блеать, как же заебал этот долбоебизм!!!!! ну если не видно в темноте людей на переходе, то его надо подсветить. ну это же логично. но КАК... как, блеать, до этого нельзя было додуматься лет 100 назад???? почему до этого додумались только сейчас, в эпоху телевидения, компьютеризации, покорения космоса и т.д., да и то, додумались не работники автодора, а какой-то блядский артемий?????
раскрыть ветку (59)
Да он не первый додумался сто пудов, но какой-нибудь Василий из Мухосранска никогда так не пропиарится с такой очевидной идеей, а вот Артемий Лебедев это совсем другое дело.
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (12)
тут суть, собственно, не в освещении перехода, как таковом, а в дизайне всего перехода с освещением... подсветка зебры посредством воздушной зебры...
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
Предусмотреть наличие фонарей в виде воздушной зебры (определенной формы и частоты размещения для схожести с наземной разметкой) и есть дизайн этого перехода. Просто наличие фонаря или двух, или даже трех, сложно было бы ассоциировать с проектом студии Лебедева.
раскрыть ветку (4)
тогда лебедев спиздил эту идею у казахских и российских таможенников. и на кпп на вьезде в петропавловск такие висят уж лет 10.
ВОР!
ВОР!
каким хреном можно разместить подобные фонари, чтобы они не были похожи на зебру? обычная подсветка.
раскрыть ветку (2)
Конструкция, конечно, на редкость уебанская и дорогая. Хватило бы двух столбов с фонарями на гибкой растяжке. Ну и как ранее заметили, лепить такое количество знаков нет никакого смысла.
В Дойчляндии, в маленьком городке (около 15 тыс. жителей) видела такой.
В Австрии - диоды прямо на асфальте.
Эта идея не нова. А лет 50 назад такие переходы не особо были нужны - слишком небольшое количество автомобилей в довольно-таки крупных городах нашей страны.
В Австрии - диоды прямо на асфальте.
Эта идея не нова. А лет 50 назад такие переходы не особо были нужны - слишком небольшое количество автомобилей в довольно-таки крупных городах нашей страны.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (6)
Если не ошибаюсь, это в Австралии. Последнее предупреждение для водителей грузовиков, которые не проходят по высоте в тоннеле.
В Краснодарском крае на побережье, есть диоды в асфальте у зебр и особо крутых поворотов в горах
раскрыть ветку (1)
В Австрии, как раз в горной местности были диоды. Пешеходный был на небольшом возвышении, с диодами он гораздо заметней стал.
Тема как бы на это и намекал.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2014/07/14...
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2014/07/14...
ещё комментарии
Мда, культура так и прет:
"Выглядит круто и все такое. Но главная проблема остается нерешенной: выделять, блять, надо не переход, а людей на нем. Сука, когда это дойдет хоть до одного гибддшника в нашей стране? И пиктограммы мигают, и светодиоды светятся, и рамки раздражают, и две пары знаков ставят. А включить мозг на секунду и додумать, зачем все эти танцы с бубном нужны — никак не могут. Пешеходный переход нужен для того, чтобы человек мог по нему безопасно перейти. Епта. А не для того, чтобы все знали, что в этом месте зебра нарисована."
"Выглядит круто и все такое. Но главная проблема остается нерешенной: выделять, блять, надо не переход, а людей на нем. Сука, когда это дойдет хоть до одного гибддшника в нашей стране? И пиктограммы мигают, и светодиоды светятся, и рамки раздражают, и две пары знаков ставят. А включить мозг на секунду и додумать, зачем все эти танцы с бубном нужны — никак не могут. Пешеходный переход нужен для того, чтобы человек мог по нему безопасно перейти. Епта. А не для того, чтобы все знали, что в этом месте зебра нарисована."
раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
Да. Теперь понятно почему его проекты такие бездарные - он не может даже мысль свою выразить красиво и без мата, куда уж там с миром созидать.
раскрыть ветку (6)
Мне часто попадались люди, которые красиво пиздят, а на деле... Вобщем, талант и матерщина никак не связаны между собой
раскрыть ветку (4)
Не отменяет того, что КГ/АМ.
Вспоминая недавнее бурление говн из-за редизайна Метро - у него был подобный проект, alpari или aspari, не мпомню, там он тоже занимался редизайном логотипа и просто сделал линии рисунка тоньше.
Я тоже могу улучшать логотипы за миллионы, но от этого не перестану быть мудаком.
Вспоминая недавнее бурление говн из-за редизайна Метро - у него был подобный проект, alpari или aspari, не мпомню, там он тоже занимался редизайном логотипа и просто сделал линии рисунка тоньше.
Я тоже могу улучшать логотипы за миллионы, но от этого не перестану быть мудаком.
раскрыть ветку (3)
Я и не утверждаю, что он нравственно хороший человек или мудак) Я лишь говорю, что он сумел свое дело открыть и рисует теперь за большие деньги, а для этого нужно иметь хотя бы деловое чутьё.
