В Half-Life 2 добавили вырезанный контент

Энтузиасты занялись восстановлением вырезанного контента из оригинального шутера Half-Life 2 от компании Valve. Проект получил название Dark Interval, и возвращает в игру вырезанные уровни, миссии и персонажей, которые не добрались до релизной версии.

На данный момент геймерам доступна первая часть проекта Dark Interval, который будет разделен на несколько кусков из-за своего объема. Описывая свою работу, разработчики отмечают, что не просто бездумно возвращают отсутствующие куски в игру, а вдохновляются книгой от Valve под названием Raising the Bar, чтобы в точности воссоздать идеи и планы разработчиков, которые по тем или иным причинам были убраны из Half-Life 2. Поэтому в Dark Interval игроков ждут совершенно новые и переработанные миссии и уровни, которые создают впечатление цельной игры.


Стоит отметить, что разработчики проекта Dark Interval не стали использовать ресурсы самой Valve из различных утечек, а воссоздали все карты с нуля на последней версии движка, чтобы осовременить их и выдержать определенный уровень качества. В первой части Dark Interval были переработаны первые четыре главы оригинальной игры Half-Life 2: Prologue, Welcome to City 17, Manhack Arcade и Kleiner's Lab. Таким образом, геймеры оценят целых 11 уровней, которые были воссозданы по изначальной задумке разработчиков шутера. Скачать первую часть проекта Dark Interval можно тут.

http://www.moddb.com/mods/dark-interval/downloads/dark-inter...

В Half-Life 2 добавили вырезанный контент Half-life 2, Dark Interval, Проект
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы не получилось как с Х-СОМ2 (современная, под винду)

Вроде бы хотели как лучше, а получилась такая ерунда!

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
*тот момент, когда промахиваешься, стоя впритык с шансои 99℅ попадания*
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, да, брат! Непередаваемые эмоции! )))

Автор поста оценил этот комментарий
Про стоя впритык я ещё могу объяснить тем, что ващет и правда сложно убить из автомата человека, стоящего вплотную, при этом солдата
А вот процентаж меня радовал, даа
1
Автор поста оценил этот комментарий
Объективности ради - в x-com 2 ты глава ополчения, то есть бывших гражданских. Лично я бы точнее попадал в те страшные рожи с расстояния, чем в непосредственной близости от НЕХ
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там прикол в процентах. Промахи при 99%, например.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
После 13 часов игры закинул хсом2, так как чувствуется самый настоящий наеб тебя, как раз из-за этих промахов в упор. Какой смысл продолжать играть, когда великий Рандом убивает всю твою команду из-за таких промахов, а после загрузки, в этой же сцене ты как батя всех выносишь и проходишь миссию идеально? Смысл вот в этой расстановке бойцов, тактике, обдумывания каждого шага, когда в решающий момент просто всё засерается, а при повторной загрузке всё норм?
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю, играл в обе части)) Просто всегда есть игровые условности, без этого никак.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку