В Команде Только Гвардейцы. Глава 11 Часть 6. КсеноТехноЕресь
Дергач собрал свои игрушки, Лаже выдали менее опасный вещмешок вместо шлема, Лудилу силой вырвали из кокпита, а Шнобби было приказано вывернуть карманы. Пока все собирались, Сарж и Эйми обуждали, как решить проблему с техножрецами. В конце концов они пришли к выводу, что скрыть местоположение археотеха от них не выйдет. К счастью, Эйми придумала отличный план, как нам сохранить их на время на нашей стороне.
Мы набрали Джиму и попросили нас подобрать, и по каналу, который прослушивали техножрецы, Сарж заявил, что он знает, где археотех. Он также заявил, что флот Еретехов уже собирается, чтобы напасть на нужную систему, и у нас нет времени - надо срочно лететь туда, а то Механикус не успеют конфисковать археотех, а мы недосчитаемся еще одной планеты.
Это звучало не очень убедительно, но шестеренки по ходу купились, потому что шаттлы всех забрали безо всяких проблем и ультиматумов.
Мы чувствовали себя весьма неплохо, уходя с борта ксеносовского шаттла. В качестве жеста доброй воли, Лудила собрал в кучку останки рыбоголового и повесил бумажку со стрелочкой в направлении, куда, как мы видели, уплыл другой.
Джим и Ханна увозили нас на шаттле обратно к “Грани Явления”, и мы обернулись посмотреть на станцию, которую так и не штурмовали. Она выглядела весьма побитой, коридоры внутри явно не подходили для боев с применением противотанкового оружия, а звезда за ней стала ощутимо больше. Мы поздравили себя с тем, что были достаточно умны, чтобы не попасть в ловушку, и с довольным видом смотрели, как она уменьшается за нами. Внезапно, она осветилась вспышками фейерверков. Мы не были уверены, но догадывались, что места взрывов совпадали с положением транспортов Еретехов. Это объясняло, чем там занимались эльдары.
Наше хорошее настроение пропало, стоило нам только приземлиться на летной палубе “Грани Явления”. Мы были последними вернувшимися со станции, и на палубе творился полный бедлам, вокруг были бегущие люди и дикие крики. Док и его девушка носились туда-сюда со своей командой врачей, они зашивались, и Сарж отрядил пару из нас помочь им. К нашему удивлению, крики боли исходили не от пациентов Дока. То, что на первый взгляд выглядело и звучало, как полевой госпиталь, оказалось чем-то более странным.
Полдюжины шестеренок собрались в дальнем конце палубы. На наших глазах, сервиторы притащили к ним плененного Еретеха. Дальше были весьма тревожные звуки работы инструментов и еще больше криков, и Сарж спросил у Джима и Ханны что происходит. Два двигателеведа переглянулись, пошептались и ответили, что техножрецы проверяют Еретехов на наличие … серийных номеров. По ходу, если вбить их в базу данных, они смогут определить, из какого они кабала, какая у них технология и примерная численность, что даст нам преимущество при подготовке к бою с их флотом.
Сарж обдумал тот факт, что флот он выдумал. Затем взвесил этот факт с тем, что Механикус явно не верили в седативы и убийство перед вскрытием. В конце концов он решил, что это не его проблема, и вообще ему надо выпить, или обезболивающих, а еще лучше выпить и обезболивающих, а еще чтобы кто-нибудь снял с него скафандр, и чтобы он сам при этом не двигал руками. В итоге ему достались только обезболивающие, потому что все остальное должно было подождать конца совещания с капитаном, другими командами и тем, кого Механикус пришлют на этот раз, чтобы угрожать нам.
Сарж вернулся на базу спустя несколько часов, выглядя как дерьмо, и все еще в скафандре. Наша первая попытка снять его с него привел к крикам, мату, и летящему от удара Шнобби. В конце концов, Лудила просто срезал скафандр с него, пока Эйми держала перед ним бутылку с выпивкой и трубочкой.
В общем, эльдарский корабль исчез после уничтожения шаттлов Еретехов. Корабль Еретехов тоже изсчез, даже не пытаясь догнать нас или станцию, он просто ушел в варп после окончания боя. Капитан ен был уверен, но по его словам, он направлялся в отличном от нашего направлении, а на сканерах ничего не было с момента выхода в варп.
