В аэропорту Внуково пассажир избил менеджера авиакомпании «Победа»

В аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера авиакомпании «Победа». Пострадавшему пришлось обратиться за медицинской помощью, сообщается на сайте авиакомпании.


Инцидент произошел в ночь на 10 февраля. Пассажир прибыл к стойке регистрации, когда до окончания посадки на борт самолета оставалось три минуты. Менеджер отказался зарегистрировать опоздавшего пассажира. После этого молодой человек потребовал вернуть ему деньги за билет. После того, как представитель авиакомпании отказал ему, пассажир напал на него и начал избивать.


Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/589e1ad79a794710e8621f9e

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это второй раз уже. Из известных

сама новость: http://www.vesti.ru/videos/show/vid/691906/cid/7/

видео:
http://player.vgtrk.com/iframe/video/id/1571584/start_zoom/t...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Два раза это уже система, компетентным органам стоит проверить деятельность победы.
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю самая главная проблема деятельности победы в том, что она устанавливает крайне низкую цену что привлекает определенный процент быдла и маргиналов.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мдаа, "система", мудаки опаздывают на регистрацию и посадку, а виновата авиакомпания?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку