Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса

В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
В Москве на Суворовской площади прошел митинг в защиту московского троллейбуса Москва, Троллейбус, Митинг, Новости, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
108
Автор поста оценил этот комментарий
Дебилизм. Троллейбусы менее маневренны ,чем автобусы и поэтому чаще являются причинами пробок . Вреда от троллейбусов больше. Еще изза сети для троллейбусов затруднена реконструкция дорог. Давайте еще митинг проведем за возвращение конной тяги. Тем более сейчас будут водится автобусы на аккамуляторах.
раскрыть ветку (42)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё верно. Но тут такое дело. Отменили недавно маршрутки внутри МКАД. Так я теперь от метро до работы пешком иду, т.к. муниципального автобуса хрен дождешься. Вместо маршруток местами появились такси-минивэны. Проезд в них (50 руб) дороже, чем в маршрутках, а вместительность меньше. Сейчас с троллейбусами тоже учудят что-нибудь.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так вопрос не в том что бы тролейбусы вводить , а что бы общественным транспортом удобно было пользоваться. Я бы сам пошел на митинг за то что бы вводили небольшие автобусы и большие экспрессы , что бы автобусы ходили по расписанию , а троллейбусы убрали с улиц города. Трамвайные маршруты должны быть продуманны и не пересекать магистрали.
Автор поста оценил этот комментарий

Синие? В них действуют те же билеты, что и в автобусе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Желтые минивэны на 6-8 мест. Не смог найти правильную фотографию. Что-то типа такого, желтого цвета с желтыми номерами и шашечками.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, не видел таких. Да, значит это уже обычные частники.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь Яндекс транспорт и подлавливай его
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тут дело совершенно в другом, просто троллейбус - один из символов города. Вспоминаю начало нулевых, когда в моем городе  начали сносить трамвайные пути. Горожане были дико против, никто не понимал зачем это нужно. После конечно объяснили, мол для уширения проезжей части. Ок. Прошло лет 15 а на месте трамвайных путей посадили анютины глазки и ебись оно конем ваше уширение дороги.

А ведь трамвай был символом города, который придавал вносил старину и уют в серый, промышленный город.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Троллейбус может быть маневренным при наличии современной инфраструктуры и подвижного состава. В Швейцарии, в Австрии отличные быстрые троллейбусы. Да даже старый троллейбус разгоняется за счет электродвигателя быстрее. Автобусы на аккумуляторах обещают ввести уже который год, а воз и ныне там. От троллейбусов целенаправленно избавляются ради ежегодных откатов с производства автобусов. Ну и Собянину просто не нравятся провода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не избавится от старых троллейбусов и сделать новые ради отката? Мне кажется все таки тут дело чуть сложнее, чем попытки спиздить бюджет.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу ездить на автобусе, в троллейбусах, почему-то, комфортнее.
Автобусы не сильно манёвренней, ездил на автобусах не раз, ездят неповоротливо, медленно, тоже ломаются. Их единственный плюс, что не надо провода прокладывать, и свобода в формировании маршрута, и один автобус может объехать другой в случае чего. Думаю при грамотной реализации, проблем от троллейбусов практически быть не должно.
Автобус загрязняет воздух, воняет, дороже в обслуживани.
Жду электроавтобусы, надеюсь это будет троллейбус без рогов.

З.ы. вот маршрутки частные манёвренные.
раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати насчет экологичности. Нам препод по экономике такой интересный момент объяснял - из-за несовершенства выработки электроэнергии, троллейбус для экологии несет больше вреда, чем автобус, у которого в итоге кпд выше. Хз, правда или нет, но тема для анализа есть.
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, как и с электромобилями, выгода в другом. а именно в централизации выбросов. Так у нас на дорогах ездит куча различного хлама разных годов выпуска и каждое дымит по своему: кто-то в пределах норм, кто-то их сильно нарушает. С электроэнергией же проще. ТЭЦ там что-то у себя жгут, а в трубу достаточно поставить фильтров и будет уже все не так плохо. Плюс не надо будет дышать выхлопами непосредственно вдоль дорог. Т.е. банальный перенос выхлопов подальше от людей и какой-никакой контроль за их очисткой. И данный тип транспорта тем экологически выгоднее, чем больший процент энергии на данной территории вырабатывается за счет АЭС и альтернативной энергетики.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну несколько я знаю, у нас в стране пока рулят ГЭС. У атома небольшой процент.по выработке Ну а экологический вред от ГЭС уже вроде как состоялся и больше не прибывает. Хотя по городам и угольные ТЭЦ хорошо дают. А это зло.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

неправильно знаешь.

