1409

В чём подвох?)

Четвёртый день подряд, возле университета, раздают колу и "Тук" бесплатно. До конца срока годности пол года, взял 8 бутылок :) (г. Львов)
В чём подвох?)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама же, ну.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Коле нет в этом смысла.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Это грязный прием "реклама своего бренда за счет чужого".
Как например на ларьках "Русские блины" тоже кола фигурирует.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Tuc, в РФ по крайней мере, тоже немало популярен.
А вообще, я сперва подумал, что имеется ввиду что это реклама на Пикабу, а таким брендам нет смысла здесь раскорячиваться:) Ну а то что они раздают с рекламной целью - понятно. Колу дали тоже не спроста, т.к. Тук соленый, а Кола сладкая и в этом плане неплохо дополняют друг друга.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы 3 дня без Тука раздавали, сегодня первый раз с ним :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас день без тука, 4 дня с ним
Автор поста оценил этот комментарий
Обычная рекламная акция, чтобы ты в будущем зашел в магазин и купил этот самый тук, если он тебе понравится, я так попадал на кола ванилу и лейс со вкусом краба и грибов
Автор поста оценил этот комментарий
Сами, может, пробовали)
Автор поста оценил этот комментарий
В лесотехе 2 дня без тука, два с ним
Автор поста оценил этот комментарий
Раздача проводится в Украине, там возможно, он не столь популярен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, популярен
Автор поста оценил этот комментарий
Коля популярен
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Семплинг (от англ. sampling) — распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается одним из самых эффективных способов представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку