В лигу добра ее и я пошел готовить борщ)

Моя четерехколесная, верная подруга сама набирает обороты иногда, очень сильно, до 3500 на нейтралке в легкую и не опускается, это очень напрягает, особенно, когда на светофоре на меня смотрят как на идиота, что решил погоняться) Так вот с утра была такая же ситуация, вдруг у машины из соседнего ряда открывается окно, оттуда симпатичная девушка лет так 30 говорит:-Остановись на той(показывает на остановку прямо после перекрестка) остановке и жди меня, тут я немного прихуел, но все таки сделал как она сказала, позже подъехала она и попросила открыть капот, рассказала что машина машина газут из-за грязи попадающей под соединение проводов и бэу, а потомпоказала как их нужно шевелить, чтоб проблема исчезла, и тут я охуел окончательно) Мария, спасибо вам, в лигу добра вас) а я пошел готовить борщ)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
две банальные причины:
- тросик газа клинит (если электронная педаль газа, то датчик на педале)
- датчик положения дроссельной заслонки

у меня на рено клио и то и то было, симптомы только чуть разные

если надо прекратить газование то надо просто резко ударить по педали газа, в обоих случаях помогает, но лучше не тянуть а менять тросик газа, если там всё нормально то датчик
раскрыть ветку (41)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик менял и тросик не причем, чистил дроссель, не помогло, датчик холостого менял-тоже не помогло, натыкался на какую-то инфу о перепайки проводов, но вот с электроникой сам заморачиваться не буду, а ее способ помог, понимаю что не надолго, ну и ладно, автомобиль на продажу уже готовится)
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
кидай объяву здесь, пока в горячем :D
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
вот тут подойдет: ПРОДАМ ГАРАЖ!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дак как-то даже в голову ни одно объявление не лезет, все есть да и продавать ничего не нужно)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ахах) а какую объяву, мне в общем то ничего не нужно)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
так "продам тачку" же. :)
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, пару месяцев еще покатаю на ней) подкоплю)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
БЕРУ! только скажи, где этот чудо-перекресток))??
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Готвальда-Черепанова, Еатеринбург)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Держи, у меня запасные остались =)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Еще есть три причины, либо это датчик массового расхода воздуха, он стоит возле воздушного фильтра. Либо износились сальники форсунок, из за этого в форсунку подсасывает воздух, смесь обогащается, и машина не поймет что ей делать. ДМРВ стоит от 100 до 300 рублей. Сальники форсунок 100-200 руб. Либо еще может быть грязной дроссельная заслонка, не закрывается до конца, из за этого и газует. Решается вопрос чистящей жидкостью для карбюраторов. Стоит рублей 200.
Сам мучался с такой проблемой. Перепробовал все. Решился вопрос заменой сальников форсунок.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что же за дмрв такое? У меня родной бош 8 тыс стоит, можно воткнуть жигулёвский, но даже он стоит 3 тыщи...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Жигёлевский ДМРВ за 3к рублей?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, bosch конечно, но для жигулей.
Автор поста оценил этот комментарий
да, самый дорогой датчик в жигулях
Автор поста оценил этот комментарий
писал с планшета, пропустил нолик
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий
ДМРВ стоит от 2000 до 3400 (( И это цены на ВАЗ (( Подскажи, а как проверить, что конкретно? Такая же точно проблема. Машина сама газует ВАЗ 2114, пробег 100 000+ Менял датчик положения дроссельной заслонки, Датчик ХХ, чистил дроссель. Из еще симптомов, в морозы ниже -25 после прогрева до 80+ градусов начинает глохнуть. Очень плавно опускает обороты и глохнет, не дергается, не пытается поднять обороты. Когда тепло такого нет. И расход поднялся до 1.3 литра на ХХ, хотя раньше 0.9 жрала. (Данные с бортового компьютера). Или нет смысла самому ковыряться, а сразу ехать на станцию?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй придавить рукой каждую форсунку на заведеной машине, либо просто прислушайся не сосет ли через нее воздух. Еще можно проверить на компьютере состояние смеси, богатая либо бедная.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На бензиновых двигателях есть форсунки??? Я думал они только на дизеле стоят...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