не менее 60% - тепловухи.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охереть. А это очень большое зло. Причем в городах.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и опять неправильно.

ТЭЦ в пределах крупных городов обычно газовые.

из труб у них в идеале идёт пар и CO2.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ебанаврот, что ж ты такой умный-то дохуя. А вот когда в окрестностях городов на снеге черная пыль, это угольный ТЭЦ? В некоторых северных городах есть такая проблема? Теперь-то правильное предположение?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну бывают в городах и угольные тэц, да.

в СПб и Москве только газовые

7
Автор поста оценил этот комментарий

Электроэнергию можно получить откуда угодно (АЭС в первую очередь), а вот атомные автобусы бывают только у фантастов 60х-70х.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же не видишь как загрязняет, значит не загрязняет. Видимо такая логика.

А то что энергию тоже добыть надо, мало кто думает.

Производство тех же солнечных панелей самом по себе вроде как для экологии не очень.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Экологичность имелась ввиду для города, а выбросы за городом уже зависят от способа получения и фильтрации.
Я бы согласился, если бы повсеместно источником электричества были дизельные и угольные тэц или троллейбусы были бы с аккумуляторами, как тесла, но, не думаю, что автобусы экологичней. Хотя всё зависит от реализации на деле и всё может быть как угодно:)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Не так. Автобус, деньги на обслуживание которого спиздили, загрязняет воздух и воняет. А чем автобус дороже в обслуживании?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ТО чаще и дороже, солярка, больше элементов, которые могут сломаться (поэтому и ТО дороже, от кучи резинок и фильтров, до просто большого количества запчастей).

ЗЫ: почитал, многие пишут, что почти сравнялась стоимость обслуживания. Но как мы видим, если троллейбус забросить, он просто становится шумным, либо ещё что, но ничего серьёзного, а вот автобус начинает гадить сильно.

Поэтому пока что, я всё таки за троллейбусы, раз сеть для них уже есть

19
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно дебилизм. Весь цивилизованный мир в ближайшие десять лет планирует отказаться от дизельного транспорта в пользу электрического, а у нас свой путь. Зачем нам делать то же, что эти геи из Амстердама, Парижа или Лондона. Вот соляры бы понюхать, это да. А копоть как красиво всё вокруг покрывает? Мммм. Почему же во всём мире строят трамваи и троллейбусы и заменяют ими автобусы, вот дурачки-то.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А вы, видимо, кроме троллейбуса, других видов электрификации наземного транспорта не знаете? Но зато по-гиперболизировать мастак. Мрак какой-то.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю. Но кроме метро и МЦК у нас с этим не особо продвигается. Электробус уже три года обещают вот-вот уже тестируем-щас-запустим. Трамвайных линий ни одной не появилось. В нынешних реалиях троллейбус самый адекватный вариант. Но закупать и развивать троллейбусы с автономным ходом почему-то не хотят.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

То, что делает "цивилизованный мир" не всегда правильно.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Конеееечно. Многие города в Европе и Америке в 60-70 годах так же думали и поубирали троллейбусы, трамваи и электросеть. А теперь восстанавливают, тратят деньги, которые они-то уж умеют считать. Наверное любят просто туда-сюда сносить и заново строить инфраструктуру.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно с примерами? Желательно за период 1970-2016.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу с ходу так назвать, я не активист этого дела, поэтому под рукой информации нет.

На вскидку, вот

http://varlamov.ru/1927844.html

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я нихуя не знаю, брякнул просто так, наугад, вот вам статья пиздуна-либреста Варламова.

Спасибо.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кушай, не обляпайся, либералофоб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я такое не ем, брезгую.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, всё планирует и планирует, только что-то никак.

Автор поста оценил этот комментарий
Еще более чистые, более приятные, дешевые.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в бричке меньше укачивает!!111 И говно от лошадей предельно экологичное! Все на митинг!

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
В на самом деле речь всего лишь о временном снятии троллейбусов с маршрута Б (Садовое кольцо), чтобы провести масштабную реконструкцию дорожного полотна. Потом троллейбусы вернут.

Но есть такой общественный деятель по фамилии Кац, который очень хочет стать депутатом, но не получается. Поэтому дезинформацией в своём уютном ЖЖ и в не менее уютном ЖЖ своего друга фото-блогера Варламова, который почему-то решил, что если он снимает резкие и непересвеченные кадры, то он тоже общественный деятель, данный общественный деятель привлекает на свою сторону невнимательно читающих граждан, которые и устраивают подобные митинги.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку