Уже в продаже) Что думаете ??

Уже в продаже) Что думаете ??
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кросс - хз, без полного привода для чего он? Лучше уж просто универсал. Ему, да, конкурентов нет.

У тазиков другая проблема - нет нормального мощного мотора для Весты (1.8 - уг, а мотор в 120-150 сил ей очень нужен) и главное нет полноценного автомата.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нахера ей полный привод?

1.8 на палке норм мотор вот только коробку бы лучше и 6ти ступку 

не нравится 1.8 бери 1.6 там по факту 120 лс

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Там по факту 106 л.с. и ни одной поней больше. Для продаж нужен автомат - механика атавизм.

Полный привод ей вобщем то и не нужен, так и "кросс" тоже не зачем - она и так высокая. Для чего лишние деньги платить за пластиковый обвес, я хз.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по факту в 127 моторе 120 лс

обвес нужен что бы не пескоструило

посмотри на киа унивесалы пороги и зад арки все в сколах

как бывший владелец приоры "первая машина "  загонялась на стенд

Автор поста оценил этот комментарий

так я не понял - по-твоему ей нужен полный привод или не нужен? ты уж определись!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если сложно:

1. Кроссу - нужен. Иначе на хуй этот Кросс.

2. Просто универсалу - нет.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

тебе там правильно написали: пластиковый обвес - отличная защита от пескоструйки. да и в мелкую грязь не так страшно лезть. за проходимость не переживай - ESP выручит.


Сколько у нас по стране переднеприводных спортажей и ix35 ездит? дофига и больше. и чет никого не смущает, что они высокие, в пластиковом обвесе, но с передним приводом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё дастеры забыл с передним
Автор поста оценил этот комментарий

с есп быстрей сядешь, она на раз глушит двигатель при пробуксовке.

При подозрении что можно сесть, есп нужно вырубать, он для других целей.

Автор поста оценил этот комментарий

кому нужен, кому нет.

Я возьму кросс, за клиренс и пескоструйный обвес из пластика.

Но полный привод лично мне нафиг не уперся, зачем за него переплачивать?

в говно не лезу, снегу нас раскатывают тачки пониже.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Рабочий объем

1774 см

Мощность

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Момент крутящий

170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот про этот двигатель какие то нехорошие вещи говорят...мол что то там не то.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

говорят, он типа не едет.


но не каждый знает, что на вазах и передачи длиннее, чем принято у инопроизводителей. так еще со времен восьмерки повелось.

короче, это не двигатель не едет, а обзорщики не умеют пониженную втыкать, когда надо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в России принято про все говорить, что то нехорошее
Автор поста оценил этот комментарий

Если не лезть в глубокий снег и говены(зачем это делать на сарае?) полный привод нахер не уперся, намного важнее высокий клиренс.

насчет мотора согласен, можно было и помощнее поставить, но в целом и 120 вполне достаточен.

Автор поста оценил этот комментарий
самый жирный мотор у такой лады 122лс
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку