47

В Европу придут фуры американского типа

В Европу придут фуры американского типа Фура, Европа, Дальнобойщики, Грузоперевозки, Грузовик, Расход топлива, Безопасность

В Европе готовят законопроект, разрешающий фурам иметь полноразмерный капот, вне ограничения общей длины фуры (ограничение общей длины фуры - причина, по которой нынешние фуры в Европе имеют короткую кабину, с целью максимально увеличить грузовой отсек).


По новым правилам, капот будет разрешено удлинять на 80-90 см, при условии что он улучшает обзор водителя. Дополнительными преимуществами будут повышенная безопасность для пешеходов и велосипедистов, улучшенная аэродинамика и расход топлива, и повышенный комфорт водителя. Ожидается, что одна лишь аэродинамическая форма фур с полноразмерной кабиной позволит снизить расход топлива на 5%.

Дубликаты не найдены

+4
"Отражатель для пешеходов и велосипедистов" так ласково это звучит
раскрыть ветку 1
+3
Ато заебали под колёса попадать каждый раз мыть приходится.
+11

"повышенная безопасность для пешеходов и велосипедистов". ФУРА.

Троллинг 100500 левела.

+3

место для душа? такая громадина в Европе не развернётся

+2

Это как бы и правильно - если бы вторая пара колёс могла участвовать в повороте. Вот только не говорите, что это ебать как механически сложно сделать, дифференциал-то разгруженный.

Цель - не только уменьшить занос и вынос (что уже рулит само по себе), а в принципе дать фуре возможность писаться в узкие повороты. Вплоть до второго руля, который будет определять разницу с положением передних колёс, чтобы вообще можно было в бок ехать под 45 градусов.

Проверить разумеется на игрушечных машинках с пультом. Там эксперименты стоят дешевле на 4 порядка, и инвестора куда проще убедить, имея действующую модель (а то и подарив на Рождество).

раскрыть ветку 2
+2

мм.."вторая пара"? просто давно есть трехосники, у которых 2 оси поворотные

раскрыть ветку 1
+1

Это я знаю. Но они не имеют распространения, потому что владельцы АТП обычно жлобьё редкостное, и берут чё подешевле. Потому в транспортных перевозках работает принуждение, особенно финансовое. К примеру, имеешь аварийно опасную телегу - вот тебе повышенная ставка страхования, вот лимиты на длину, на стаж вождения или доп.обучение, и т.п. кошерные вещи.

Я считаю, что длинномеры без второй пары/четвёрки поворотной оси давно пора прекратить выпускать и импортировать (с отсрочкой по закону) - из-за их опасности на дороге. Особенно на заездах-выездах с мостов, это просто блядская смерть с косой для двухколёсных. Если на пассажирских автобусах водилы ещё хоть как-то привыкли по сторонам смотреть, то водилы фур чуть ли не на автопилоте ходят - вот типа я знаю дорогу и не ебёт что на ней.

-1

че за чушь? они и не запрещены, просто на капотной хер где развернешься в Европе

раскрыть ветку 1
+7
В Европе ограничение на длину сцепки, в США ограничение только на длину самого трейлера, поэтому капотник американский не проходит для Европы. Европейские же капотники типа скании работают только с короткими прицепами типа самосвалов, бочек и подобного
-6
В Америке? Да тут овно одно в 99.9%, таких комфортных не встречал нигде кроме как от киностудий, правда те в разы круче круче
раскрыть ветку 3
+2

Чувак, под Америкой имелись в виду США, а не твой Гондурас.

раскрыть ветку 2
-1
Не знал, что в гундурас Голливуд или другие мажорики есть
-1
Так и я про пендостан ☺👍
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: