В ногу со временем, за ручку с традициями

В приложении Яндекс такси есть такие сторис

В ногу со временем, за ручку с традициями Яндекс Такси, Традиции, Для души, Длиннопост
В ногу со временем, за ручку с традициями Яндекс Такси, Традиции, Для души, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий
Не таксую уже лет шесть, но реально скучаю по этому делу. Переехал в огород побольше, купил машину подороже, но хочется иногда в пять утра половить заказ из аэропорта или девчат пьяненьких покатать. За три года работы не было конфликтных ситуаций, от слова совсем. Город северный, люди хорошие, если заказ чем-то не нравился просто отказывался. До прихода Яндексов в такси можно было реально неплохо заработать. За новогодние праздники заработал на путевку в Тайланд. Ну и плюс такой работы, что подстраиваешь график под себя и никто не делает мозг. Проработал потом торговым представителем с полгода, вот где был настоящий трэш. Планы, самодур региональщик, подъём в шесть утра каждый день, брр, страшный сон
раскрыть ветку (24)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Держи отсловосовсемщика!
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и плюс такой работы

не нужны мозги

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не все тут академики как ты, такому быдлу как я и руками работать доводилось. Хотя у нас же прекрасная страна возможностей, если есть высшее образование значит тебе гарантированно прекрасное обеспеченное будущее :)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для того чтобы быть машинистом в метро, нужна докторская степень, согласен. Умник хуев
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я дитю говорю - не будешь учиться пойдешь в дворники таксисты.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, заработал он за новогодние праздники... Из тех гондонов небось, которые ценник задирали выше некуда, т.к. кому надо тот всё равно поедет, даже за астрономическую сумму. И Яндекс очень кстати упомянул сам же, появилась конкуренция, сразу такие пидоры на своих вёдрах поразбежались. И поделом.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не с колеса работал, а от конторы. Она устанавливала цены. Ценник был двойной. У нас в городе все праздники круглосуточно ходил общественный транспорт, так что никто пассажирам яйца не выкручивал, если хочешь добраться из точки А в точку Б на машине, а не на маршрутке, то придется переплатить. А если ты думаешь, что пока ты, нажравшись мандарин, слизываешь оливье с яиц своего сожителя, кто-то должен тебя бесплатно везти обратно к маме в однушку, то ты немного оторван от действительности, извини
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И сейчас можно заработать, только не на днище солярисе, а на премиум тачке в нормальном тарифе
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, можно, на премиум тачке. Особенно на аренде. У нас же все премиум и закащывают. Умник

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз как в других городах, в мск этих камри, оптим жопой жуй, постоянно ездят по заказам
Очевидно, что в премиуме больше денег, нет?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Классика вопроса:что выгодней сделать для 10 людей по 1 рублю или для одного за 10? Первое.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя лимит по времени и ресурсам, очевидно дороже клиенты при меньшем количестве -> меньше издержек. Плюс на дорогом тарифе лучше соотношение спроса и предложения, чем на экономе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только дорогой клиент может не появится. Риск того, что будет простой выше, соответственно и риски проебать и 10 рублей тоже.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, второе.В первом случае ты проедешь 10 км, во втором один. При равной сумме выручки расходы на бензин отличаются в 10 раз.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Во втором случае клиент всего один и если он не появляется, то ты зарабатываешь ноль. Так что первый вариант всегда будет профитней.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дождусь второго, который появится. Что не появятся все 10- маловероятно, правда?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, да у вас помимо бизнеса еще и экономическое образование! Как у вас времени  хватает еще и таксовать для души?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по попытке соскочить с темы вы со мной согласны?

Автор поста оценил этот комментарий

Ездят. Только возят они не комфорт плюс и не премиум, а заказы класса комфорт, отбирая работу у тех, кто ездит на октавиях и т.д.

В праздники-соглашусь, заработок большн. В обычные дни-аренда в убыток

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему тогда они ездят, если это аренда в убыток? Такое большое количество людей, работающих в минус каждый день?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку