В копилку про курьеров

1. Крупная служба доставки в Москве, тарифы берут по весу заказов. Покупательница заказала у нас орехов на 14,1 кг. Волшебным образом при передаче в курьерку заказ стал весить 15,1 кг, а это уже и тариф по дороже и по внутренним правилам службы курьер довозит такой заказ только до подъезда, мол крупногабарит. Заказ если что поделен на 2 коробки примерно по +\- по 7 кг. Звонит женщина говорит что сидит одна дома с ребенком к курьеру выйти не может, ребенок грудничок, боится одного оставить. Звоню курьеру говорю, доставляй до двери, выслушиваю что у него в накладной вес 15,1, значит он не обязан и требует скинуть ему 300 р на карту за доп. услугу - классика.
Естественно перед отгрузкой все заказы взвешивают и фотографируют. Скидываю наши накладные с правильным весом, получаю ответ что всё норм вес поправили, хотя это ничерта не норм. Снова звоню курьеру говорю открой программу посмотри вес, он в ответ у меня бумажка и нииепет! Происходит сие действо в течении примерно минут 15, покупательнице видно это надоедает и он в зиму, с грудничком в коляски спускается к курьеру забирает эти коробки и звонит мне, говорит так и так с заказом всё норм, но курьер взрослый мужик который не мог коробки по одной поднять на лифте это хреновый сервис и больше я у вас ничего и никогда не закажу.
Это на самом деле довольно частая ситуация когда на складе курьерки дорисовывают вес и потом курьер козлится доставлять до двери квартиры, да ещё и денег вымогает, но вот этот случай мне запомнился из за ребенка и коляски. Мрак.

2. Отправили небольшой заказ покупательнице, в день доставки смотрю учет в курьерке только отгрузили и сразу на возврате стоит. Звоню ей спрашиваю почему так. Мне позвонил не русский курьер и я брезгую, он теперь трогал мой заказ своими грязными руками ( это еще до повальной истерии с вирусом). Объясняю ей что заказ в коробке, продукты все запаяны и нет никакой разницы. Нет и всё, не приму. А курьер тот оказался нормальным кстати, в тот же день уже когда вез другому покупателю заказ, обнаружилась лишняя позиция, честный покупатель позвонил сказал что положили лишнее. Набрал курьера он без вопросов вернулся и забрал лишний товар, хотя обычно хрен допросишься чтобы спустя 15 минут после доставки курьер куда-то там вренулся и при этом денег на карту не клянчил.

3.  Курьер который угрожал пенсионерам. Тут даже у меня бывалого волосы на затылке зашевелились когда бабушка божий одуванчик на слезах рассказывала эту историю.
Сделала у нас заказ пожилая пара, сумма была со скидкой 3237,48 что то такое, олпата наличными при получении. Приехал к ним этот курьер. Бабашка начала ему мелочью высчитывать эти рубли и копейки, он психанул забрал коробку и ушёл со словами нахрен мне эта мелочь не нужна (видимо рассчитывал что ему перепадет пара деревянных с округленной суммы) и был таков. Бабушка звонит говорит так и так. Звоню в офис курьерки описываю ситуацию, проходит минут 15 заказ попадает в статус доставлен. Ну и хорошо, думаю. Хрен там. Звонит бабушка говорит он пришёл коробку положил взял мелочь и веером кинул в потолок, всё рассыпалось. Начал орать на неё, что из за таких как она он не получит теперь премию и т.д. поорал и ушёл, а потом ещё смс написал -  "будешь ещё выпендриваться я вернусь!" дословно. По итогу этот заказ нам компенсировали, а курьера вроде как уволили.

4. Довольно солидный заказ  в больницу, адрес административное здание, проходная. Звонит покупатель: "Продукты то у вас отличные но вот заказывать я у вас всё же больше никогда не буду, заказывал уже год назад приезжал курьер устраивал скандал что он не обязан заходить в административное здание, выходите на улицу и забирайте, на что мужик отказался, а курьер в итоге с рёвом и скандалом допёр ему коробку. Сейчас спустя год приезжает тот же самый курьер и ситуация повторяется 1 в 1. Магазин то у вас хороший, а вот доставка ужасная. C'est la vie."

Пробывали разные службы и везде вот такое мракобесие случается. Курьеры они как таксисты с агрегаторами, он может в 3-4 конторах работать и по большей части тут всё от человека зависит.