случаем не подскажете. Есть аналогичная штука, как у автора: после того, как завожу двигатель, на холостых тахометр поднимается до 2-2.5 тыс., затем через несколько секунд опускается. Происходит не всегда и в общем и целом жить не мешает. просто интересно, из-за чего. Плюс еще есть небольшие подергивания авто на 1 и 2 передачах на низких оборотах (если газу не добавлять, а удерживать слегка нажатой педаль).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
свечи пробовали менять? или провода высковольтные? еще с минимальной вероятностью может быть датчик коленвала.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
свечи - первое, что сделал - не помогло. Провода не пробовал. Катушки вроде норм, не пробивают.
Автор поста оценил этот комментарий
ну да)со 100-300р за ДМРВ ты конечно переборщил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
писал с планшета пропустил нолик
Автор поста оценил этот комментарий
поменяй ДТОЖ,
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ланос)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай идти от логики:
Ты встал на светофоре, обороты были в норме, потом резко поднялись на 3500 или сколько там.
Теперь давай рассуждать, тросик газа (если таковой имеется) тут абсолютно не причём, т.к. если бы он был виновен, то обороты бы попросту не спустились на холостые, а после отпускания педали просто бы продолжали "висеть"
Холостой ход на ланосе на дроссельной заслонке, а значит за это отвечает ЭБУ, которое повышает обороты, на холодном двигаетеле, получая данные от ДТОЖ. Если обороты ни с того ни с чего обороты вдруг скаканули, на мой взгляд объективны 2 причины: неисправной ДТОЖ и как следствие подача неверных данных НА ЭБУ, либо как помогла вам Мария, где-то подгнила проводка и опять как следствие неверные данные на ЭБУ
ДПДЗ просто следит за её положением но не откроет её сам.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вон оно как, про датчик температуры и не думал даже... попрубую ка поменять)
Автор поста оценил этот комментарий
Случаем не Лансер 9-го поколения?!
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ланос)
Автор поста оценил этот комментарий
На Лансере есть такая фигня, да
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, там стоит биметаллический регулятор,который частенько ебет мозги.
Автор поста оценил этот комментарий
Насоветуют тебе тут... РХХ(регулятор холостого хода), стоит на дроссельной заслонке, и пускает воздух мимо нее(что бы машина не глохла когда нога убрана с газа) Стоит около 300-400 рублей для ваза.

А то мне тоже советовали ДПЗД безконтактный, и чистить заслонку, и тросик менять...
Автор поста оценил этот комментарий
Было такое на lacetti. точно та же фигня, только еще + когда заводился, обороты скакали, провода подергаю, все ОК становилось. Решили проблему пропайкой проводов. Больше ни разу не возникало.
Автор поста оценил этот комментарий
поменял лямбда-зонд, обороты стали высокими, почистил дроссель - упали до нормы, но периодически поднимаются то до 1.5 до до 2к оборотов. гонял на диагностику, там все в норме. попробовали сбросить настройки бортового компьютера (типа после очистки заслонки остались старые угры при открывания) не помогло) на диагностике никаких отклонений))) машине не продаю. удар по педали не помогает) митсубиси аутлендер
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на VW был ДТОЖ, он давали неясные данные на ЭБУ, он думал что движок замерзает и вытворял нереальную сатану, 10 баксов, 3 минуты и всё в норме
Автор поста оценил этот комментарий
У меня педаль газа за коврик задевает иногда...
Автор поста оценил этот комментарий
А может сама дроссельная заслонка клинит.
Может нарушена герметичнось впускного коллектора.
Может умирает ДМРВ.
Причин много может быть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку