11

Узник каршеринга

Случилось только что, черт дернул после работы поехать на делимобиле (каршеринг). Взял машину и проехав минут 5 попал в яму, вышел осмотрел, все ок. Еду дальше, чувствую начинает машину в сторону вести, вижу дпс, останавливаюсь около них, выхожу, колесо спустило. Стоит три экипажа.

дпс - что в яму там попал большую?
я - да, вот
дпс - ну да не повезло

И дальше стоят на съезде, хотя в 500м на повороте реально опасно, темно, яма на "пьяной" дороге, не суть. Звоню в поддержку делимобиля, ждите механика! Машину не оставляйте, караульте!
Прошло около часа... жду...
Проходит полтора... звоню: ой с Вами свяжется старший специалист в течении получаса!!!Оо
я говорю мне сказали в течении часа приедет механик.
- ничего не знаем!
Звонит старший специалист, nikmal извините, ждите...
жду...
В итоге спустя 2,5 часа приезжает механик(очень приятный парень, просто поставил другое колесо), охренев, что я жду 2,5 часа, говорит, да мне пол часа назад сообщили, я и приехал. Итог, домой я ехал около 3 часов, вместо 120 руб потратил почти 600 и куча испорченных нервов, еще и после 13 часового рабочего дня. Будьте аккуратнее, пользуйтесь такси...

p.s. очень долго пытался понять какие дальнейшие действия, приедет механик и что ждать, как, куда, как я узнаю что он механик Ваш, а не хер с горы, сначала мне долго не могли ответить, звонил несколько раз. Потом сказали, он Вам все объяснит, будет в спецовке делимобиля и машине с оклейкой. В итоге приехала просто машина типо газели и парень механик, в обычной не брендированой одежде, просто поставил другое колесо и я поехал) Вот эта неясность и отсутствие понимания алгоритмов дальнейшего действия, вкупе с ожиданием больше всего добивала...

Узник каршеринга Делимобиль, Каршеринг, Механик, Приключения, Длиннопост
Узник каршеринга Делимобиль, Каршеринг, Механик, Приключения, Длиннопост
Узник каршеринга Делимобиль, Каршеринг, Механик, Приключения, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+5

Что мешало аренду завершить? Без колеса все равно бы никуда не уехала она

раскрыть ветку 2
0
Поддержка, нельзя завершить, нельзя менять колесо, только сиди и жди механика
раскрыть ветку 1
0

Сначала завершаешь аренду или ставишь с режим ожидания, если собираешься ждать, а потом звонишь в поддержку.

+3

Бред какой-то.  У меня была такая ситуация.  Спустило колесо.  Спокойно завершил аренду.  Позвонил в поддержку.  Попросил убрать автомобиль с карты.  Вызвал такси и поехал дальше.  Никаких проблем и доплат.

+1

Сталкивалась с "подобным". Хреново работающие датчики топлива на рено логан подвели. Показывал половину бака, спустя 15-20 минут бак пустой и последствия, заглохли в правом ряду на садовом кольце. Аренду завершили, тачку не закрывали, сидели в тачке на аварийке. На горячей линии сказали ждать техника иначе будете оплачивать эвакуатор. Больше часа ждали техника, приехал, заправил логан, мы же поменялись с ним машинами и домой добирались уже на гранте, оплатив новую аренду. В п*зду эти карши 😆

0
Иллюстрация к комментарию
0

Я честно охуел с ситуации. Ждать у моря погоды за свои бабки. Надо вам звонить и требовать перерасчёта

раскрыть ветку 2
+1
Да, этим и занимаюсь
раскрыть ветку 1
+1

Удачи

-1

Основной лозунг таких постов - не бери каршеринг, бери такси )) волной идут и ушей не прячут.

-1

Я бы хрен стал платить

-2

То есть для пользователей каршеринга совет - если вы пробили колесо, завершите аренду и никому ничего не сообщайте. Я правильно вывод сделал ?

раскрыть ветку 2
+3
Почти..заверши аренду и позвони в поддержку
-2
Да
-2

Я понял одно, что нахер этот каршеринг, в случае чего потом проблем больше и денег потратишь. А так такси сел и поехал

-11

Шта?ты  ждал три часа ,чтобы поменять колесо?там не было запаски с домкратом?поколение никчемных ,рукожопых потребителей,не может блядь сам колесо поменять!тебе жопу дома до сих пор вытирают?

раскрыть ветку 6
+4

там штрафы нехилые за саморемонт

+3
Ты дебил?…
+1
Запаску и домкрат в каршеринг? Может тебе ещё туда золото положить?)))
0

Нет там запасок, ибо воруют.

0
Да
0
Я как раз таки бы легко поменял, но запаски не было, прежде чем писать, уточнил бы.
ещё комментарии
Похожие посты
11165

Как «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей за аварию в которую, я не попадал

В этой аварии каршеринг "Делимобиль" винит меня. Хотя это не я врезался в здание гостиницы "Смирновская 25". Не я убегаю с мета ДТП. Не я угоняю автомобиль с парковки. Я вообще в те минуты спал у себя дома.

Собственно, что произошло. Я забронировал автомобиль "Делимобиль" Volkswagen Polo, 22.07.2019 в 05:03 для того что-бы доехать до дома.

Подъехал к своему дому, и припарковался на свободной парковке. В 05:26 я завершил аренду, деньги списались, двери закрылись. Я услышал характерный щелчок закрытия дверей, и дернул за ручку водительской двери. Все закрыто. Сессия завершена. Я пошел домой спать.


Спросите зачем так тщательно проверять закрыто ли все? Потому, что "Делимобиль" очень часто встречаются такие проблемы, как не закрытие дверей, то технические ошибки, то что-нибудь еще. Лично у меня не было проблем ранее, да и в тот момент двери закрылись, и деньги списались с первого раза. Но в интернете читал о негативных случаях которые случались с клиентами "Делимобиль".


Ниже прикрепляю скриншоты из приложения "Делимобиль" и из Сбербанка.

На первом скриншоте видно, что я завершил аренду в 05:26.

На втором видно, что деньги списались в 05:26.

А на видео выше видно, как в 06:02 этот автомобиль буквально отъехав от места парковки не несколько сот метром, врезается в здание, а молодой парень с бутылкой пива убегает с места ДТП. За это, "Делимобиль" хочет что бы ответил, а именно выплатил более 200 000 рублей клиент, который последний завершил аренду.

Как «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей за аварию в которую, я не попадал Делимобиль, Каршеринг, ДТП, Штраф, Пьяные, Угон, Видео, Длиннопост, Негатив
Как «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей за аварию в которую, я не попадал Делимобиль, Каршеринг, ДТП, Штраф, Пьяные, Угон, Видео, Длиннопост, Негатив

Остальные списания основной сути не касаются.

Но если интересно прочитать полную историю, то вот ссылка на статью https://tjournal.ru/u/296057-se-aleksanian/212332-kak-delimo...

Там фото разбитого автомобиля, как я ездил к ним в офис, и многое другое.

Так же"Делимобиль" списали с карты 15 000 рублей, штраф за якобы незакрытые двери, списали несколько раз по 1000 рублей и пытались списать 200 000 рублей, но в этот раз Сбербанк заблокировал карту.

Как «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей за аварию в которую, я не попадал Делимобиль, Каршеринг, ДТП, Штраф, Пьяные, Угон, Видео, Длиннопост, Негатив

"DM Contract Fines MOSCOW RUS – это автоматическое списание средств с банковской карты, назначенное вам каршеринг-сервисом «Делимобиль»."


Распространяйте информаци, что-бы уберечь как можно больше людей от не клиентоориентированных компаний, более того компаний которые хотят кинуть своего клиента, вместо того, что-бы искать виновного.


Спасибо

Еще раз, полная история по ссылке "https://tjournal.ru/u/296057-se-aleksanian/212332-kak-delimo...

Показать полностью 3
1607

"Мама, меня фура убила!" Каршеринг версия

Добрый день, пикабушники! Наткнулся в инстаграм аккаунте "Подслушано каршеринг" на интересную ситуацию и решил поделиться с Вами. Вначале была публикация с фото, видео после аварии и заключением врачей. Содержание текста было таким:

"Пожалуйста, прошу помощи!
Ищу свидетелей и очевидцев! 7.09.2020. МКАД 53км съезд на М1.
Участники ДТП:
Я, Денисова О.Д. / 25.11.1995г.р. /стаж вождения с 2014г.
Я находилась за рулем каршеринга Делимобиль Polo. ПДД и скоростной режим не нарушала.
Второй участник: Газ, имя не знаю, нерусский.
Поворачивала с внутренней стороны на М1.
ГАЗ протаранил заднюю правую сторону, пронёс меня около 2м, машину развернуло на 180’, остановилась лоб в лоб перед другой фурой.
Водитель неадекватный - его оттаскивали от меня сотрудники ГИБДД и неравнодушные очевидцы.
Пожалуйста, помогите, у кого есть видео с места дтп.
Травмы полученные мной впоследствии аварии:
Сотрясение головного мозга. Спазм мышц шеи. Судороги. Нервные напряжения по всему телу. Шея не поворачивается, тянет вниз по спине и плечу.
Челюсть не открывается до конца, стреляет в глаз/ключицу/грудь/плечи по нервным окончаниям.
Множественные синяки по всему телу.
Заранее спасибо!"

Фото с повреждениями автомобиля каршеринга:

"Мама, меня фура убила!" Каршеринг версия Каршеринг, Негатив, ДТП, МКАД, Делимобиль, Дорога, Видео, Длиннопост
"Мама, меня фура убила!" Каршеринг версия Каршеринг, Негатив, ДТП, МКАД, Делимобиль, Дорога, Видео, Длиннопост

Собственно видео с места ДТП, как и просила автор поста нашлось))

Думаю здесь всё понятно без лишних слов. Делимобиль выставил девушке-водителю счёт за повреждения более чем на 190 тысяч рублей. Надеюсь девушка посмотрев со стороны осознает, как не надо перестраиваться на МКАДе, да и на любой другой дороге. Всем ровных дорог и хороших выходных!

Показать полностью 2 1
89

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» 

Думал -стоит ли писать пока вопрос не решён, но поскольку случай уже не единичный - стоит. У меня произошла такая же история, с той лишь разницей, что сумма 3500 и списать её у сервиса получилось. У меня спеуциальная отдельная карта, но это было самое начало месяца и лимита в 5к на всякие поездки ещё хватило на такое списание.

Я просыпаюсь утром, вижу списание по карте - быстро блокирую карту (виртуальная) и начинаю разбираться. Думал сначала, что аккаунт угнали - оказалось нет. Активировалась бронь, которая выключилась только когда накапало 3.5 тысячи. Т.о. бронь капала с 10 часов утра одного дня до 4 утра другого дня. Сама по себе - МАГИЯ!

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Ответ на пост, Длиннопост

Утром того дня я шёл на электричку. Я открывал сервис, как раз примерно в это время, но передумал и закрыл его обратно. Про "случайную бронь" я отпишусь ниже. Я НЕ ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ И НЕ БРОНИРОВАЛ ЕГО.

Пишу в делимобиль - приходит отписка от бота, что чат не работает:

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Ответ на пост, Длиннопост

Звонков на горячую линию я сделал штук 10, прошёл только один - стандартные вопросы, у скольких человек есть доступ, не бронировался ли я сам, что я ел на завтрак и т.д., следом пришло письмо

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Ответ на пост, Длиннопост

Я пишу в банк, прошу сделать чарджбек - после разблокировки денег операция пропадает из истории и я успокаиваюсь - теперь уже не мне надо искать контакт, а им, из-за разбирательство должно проходить быстрее.

