1
+114
Тоже хотела написать про это.

Удивляют не сами правила, а то, как они написаны. С негативно-агрессивным подтекстом. Если отжать всю воду, размазанную на несколько листов, и придать нейтральный оттенок, то останется перечень правил на одной стороне листа формата А4, которые будут легко читаться и адекватно восприниматься.

Ну а в данном же контексте, этот, простите, высер, воспринимается не как правила, а как весьма пафосный посыл в жопу всем тем, кто пришёл расслабиться и хорошо провести время.
+19
Вот я увидев эти писульки развернулся бы и ушёл.
+55
Я бы даже сказал агрессивная. Я не всегда сразу запоминаю имена незнакомых людей. Если мне некуда положить свой мобильный телефон, то в кармане ему не самое подходящее место. Правильно тут кто-то написал, что не успел прийти немного отдохнуть, как тебе вываливают кучу правил.
раскрыть ветку 1
+1

Куча правил на работе, на улице, в заведениях... Это взрослая жизнь)

+1
Вот с этим согласна)
+220
Ещё не хватает "Жричодали!"
раскрыть ветку 16
+55

И чаевые давай не меньше пяти тысяч евро.

раскрыть ветку 10
+8

Чаевые в этом ресторане включены в счёт как 5% за обслуживание.

раскрыть ветку 9
+15

И домашнее вино Минассали.

раскрыть ветку 3
+5
Гуляш по коридору
раскрыть ветку 1
0

Уровень ивановских ресторанов можно определить так: если после не болит живот - bellissimo!

+5

Тогда уж в их стилистике:

"И, кстати, повара у нас очень сильно загружены и могут ошибиться при приготовлении блюд. Поэтому просьба не хамить, а наслаждаться спокойным отдыхом и принесенной едой. Повар - не экстрасенс и не может знать ваших ожиданий".

+52

Этот текст написан для 5..10% посетителей, но полухамский стиль вынуждены будут читать 90..95% других людей. Предположу, что с большой вероятностью писал хоть и собственник, но не из ресторанного бизнеса, а добывший себе капитал на ином (возможно неэкономическим способом).

раскрыть ветку 3
+4

Или это голимый фейк

раскрыть ветку 1
+1
Нет, не фейк. Этот так называемый "ресторан" существует
-1

возможно неэкономическим способом

таким что ли?))

Иллюстрация к комментарию
+32

Приносят счет на 30-ку.

- За что?

- В течение двух минут ничего не заказали, 2 раза косо глянули на официанта, один раз рыгнули, 2 раза раз громко зевнули, не доели "нисуаз", рубашка без запонок.

+56
Такое ощущение, что в этом ресторане тебя будут бить по рукам, пока ты ешь суп, потому что ложку держишь в левой руке, хотя ты левша. А если салфетку на колени не положил- то всё, лучше просто беги.
раскрыть ветку 2
0

Не положил, а поклал!

-12
Веди себя по-человечески и к тебе будут относиться также
ещё комментарий
+15

Приветствуем вас в ресторане "Как дома", сегодня вы будете заказывать борщ...

раскрыть ветку 2
+12
*Вчерашний, потому что остался...
раскрыть ветку 1
0

Салат с мазиком чтоб не испортился...

+23

Это хорошо, что они сразу предупреждают, что у них хуевый ресторан. А то не всегда сразу видно.

+34

Хз фейк это или нет, но если бы увидел такое "меню" - встал бы и ушёл в одно из "20 заведений в радиусе 500 метров", предварительно сделав сложный заказ

раскрыть ветку 1
+6
То же подумал. Пункт с детьми поддержал, а дальше пошли они нахуй. Имя спрашивать я еще должен. Может мне его еще в друзья в соцсетях добавить? И что за хуйня с телефоном - если они набирают в перонал криворуких даунов, то почему я должен сидеть, поджав хвост? Я интроверт
+33

Бейдж на официанте - это суровая необходимость. Мне важно знать, как обращаться к человеку, с которым у меня социальный контракт. Это банальная вежливость. Да и самому официанту, как мне кажется, будет приятно, если к нему обратятся по имени, а не официант подойдите.

раскрыть ветку 22
+8

А зачем вообще использовать обращения? По мне , так идеал это кнопка на столе. Жмешь- подходит, а там уже просто говоришь что принести, и не надо никак обращаться.

раскрыть ветку 14
+7

идеал-это официант следящий за столом и по взгляду подходящий... кнопок кстати в приличных ресторанах не бывает...это прерогатива фастфуда сетевого...

раскрыть ветку 12
+1

Вот-вот.

Не люблю без кнопок столы :)

+5

В последний раз был в ресторане, сели, подошел официант: "Добрый вечер, меня зовут Константин, я буду ваш командор и лоцман в этом бушующем океане на все время вашего плавания"  и тд и тп. Нет у него бейджа и нах не нужен. Ну это в приличном ресторане, персонал которого к своим гостям повернут лицом.

раскрыть ветку 6
+29

И я забуду как его зовут прежде чем он успеет отойти. А переспрашивать три раза невежливо.