ещё комментарии
ещё комментарии
года 4 назад подобное встретил в Белоруссии. Там ночью пешеходные переходы ярко подсвечивались + быстро бегал свет по всему переходу. Ощущение было, что летающая тарелка приземляется.
тут скорее дело не в самой идее освещения, а именно Проекте.
тут до деталей повторяется всё в проекте артемия.
но я считаю что это излишки дизайна столько лампочек.
Хватило бы и одной или двух, и по краям.
тут до деталей повторяется всё в проекте артемия.
но я считаю что это излишки дизайна столько лампочек.
Хватило бы и одной или двух, и по краям.
раскрыть ветку (4)
Не хватило бы.
Лапочки перегорят/разобьют и переход будет тёмным.
Более-менее надёжная система (в любой сфере) должна продолжать выполнять свои функции хоть как то, даже если 50% её частей откажет.
Лапочки перегорят/разобьют и переход будет тёмным.
Более-менее надёжная система (в любой сфере) должна продолжать выполнять свои функции хоть как то, даже если 50% её частей откажет.
раскрыть ветку (3)
Ну так нормальные лампочки нужны под защитным стеклом.
Просто тут действительно очень много Лишних лампочек, которые сделали какой то подиум.
Просто тут действительно очень много Лишних лампочек, которые сделали какой то подиум.
раскрыть ветку (2)
Удивительно не только это, а то, что и в нормальных странах могли уже давно реализовать не только подсветку пешеходного перехода, но и сделать полностью светящуюся "зебру" понатыкав в неё LED'ов или других источников, благо крепких материалов сейчас за глаза.
видимо в разных городах степень их долбоебизма разнится, к примеру, в нашем городе они не могут додуматься до того, что при проведении ямочного ремонта нужно заделывать ямы сразу после их выдалбливания, а не расфигачить чуть ли не половину дорог в городе, и только после этого приступить к заполнению ям асфальтом, тем самым спровоцировав множество поломок, и сильно замедлив движение автомобильного потока. так же о том, что двухметровые кусты перед пешеходным переходом и на перекрестках совсем не добавляют безопасности, зато они потратят бюджетные деньги на маленькие круглые зеркала, в которые не особо что-то и увидишь, и поставят их на перекрестках, хотя могли бы взять топор, которым они фигачат ямы в асфальте, и срубить кусты на перекрестках чтоб открыть обзор
Почему же? Вы не обобщайте) В Америке, к примеру, все подсвечивается. В Канаде есть места на дороге, где тоже ни черта не видно и фонари не работают, но пешеходный переход всегда, я подчеркиваю;) всегда освещается. Это не голословное заявление, я тут живу. Так что это российская проблема, вот российских дорожников винить и надо. Хотя, я уверен, что деньги им на это выделялись, причем не малые.
"Идею Артемия Лебедева" в европе уже 5-7 лет используют, не помню все страны, но в Германии есть такие, в Чехии, в Польше.
Так, что это не идея, а обычный плагиат, по типу "мы ща переделаем и назовём своим"
Так, что это не идея, а обычный плагиат, по типу "мы ща переделаем и назовём своим"
Если бы люди всегда ходили по пешеходным переходам... проблемм было бы меньше. Сбросил скорость и смотри по сторонам.
А так у нас народная традиция перебегать дорогу где потемнее или даже на красный.
Буквально на днях на спартаковской улице стою в кармашке жду сигнала на поворот. Как только Наш поток полностью остановился (красный для всех), включился зеленый налево для тех кто слева. У пешеходов же горит красный.. ииии все прутся на красный. Выезжяет машина километрах на 40-50 на поворот и со свистом оттормаживает чуть не влетая в очередного бегунка.. погудел им и поехал дальше.. Буквально через секунду, у моего потока включается поворот налево, и опять уже у нас через красный ползут пешеходы..
А главное светофор водителям всего 10 секунд на лево работает, потом включается пешеходный.. Ни что людей не учит.
А так у нас народная традиция перебегать дорогу где потемнее или даже на красный.
Буквально на днях на спартаковской улице стою в кармашке жду сигнала на поворот. Как только Наш поток полностью остановился (красный для всех), включился зеленый налево для тех кто слева. У пешеходов же горит красный.. ииии все прутся на красный. Выезжяет машина километрах на 40-50 на поворот и со свистом оттормаживает чуть не влетая в очередного бегунка.. погудел им и поехал дальше.. Буквально через секунду, у моего потока включается поворот налево, и опять уже у нас через красный ползут пешеходы..
А главное светофор водителям всего 10 секунд на лево работает, потом включается пешеходный.. Ни что людей не учит.
http://www.artlebedev.ru/everything/air-zebra/
Концепт датирован 2008 годом, так что идея пришла к нему давно. Другое дело, что властям на это пох, только сейчас начали думать головой и реализовывать. И то единицы.
Концепт датирован 2008 годом, так что идея пришла к нему давно. Другое дело, что властям на это пох, только сейчас начали думать головой и реализовывать. И то единицы.