Там было предупреждение, что списание может повториться, но я подумал, что раз виртуальная карта закрыта (а она была закрыта безвозвратно), то и списать второй раз у них не получится. Это была ошибка, через два дня всё та же операция по списанию (не новая, всё та же) опять появляется, списние со счёта (к которому была привязана карта) и в этот раз она уже подтверждена.

Злость, ярость, обида.

Приходит письмо от сервиса

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Ответ на пост, Длиннопост

Ну вы понимаете, телега не работает, письма не рпинимаются - збсь позиция, не так ли?

Я отправляю ещё одно подробное письмо, с номером прошлой заявки. Новую заявку принимают.

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Ответ на пост, Длиннопост

И снова тишина в эфире. Я вычитал в договоре, что срок рассмотрения - 10 дней, но я уже не верю им совершенно. Сейчас я написал в банк с просьбой помочь разобраться и сделать чарджбек из-за мошеннических действий сервиса. Банк принял заявление, занимаются рассмотрением вопроса. Ссылка на пост-источник я тоже только что скинул - это будет подтверждением, что это не я натыкал и что есть ещё обманутые пользователи.


P.S. тем комментаторам, которые говорят "может случайно нажал" - не случайно, друзья. Я проверил ещё лишный раз. Сначала ты должен выбрать автомобиль на карте (ткнуть в маленькую точку), потом нажать кнопку "ЗАБРОНИРОВАТЬ"

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Ответ на пост, Длиннопост

Потом подтвердить бронь!

Ответ на пост «Делимобиль разводит на деньги» Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Ответ на пост, Длиннопост

А потом пуш-уведомления оповещают, что бронь началась! В Моём случае приложение гасилось в полной тишине! Разрешения у него есть все, телефоном я пользовался весь день, доступ только у меня.

@Delimobil.ru, доверие к Вашему сервису подорвано. Из-за Вашей технической ошибки мне приходится бегать, писать кучу писем, ловить операторов, разбираться - а ведь задача сервиса как раз в том, чтобы помогать экономить время людям. Очень жаль, что при таком неплохом техническом подходе и оснащении Вы так и не наладили механизмы адекватного взаимодействия с клиентами, особенно в случаях Вашей ошибки.

Показать полностью 7
130

Делимобиль разводит на деньги

История это произошла вчера, но уже есть что рассказать. Вчера, 22.07.2020 приблизительно в 16:00 позвонили ко мне из «замечательной» компании Делимобиль и сообщили, что начиная с 08:19 того же дня за мной числится автомобиль и буду ли я им пользоваться. Я ничего не понимая спросил какой автомобиль? Я ничего не бронировал. В ответ мне сказали тогда завершите аренду и по всем вопросам обращайтесь на почту. Хорошо, сразу захожу в приложение и вижу, что правда за мной числиться автомобиль, и стоит он уже на ожидании около 8 часов и набежала сумма 1779 рублей. Списать с меня сумму не подучилось, так как на карте не хватало средств. Я тут же написал в поддержку. И сегодня мне пришёл ответ, в котором сказано, что великодушная компания делимобиль даёт мне скидку в 50% и возьмёт с меня всего лишь 889 рублей за то, чего я не делал. Финиш!

Делимобиль разводит на деньги Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Длиннопост
Делимобиль разводит на деньги Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Длиннопост
Делимобиль разводит на деньги Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Длиннопост
Делимобиль разводит на деньги Делимобиль, Каршеринг, Развод на деньги, Длиннопост
Показать полностью 4
284

Ответ на пост «Делимобиль - зло» 

Пост для тех, кто не знает, как удалить аккаунт "Делимобиль"


Я зарегистрировался в делимобиль года два назад, но в силу различных причин не совершил ни одной поездки. Основной причиной всегда было опасение попасть в ситуацию, подобную описанной выше. Одно отсутствие возможности сделать фото автомобиля до и после поездки в приложении чего стоило (не знаю, появилась ли эта функция сейчас, даже приложение удалено). Кто-то может парировать, что сервис полезен, а если боишься, то можно привязать почти пустую карту, но воспользоваться сервисом, когда припрёт. Так оно может и так, только в итоге всё равно возвращаемся к пункту 1, как говорится, мы  воспользовались машиной и рискуем остаться без штанов или с головняком в виде суда без причины. И если вы, как и я, вдруг зададитесь целью удалить свой аккаунт, то вы не найдёте нигде такой кнопки, ни на сайте, ни в приложении.