ещё комментарии
+9
Пока памятку прочитаешь в двух томах, забудешь зачем пришёл и вообще, где я?
+7

Первые пункты казались адекватными, но потом Остапа понесло. «Я к Вам пожрать прихожу в ресторан, а не домой». Там в конце ещё надо было приписать, что тарелки мы сами за собой моем.

+41

Вот честно тут половина таких условий, что сразу хочу сказать спасибо этим заразам за то, что поставили все точки над i, а то мне могло бы показаться, что оин не охуевшие.

раскрыть ветку 9
+13
Меня эти правила вполне устраивают.
раскрыть ветку 8
+46

Правила хороши. Подача дерьмо. В сфере услуг такое неприемлемо

раскрыть ветку 7
+6
Мне кажется, что владелец ресторана очень долго работал официантом))
+32
С одной стороны владельцев можно понять, но тут прям до паранойи доходит
раскрыть ветку 1
+5

Ага, совсем охренели в этих Макдаках))

+47
Ни один уважающий себя ресторатор ТАКОГО в меню не допустит, это же сфера услуг в 21 веке, а не совковский кабак. Похоже что какой-то мелочной бабе дали порулить
раскрыть ветку 63
+14

Тоже об этом подумал. Со всем согласен, что написано, но вываливать все это на посетителя как то фи, пока читал- как будто в говне купался

+20
Тут не мелочность. Мелкие пездюки реально мешают людям отдыхать. Но стоит сказать об этом мамашам, начинаются вопли видоплясова - мол в правилах нет, идите нахуй, мы свои права знаем, да вы на детей гоните, а сами не рожали...
Даже если у вас в кафе ценник не для дебилоидов, вы от этих пёзд не избавитесь. И сколько правил ни пиши, их один хрен никто не читает. Зато права знают все, даже бухие и облеванные. Это проблема.
раскрыть ветку 38
+21

Только эти правила юридической силы не имеют, и мамаша по сути и так их может нахуй послать.

Хотя в целом было бы правильно разделить общепит на семейный и "без детей", я считаю.

Раньше разделялись более-менее разрешением курить, сейчас...ну разве что стриптиз-бары от детей застрахованы.

+13

ну, правило можно написать как "мелкие пиздюки мешают остальным гостям отдыхать, ясно? поэтому вы будете платить, уроды!", а можно "Дорогие посетители, если вы не присматриваете за детьми (список того, как определяется, что не присматривают), мы автомастически добавляем услугу "няня ресторан" в ваш счет в размере 10% счета". 

раскрыть ветку 2
+20
Этими "правилами" администрация может подтереться. Если заведение не формата 18+ то посетители имеют право находиться там с детьми.
Если это не фейк, то для людей, которые хотят, чтобы в их заведении вели себя пристойно и относились к персоналу с уважением, они очень по-хамски ведут себя с гостями, которые, платят за обслуживание свои деньги.
ещё комментарии
-7

Хрень это а не правила. Фейк голимый. Ни одно заведение никогда не решится отказывать клиенту в услуге, лишь потому что у него с собой дети. Это то же самое, что по весу или росту посетителей подбирать

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+2
Вот-вот, 21 век, ресторан- это сфера услуг......а как тугосере начнёшь памперс на столе менять, так сразу недовольные появляются!!
раскрыть ветку 1
0
Я поставил +, надеюсь правильно понял сарказм, а то у меня с этим проблемы)
-11
Вы знаете многих рестораторов? А на мой взгляд все верно. Как бы ни было, а существуют определенные правила поведения в общественных местах. Этикет. Но большинство "несовков" с ним незнакомо. Может хоть так что-то усвоят.
раскрыть ветку 7
+18

Автор объявления с этикетом тоже не особо дружит

+6

Дело не в самих правилах, а в манере их изложения.

+4

То, как он это написал, этикетом тут и не пахнет. Какого читать это цивильным порядочным людям.

ещё комментарии
-13

Уважающий СЕБЯ ресторатор, в СВОЁМ заведении может устанавливать СВОИ правила.  

раскрыть ветку 12
+3
Он может попросить и предупредить, правила у нас прописаны в законах, как ему работать
раскрыть ветку 6
-1

Ресторатору очень быстро намекнут, что если он не хочет разориться и закрыться - то свои правила он может в анус себе засунуть.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+7

По-любому кухня отвратительная, как и интерьер)

раскрыть ветку 2
+5
Кухня кстати не плохая, была, раньше. После нескольких походов и хамства от официантов отказались от посещения данного заведения.
P.S. Последней каплей стали брошенные на стол пластиковые контейнеры (пустые) после просьбы упаковать с собой
+6
Выравнивание по центру, наверняка пошлый евроремонт с советскими комплексами
+8

в этом ресторане с такими условиями кто кому платит?

+3

Дайте адрес, съезжу проверю как там.

раскрыть ветку 2
+1
Я так поняла, что это Ресторан Серов на 10 Августа. Зимой буду в Иваново, надо заехать, тоже проверить)) запили пост, если съездишь ))
раскрыть ветку 1
0

Да это он. Я там бывал, и мне понравилось. Рекомендую к посещению)