Мы шли к миру, координаты которого дал нам эльдар, которым оказался тот самый мир, который хотел проверить Меч. Сарж сказал, что чел плохо переварил открытие, поскольку ему прилетело в битве за станцию, дважды. Топор была не в лучшей форме, ее команда пролила немало своей крови, добывая пленных, а шестеренки тут же наложили на них лапу вскрыли их. Шестеренки были не особо довольны, но по крайней мере, они поделились своими данными по Еретехам, и адепты работали вовсю, придумывая план предстоящего боя.
Остальная информация, полученная Саржем от Варлока, была воспринята без овация. Для начала, абсолютно все сказали, что Сарж идиот, раз не спросил у эльдара, что именно представляет собой археотех, а Сарж послал их всех в жопу и перевел разговор в сторону того, кто же зачищает планеты.
Все затихли, когда Сарж сказал, что за археотехом гоняются некроны. Несмотря на то, что с момента, когда мы узнали, что вся эта ерунда происходит из-за археотеха, на них ставили все чаще, подтверждение этого никого не воодушевило. Никто из других команд с нми раньше не встречался, но из лекций и историй, которые они слышали, они примерно представляли, что это очень нехорошо.
Капитан еще раз предложил пойти куда-нибудь в безопасное место и собрать там весь флот сектора, но Сарж и остальные сказали, что у нас нет времени. Если мы успеем вытащить археотех до того, как некроны вынесут еще один мир, и спастись от выдуманного флота еретехов, о котором Сарж уже жалел, все будет не так плохо.
Конечно, готовых детальных планов еще не было. Дознаватели смогли придумать только “уничтожить археотех” и “увезти его куда-нибудь, где его смогут достать некроны, но не Еретехи”. Техножрецы довели до их сведения, что оба варианта приведут к их кровавым смертям. Они согласились только на то, что мы установим периметр вокруг археотеха, а они сами заложат бомбу, и единственный детонатор будет у них. Все Дознаватели согласились с этим планом, Капитан назвал их идиотами, и поскольку Сарж не мог нас избить прямо сейчас, мы согласились с мнением Капитана.
Единственным приятным моментом было то, что этот мир был на границе и к нему было приставлено довольно много полков СПО и свой флот. Этот факт, вместе с данными по некронам, которые мы передали адептам, у нас был небольшой шанс удержаться до прибытия подкреплений или до того момента, когда техножрецы перестанут сходить с ума. Небольшой.
И снова мы перемещались в варпе, надеясь успеть до того момента, когда все пойдет по пизде. На этот раз у нас было хоть какое-то представление, что нас будет ждать, и что там происходит: наш астропат смог связаться с местными и дать им сводку. Адепты из всех команд провели много времени за обработкой информации, но нам было все равно. Если там будет что-то важное, нам скажут, а сейчас у нас были дела.
Помимо обычных для Саржа дел по планированию операции, мы уделили все внимание нескольким очень важным проектам. Ну ладно, одному важному проекту, одному не столь важному, и одному “бизнис праекту”.
Не столь важным проектом была замена Саржевского лазгана. Когда ксенос, которого наши адепты окрестили Духом-Стражем, не Рыбоголовым, обезоружил Саржа, он согнул его лазган в форму банана. Фруктообразное оружие по традиции работает плохо, а поскольку пульс-винтовка Эйми показала себя отлично, Лудила занялся переделкой карабина Тау для Саржа. Мы все немного завидовали.
“Бизнис праектом” был, разумеется, личный, персональный квест Шнобби - “как не потерять деньги на ставках”. Лажа сказал, что они вместе поработали, и смогли убедить единственных троих участников ставок, которые ставили на некронов, забрать деньги. Все что оставалось - убедить квартирмейстера корабля, который держал деньги у себя. Когда они это сделают, выигрышных ставок не будет, и всем вернутся свои ставки. Мы оставили Шнобби заниматься своими делами, он что-то бормотал про “компюметирующие фото голого квартамистера”, в конце концов, мы тоже ставили свои деньги, и нам их тоже вернут.
За исключением мелочей, мы вложили все свои силы в один большой и важный проект: Операция Наебать Всех Пока Не Наебали Нас. Звучит похоже на наше обычное времяпрепровождение, но на этот раз мы не просто шли на поводу у своей паранойи и мизантропии. Операцию разделили на две части: План Шестеренки и План Варлок. Про техножрецов, я думаю, все понятно, но почему мы готовились к тому, что нас кинет эльдар, надо пояснить отдельно.