Насколько я помню, чтобы зарегистрироваться, не нужно практически ничего, кроме фотокамеры телефона, а вот, чтобы удалить аккаунт, нужно уже немного выйти из зоны комфорта, если нет под рукой принтера (хотя можно попробовать написать все бумаги от руки). А какие бумаги? Для начала пишем по адресу info@delimobol.ru письмо примерно следующего содержания: "Добрый день. Прошу полностью удалить мою учётную запись в вашем сервисе."

В ответ вас спросят причину такого решения, отвечаете. Далее вам пришлют инструкцию, согласно которой вы должны направить сканы заявления об отказе от договора и отзыв своего согласия на обработку персональных данных. Образец отказа вам пришлют, а вот отзыв будет предложено сочинить самим (тоже, наверное, какой-то подвох, зацените, знающие люди, мой отзыв).

Ответ на пост «Делимобиль - зло» Каршеринг, Реальная история из жизни, Мошенничество, Автомобилисты, Аренда автомобиля, Негатив, Делимобиль, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Делимобиль - зло» Каршеринг, Реальная история из жизни, Мошенничество, Автомобилисты, Аренда автомобиля, Негатив, Делимобиль, Ответ на пост, Длиннопост

Всё, через 30 дней аккаунт полностью перестанет существовать. Если я допустил ошибки или есть что дополнить, прошу в комменты.


Ссылка на заявление https://drive.google.com/file/d/13c1YDt-zKU4GQAnosfacJ1k7gMx...


Ссылка на отзыв https://drive.google.com/file/d/13_ly9XAu09J2JEfHmiwQKQqbvhL...

Показать полностью 2
4921

Делимобиль - зло

7 апреля мне приходит штраф 20 тыс за "недолив в Бак" арендованного авто, которым я пользовался 29 марта.

фото чека https://prnt.sc/shkue4

чек фоткаю всегда, так как часто Делимобиль забывал возместить время за заправку.

Так как я заливал в авто столько, сколько требовало приложение без "слива" куда-либо (прям имбицилом надо быть, чтоб слить на 20 ТЫС р намеренно), то я подумал "ошиблись", и написал им письмо в поддержку.

И тут началось самое интересное, они не давали мне прямого ответа , не предоставили никаких доказательств на основании которых был штраф, и спустя месяц сообщают, что я ДОЛЖЕН оплатить штраф, просто ДОЛЖЕН и всё, ни доказательств, ни данных сколько был недолив, ни о том, что они проверили датчик, просто ничего (даже их РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ)

https://prnt.sc/shkwro

При этом я просил проверить их датчик, были ли недолив в этой машине у других пользователей, на все мои вопросы был ответ - Вы должны оплатить штраф.

Тут случайно мне сбросил на почту их сотрудник по выбиванию Долга скрин, в котором четко видно, что после меня была еще одна заправка другим пользователем, и в ней также был зафиксирован недолив.

https://prnt.sc/shkzol

На что специалист отвечает (так однозначно, что в мошенничестве их можно не сомневаться)

https://prnt.sc/shl3sl

"На представленном скриншоте видно только то, что количество поступившего в бак топлива не равно отпущенному, никаких погрешностей учета ГСМ на данном скриншоте нет.

Вы можете запросить информацию с видео камер заправочной станции, где будет видно, что автомобиль был полностью вами заправлен.

К сожалению, в данном случае нет оснований для отмены штрафа."

И самое интересное, видео они требуют у меня, а на АЗС мне сообщили, что это видео они могут предоставить только гос служащим и Делимобилю как юр лицу, которое с ними сотрудничает.

