Это всё верно. Но тут такое дело. Отменили недавно маршрутки внутри МКАД. Так я теперь от метро до работы пешком иду, т.к. муниципального автобуса хрен дождешься. Вместо маршруток местами появились такси-минивэны. Проезд в них (50 руб) дороже, чем в маршрутках, а вместительность меньше. Сейчас с троллейбусами тоже учудят что-нибудь.
Нет. Желтые минивэны на 6-8 мест. Не смог найти правильную фотографию. Что-то типа такого, желтого цвета с желтыми номерами и шашечками.
Мне кажется тут дело совершенно в другом, просто троллейбус - один из символов города. Вспоминаю начало нулевых, когда в моем городе начали сносить трамвайные пути. Горожане были дико против, никто не понимал зачем это нужно. После конечно объяснили, мол для уширения проезжей части. Ок. Прошло лет 15 а на месте трамвайных путей посадили анютины глазки и ебись оно конем ваше уширение дороги.
А ведь трамвай был символом города, который придавал вносил старину и уют в серый, промышленный город.
Троллейбус может быть маневренным при наличии современной инфраструктуры и подвижного состава. В Швейцарии, в Австрии отличные быстрые троллейбусы. Да даже старый троллейбус разгоняется за счет электродвигателя быстрее. Автобусы на аккумуляторах обещают ввести уже который год, а воз и ныне там. От троллейбусов целенаправленно избавляются ради ежегодных откатов с производства автобусов. Ну и Собянину просто не нравятся провода.
Почему бы не избавится от старых троллейбусов и сделать новые ради отката? Мне кажется все таки тут дело чуть сложнее, чем попытки спиздить бюджет.
Автобусы не сильно манёвренней, ездил на автобусах не раз, ездят неповоротливо, медленно, тоже ломаются. Их единственный плюс, что не надо провода прокладывать, и свобода в формировании маршрута, и один автобус может объехать другой в случае чего. Думаю при грамотной реализации, проблем от троллейбусов практически быть не должно.
Автобус загрязняет воздух, воняет, дороже в обслуживани.
Жду электроавтобусы, надеюсь это будет троллейбус без рогов.
З.ы. вот маршрутки частные манёвренные.
Тут, как и с электромобилями, выгода в другом. а именно в централизации выбросов. Так у нас на дорогах ездит куча различного хлама разных годов выпуска и каждое дымит по своему: кто-то в пределах норм, кто-то их сильно нарушает. С электроэнергией же проще. ТЭЦ там что-то у себя жгут, а в трубу достаточно поставить фильтров и будет уже все не так плохо. Плюс не надо будет дышать выхлопами непосредственно вдоль дорог. Т.е. банальный перенос выхлопов подальше от людей и какой-никакой контроль за их очисткой. И данный тип транспорта тем экологически выгоднее, чем больший процент энергии на данной территории вырабатывается за счет АЭС и альтернативной энергетики.
и опять неправильно.
ТЭЦ в пределах крупных городов обычно газовые.
из труб у них в идеале идёт пар и CO2.
Да ебанаврот, что ж ты такой умный-то дохуя. А вот когда в окрестностях городов на снеге черная пыль, это угольный ТЭЦ? В некоторых северных городах есть такая проблема? Теперь-то правильное предположение?
Электроэнергию можно получить откуда угодно (АЭС в первую очередь), а вот атомные автобусы бывают только у фантастов 60х-70х.
Ну ты же не видишь как загрязняет, значит не загрязняет. Видимо такая логика.
А то что энергию тоже добыть надо, мало кто думает.
Производство тех же солнечных панелей самом по себе вроде как для экологии не очень.
Я бы согласился, если бы повсеместно источником электричества были дизельные и угольные тэц или троллейбусы были бы с аккумуляторами, как тесла, но, не думаю, что автобусы экологичней. Хотя всё зависит от реализации на деле и всё может быть как угодно:)
У нас на проспекте маршала Жукова, эти троллейбусы уже поперек горла, есть такой участок дороги, сразу после станции Хорошево, подъем в гору, зимой, даже если дорога чистая, траллику очень тяжело забираться, да и еще, ну не могут они быть лучше даже убитого Лиаза, бело зеленого, он куда комфортнее, даже новые троллейбусы не настолько комфортны как новые автобусы. Хз, чего их защищать, давно уже изжили себя, особенно эти упыри Trollza
ТО чаще и дороже, солярка, больше элементов, которые могут сломаться (поэтому и ТО дороже, от кучи резинок и фильтров, до просто большого количества запчастей).