Понимаете, в сердце каждого эльдара лежит неискоренимое желание кинуть честного гвардейца. Они, наверное, травят байки о великих эльдарских героях, которые использовали свои суперсилы только для того, чтобы козлить гвардейцам. Исходя из этого неопровержимого факта, мы знали, что 1) Варлок появится на планете; 2)Он заставит нас уничтожить археотех; и 3) Он кинет нас, как только мы перестанем быть для него полезными.
Да, согласен, как-то много всего вытекает из расизма, но учтите: мы его лично видели. Когда мы с ним говорил по голоштуке, он был не особо нам рад, а это определенный признак полного козла.
Тем не менее, в основном, проект готовился заранее, и первым шагом было обзавестись союзниками. Джим и Ханна были своими в доску, но то, что они вообще задумались о том, чтобы кинуть нас умирать по приказу старших, надо было немедленно искоренить. Мы пригласили их к себе на вечеринку, закрыли двери и усадили на уроки по повышению морального облика, которые вел наш лучший эксперт по этому вопросу: Шнобби.
Так, а ну не смейтесь, это был не обычный моральный облик, это был моральный облик в Гвардии, и Шнобби был его воплощением. Обычно тебя учат “делай другим так, как хочешь, чтобы они делали тебе”, но здесь было только “делай другим”. Он, при помощи Дока, как наиболее дружелюбные члены нашей зондеркоманды, при поддержке вечно верного Лажи, преподавали желторотым техножрецам “Товарищество Для Чайников”.
Двум младшим техножрецам прочли лекции:
“Почему важно держаться своих”
“Когда надо и когда не надо следовать уставам и правилам”
“Почему нельзя доверять никому званием выше сержанта”
и, дополнительный курс
“Почему убивать своих друзей, раз так сказал поехавший жрец - плохо”.
После лекций оба техножреца думали как настоящие гвардейцы, и дали нам всю нужную информацию касательно того, как техножрецы будут за нами следить, где они делают бомбу и детонатор к ней, и прочие нужные нам сведения. Дальше работали Дергач и Лудила.
Дергач был слишком рад своей части плана, по нашим меркам. Не потому что ему разрешили заминировать покои техножрецов, Сарж запретил это потому что нам все еще нужны были люди, чтобы потом управлять кораблем, а потому, что ему скоро дадут поиграться с самой большой бомбой, которую он видел.
Когда я говорю “самая большая бомба”, я не имею в виду ее размер, я имею в виду ее взрывную силу. Когда Дергач пролез по вентиляции туда, где ее собирали, ему понадобилось сменить штаны. Они делали для нас ядерную бомбу.
В гвардии говорят, что последним шагом в становлении техножреца является вырезание здравого смысла из мозга и замена шизой и болтами. По нашему мнению, тот факт, что они собрались дать нам ядерное оружие, это мнение подтверждало.
Ну конечно, они думали, что они будут его контролировать. Они наверное хихикали друг с дружкой, представляя, как нам стремно будет от того, что мы не знаем, взорвут ли они бомбу или нет, как только мы ее заложим. Но все равно - это была плохая идея поистине ядерного размаха.
Мы и так хорошо справлялись, имея только обычную взрывчатку, а еще у нас в команде был специалист-подрывник и специалист-почти-как-бы-техник. В ту же секунду, как они отвернутся, мы вскроем бомбу и сделаем свой детонатор.
Лудила и Дергач провели свое время, следя за постройкой бомбы, рисуя схемы и строя планы, как заглушить жучки шестеренок. В результате, Планом Варлок занимались вплотную только Док и Эйми, не в последнюю очередь потому что они были не против послушать лекции наших умников по психологии эльдар.
К сожалению, мы не могли знать, что именно сделает Варлок, мы знали только, что он будет нам козлить. Это значило, что Док и Эйми делали общие планы, но они все равно хорошо постарались. Мы подготовили много запасных планов, отработали несколько простых стратагем, а Эйми придумала отличное и весьма грязное решение проблемы Варлока, если мы увидим его лично. Док сказал нам, что рад помощи в придумывании злодейских планов, и чтобы мы никогда не доводили снайпершу до ручки.