Тоесть у них есть возможность взять видео, спустя полтора месяца они его требуют у меня, заранее зная, что его мне никто не может предоставить.

Круг замкнулся.

После этого сообщения у меня нет сомнений, что это мошенничество, до этого ответа я еще надеялся, что просто ошиблись.

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ И НЕ РЕГИСТИРУЙТЕСЬ - рано или поздно за что-то снимут с Вашей карты 20 тыс р, и сделают так, что Вы доказать свою невиновность не сможете.


P.S.

Чтоб предупредить остальных пользователей, пытался оставить отзыв на сайте irecommend.ru...было очень странно видеть, что отзывы 3,8, когда на других Отзовиках рейтинг 3 и ниже, а оказалось вот почему

https://prnt.sc/shqu5x

Нашел в пикабу статью, что плохие отзывы могут в этом сервисе просто удалять без предупреждения и каких либо причин


UPD: дополнение к посту от @mixer88 #comment_169488525

765

Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля

Как-то узнал о таком сервисе как Делимобиль и решил пользоваться им, ибо по стажу доступен был только он. Скачав приложение и зарегистрировавшись там, я совершал ежедневные поездки от работы до дома и обратно, попутно получая баллы за заправку, благо заправка всегда была по пути следования)

Почитав отзывы и различные истории о компании этой, понял, что надо вести себя осторожнее и быть параноиком, когда проверяешь машину, перед поездкой.

Была очередная поездка от работы до дома, во время бронирования машины, осмотрел ее снаружи и внутри, отфоткал текущее состояние машины и сел за руль, вот эта поездка. 8.01.2020.

Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля Делимобиль, Каршеринг, Длиннопост

Осмотрел машину ещё раз, зафиксировал её состояние и отправил фотки пылиться в галерею.
Но спустя месяц, 07.02.2020, приходит сообщение о том, что в мою сессию было совершено повреждение транспортного средства.

Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля Делимобиль, Каршеринг, Длиннопост

Во вложении этого письма, было две фотографии, фотки оригинал.

Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля Делимобиль, Каршеринг, Длиннопост
Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля Делимобиль, Каршеринг, Длиннопост

После этого всего, компания начала безакцепное списание с карты, 7200р и 10000р, но ничего не получалось, каждый день звонил бот и напоминал о задолженности, звонили их специалисты по задолжности, им я объяснял, что готов заплатить, но только после предоставления доказательств моей вины. На что ответили мне, что компания не должна доказывать мою невинность и доказывайте свою невинность сами, то есть, ищите записи с камер спустя месяц поездки и с этого я прям выпал) Видимо для них, договоро выше закона. Прошел месяц с момента выставления штрафа 17200, перестали снимать деньги с меня. Направил им досудебную претензию 2.03.2020
В числах 10-15 позвонил специалист по задолжности, предлагал решить все мирно, что я заплачу только 7200, а "10000 компания просто так может прям сейчас", говорил мне специалист, я ему ответил, что "только через суд, с предоставлением доказательств", он спрашивал, что для меня есть доказательства, попросил определение "доказательство" и откровенно начал давить психологически и перебивать меня. Я ему задал вопрос, "юрист ли вы, чтобы вам рассказывал что такое доказательство", он ответил "вопрос не корректный". Когда начал я ссылаться, на нормы закона, которые они нарушили, он начал перебивать меня снова и задавать вопрос об оплате, на 5 раз я ему ответил, что пусть если хочет ответ на вопрос об оплате, то пусть слушает запись разговора, на что он ответил "сколько раз буду спрашивать, столько раз должен я ответить", после этих перепалок он ответил "яснопонятно" и сбросил трубку :)
Также им была направлена претензия 02.03.2020 досудебная, на которую ответили только сегодня.

По договору, они могут только предполагать, что в мою сессию было повреждение ТС
Доказательства не должны предоставлять, только фотографии следующего человека, что берет машину, но закон о защите прав потребителей выше договора.
По договору по окончанию поездки, необходимо "направить фотографии компании", но не указано куда.