ЗЫ: почитал, многие пишут, что почти сравнялась стоимость обслуживания. Но как мы видим, если троллейбус забросить, он просто становится шумным, либо ещё что, но ничего серьёзного, а вот автобус начинает гадить сильно.
Поэтому пока что, я всё таки за троллейбусы, раз сеть для них уже есть
Конечно дебилизм. Весь цивилизованный мир в ближайшие десять лет планирует отказаться от дизельного транспорта в пользу электрического, а у нас свой путь. Зачем нам делать то же, что эти геи из Амстердама, Парижа или Лондона. Вот соляры бы понюхать, это да. А копоть как красиво всё вокруг покрывает? Мммм. Почему же во всём мире строят трамваи и троллейбусы и заменяют ими автобусы, вот дурачки-то.
А вы, видимо, кроме троллейбуса, других видов электрификации наземного транспорта не знаете? Но зато по-гиперболизировать мастак. Мрак какой-то.
Знаю. Но кроме метро и МЦК у нас с этим не особо продвигается. Электробус уже три года обещают вот-вот уже тестируем-щас-запустим. Трамвайных линий ни одной не появилось. В нынешних реалиях троллейбус самый адекватный вариант. Но закупать и развивать троллейбусы с автономным ходом почему-то не хотят.
Классический троллейбус это относительно простое решение, но, к сожалению, тупиковое. Нужен прогресс, и это проблема муниципалитета и властей. С трамваями все гораздо сложнее и, как мне кажется, от них нужно полностью отказываться. Но, опять же, нужна адекватная замена, а это деньги, а мы все знаем, что выделение денег процесс крайне сложный.
Не очень понятно, чего тупикового в постоянно действующей линии электротранспорта? Они же строятся не на год, а на десятилетия. Плюс троллейбусы с автономным ходом (~50 км могут проехать), очень даже не тупиковое решение.
Самое простое это автобус. Но извините, Москва и так мягко говоря не самый чистый город, зачем добавлять ещё добрую сотню коптящих машин? И если говорить откровенно - с нашим уровнем обслуживания, даже самый новый автобус через год-два ушатывается настолько, что чадит как будто на угле едет. Троллейбусы дешевле в покупке, эксплуатации и обслуживании. Они чище и тише. Это конечно если купить современный. А так конечно, машина которая на тридцать лет морально устарела будет проигрывать новенькому автобусу. Но как-то это не дальновидно. Хочется чистым воздухом дышать как-то.
Конеееечно. Многие города в Европе и Америке в 60-70 годах так же думали и поубирали троллейбусы, трамваи и электросеть. А теперь восстанавливают, тратят деньги, которые они-то уж умеют считать. Наверное любят просто туда-сюда сносить и заново строить инфраструктуру.
Не могу с ходу так назвать, я не активист этого дела, поэтому под рукой информации нет.
На вскидку, вот
Я нихуя не знаю, брякнул просто так, наугад, вот вам статья пиздуна-либреста Варламова.
Спасибо.
Меня в бричке меньше укачивает!!111 И говно от лошадей предельно экологичное! Все на митинг!
+ тоже хотел написать про маневренность троллейбусов. Иногда прям вымораживают. А ещё за рулем троллейбусов довольно таки много дам, это писец в квадрате.
Но есть такой общественный деятель по фамилии Кац, который очень хочет стать депутатом, но не получается. Поэтому дезинформацией в своём уютном ЖЖ и в не менее уютном ЖЖ своего друга фото-блогера Варламова, который почему-то решил, что если он снимает резкие и непересвеченные кадры, то он тоже общественный деятель, данный общественный деятель привлекает на свою сторону невнимательно читающих граждан, которые и устраивают подобные митинги.