Показать полностью 3
1336

Делимобиль и каршеринг Чайка два сапога пара

Делимобиль и каршеринг Чайка  два сапога пара Делимобиль, Каршеринг, Право, Юристы, Текст, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Добрый день, уважаемые читатели.

История случилась 19 февраля, на телефон жены, позвонил некий гражданин и представился юристом компании Делимобиль(каршеринг такой), поведал следующую историю: 14 января, муж (то есть я) управляя автомобилем фольскваген поло, совершил ДТП и скрылся с места происшествия, есть долг который следует в кратчайшие сроки погасить. Сразу же перезвонила мне, рассказала ситуацию, на что я ответил что это скорее всего мошенники, берут на слабо и не стоит переживать.


В ближайшее время я перезвонил, как тогда думал “мошенникам”, поговорив и ничего нового не узнав, решил узнать мнение техподдержкм делимобиля. Пообщавшись, понял что и они не могут дать ответа(кто бы мог подумать), нужно писать на почту(где оформляли, туда и идите).


Вновь набрав некого Безногово(фамилия изменена в целях конспирации), узнал подробности, мой аккаунт есть, мое фото есть, но так как мне не звонили и не писали на почту, все что у них есть в моем аккаунте принадлежащего мне: это фото паспорта и мое фото. Подумал я и вспомнил...


Каршеринг “Чайка” в Крыму


У меня уже давно есть собственный автомобиль и пользоваться мне арендуемыми авто особо незачем. Единственное где я был вынужден арендовать авто, это Крым(черт дернул меня туда ехать). Из всего многообразия каршеринга в Крыму, выбрал каршеринг Чайка(черт вновь меня дернул). Машин мало, приложение ужасное, но это все мое оценочное суждение по поводу каршеринга. И вот та самая фотография может быть только оттуда.


Акт третий, не финальный


Ситуация вырисовывается следующая. Кто-то, продал мои персональные данные(куда смотрит Роскомнадзор, Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".), делимобиль с радостью регистрирует на чужие персональные данные аккаунт. Редиска(нехороший человек), пользуется автомобилем, попадает в ДТП и радостный товарищ Безногов, требует оплатить чужой счет, за чужое ДТП.


В этой ситуации все прекрасно: “кто-то” (остается только догадываться, кто) приторговывает персональными данными, “кто-то” с радостью принимает эти данные и выдает в пользование средство повышенной опасности(автомобиль) и “кто-то“ настолько гнилой пользуясь, алчностью “кого-то” использует все в своих интересах, ну а я должен это все расхлебывать.


Акт четвертый


Я считаю себя честным человеком, плачу налоги, оплачиваю штрафы, верю в светлое будущее и готов отстаивать свои права и идти до конца. Обращение в Роскомнадзор написано, телефоны техподдержки обзвонил, всю информацию по ДТП где я “участник” пробил. Ответа и решения пока не получил, очень сильно надеюсь, получить разъяснения от Делимобиля и что они готовы предпринять. В свою очередь готов судиться, отстаивать свою невиновность.


Акт пятый, финальный


Все еще в процессе, несколько часов жду разъяснения от Делимобиля и готовлюсь к решительным мерам.


Прошу поднять в топ, комментарий для минусов внутри.

Показать полностью
175

Клиент Делимобиля скрылся с места ДТП. Помогите

Всем привет , помогите разобраться что делать.

В пятницу 6 декабря произошло дтп , 4 машины. В меня врезалась bmw 3 серии каршеринга Делимобиль , сразу после аварии виновник скрылся с места дтп. В Гаи был , есть видео , на нем видно, что это Делимобиль , не видно номеров. ГАИ отправляли запрос Делимобилю. На что они отвечают ,что без номеров информацию не могут предоставить , мол много машин таких. В ГАИ говорят , что через месяц пройдёт 3 месяца с аварии и подавайте на них в суд. Сам писал на почту Делимобиль , они говорят , что готовы предоставить инфу полиции. Как быть в такой ситуации ? :( машина разбита моя. Есть ли смысл подавать в суд?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: