Дубликаты не найдены

+1
Пожалуй немного информатики к ездунам - комментаторам. Пожалуй можно давать гарантию, что 99% комментариев выше - те кто даже близко не занимался автомобилями и особенно их производительностью. И так по теме: Вы вообще в курсе, что такое современный автопром в мировом масштабе? Вы вообще в курсе, что современный автомобиль рассчитан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на пробег в заявленной гарантии? Вы вообще в курсе, сколько выпускается комплектующих  к автомобилям мировых брендов? Сегодня авто среднего класса - это три года , потом хлам, и запчасти - запчасти и еще раз запчасти. Что там, новую ладу выпустили, а чем она хуже современных октавии или хундая, может хуже рено или пежо? Привыкли сука, раз тазик - так фуфло. Для дебилов, тазики которым сегодня по 40 лет, пыхтят до сих пор по дорогам - а современное дерьмо мировых брендов, на зимних дорогах Москвы через три года прогнивают по самую крышу. Для лохов еще раз. Современный автопром рассчитан исключительно на то, что бы лох менял машины как можно чаще - движки миллионщики и оцинкованный кузов остались в далеком прошлом. И что там сегодня, современная Лада или шкода октавия, может пассат или китайская мысль в жестянке - все одинаково, три года и в хлам. Не зря сегодня умные люди пользуются современными гаджетами не больше 2 лет. потом находят лохов и спихивают им. Так же и автомобили. Три года и на Авито. И 100% у каждого более менее грамотного автомобилиста в гаражике стоит митсубиси 90 - х или гольфик то же 90 - х))
раскрыть ветку 6
+2

Странно, отъездил 5 лет на Пежо - не развалился, 6 лет на Тойоте - не развалилась.

Вы например знаете, что ПСА и ВАГи в принципе не ржавеют и все они оцинкованы?

Служебный Санг-Енг проехал 180 тысяч и ничего не просит.

Все эти сказки про гольфы 90-х - вот это для лохов, чтобы металлолом сбывать.

раскрыть ветку 1
0
У меня сосед на тазике 35 лет проездил, ничего не просит, спидометр второй оборот заканчивает. Еще раз, нет такого автомобиля который не ржавеет (если это не макет у вас на столе) Вопрос с какой интенсивностью. 
0

Поправлю, 5 лет им гарантия в основном

раскрыть ветку 3
-1
только пять лет мало кто из них доживает сегодня...
раскрыть ветку 2
+1

Веста и X кросс - это тупо ШАШЕЧКИ, абсолютная фигня. Универсал - просто другой кузов кому надо, но заставлять платить за универсал форсировано цену косметики для кросса[тут должен стоять САРКАЗМ, ибо поднятый на 1 СМ клиренс ничего не меняет - как был передний, так и всё, дальше не на что смотреть] как-то перебор, не стоит того.

раскрыть ветку 10
0
Найди аналог
раскрыть ветку 7
0

Так оригиналы логично на 150к дешевле.

раскрыть ветку 6
0

это тупо, тупо - ниша в сегменте. аля китайский рено собранный русскими руками.

раскрыть ветку 1
+1

Оригиналы вполне себе стоят исходя из ценовой - высшая весты стоит как чуть ли не низшие аналоги соляра-поло-рио...

+1

А на самом деле вот к примеру какой новый универсал вы купите за 800? кроме ларгуса.)

раскрыть ветку 1
+3

Никакой, и кстати ларгус очень очень неплох для своей цены.

Купил на компанию товар возить, ну сам пару недель покатал.

С камри или короллой не сравнить, ну так он и стоит не так.

2,5 куба при сложенных сиденьях. Подвеска просто блеск(для херовых дорог), как на мячиках резиновых едешь.

0
Ездил в автосалон... хотел взять sw в минималочке... хер там. Допов насовали на 50тыр. Послал нахер, буду ждать конца ажиотажа. А так посидел внутри Кросса...мне понравилось. Sw такая же как седан, а вот sw cross смотрится гораздо богаче... но никак не на сотку(...
0

думаю это хорошо. Считаю зацикливаться на одной модели мы уже не способны . И легендарные модели устарели. Считаю что нужно выпускать больше разных моделей на одной базе.Подобную стадию прошли все автогиганты. На это наша промышленность способна. Следующий шаг был бы выход на качественный уровень. Одно но. Сама концепция автомобиля с двс уже находится на пике. И к тому времени когда мы достигнем уровня Ходны, такие монстры как Хонда уйдут в другую плоскость. Так что выход тут найти новую концепцию , а не пытаться повторить  колесо. Хорошей концепцией было использование народного автомобиля. 1 концепция заключается в развитии этой идей. Создание таких машин которые для ремонта реально требуют одного ключа.Или такого расположения узлов что можно легко поменять тормозную систему. 2 вариант.  грубо сказать.. модульный автомобиль.(ну сам по себе автомобиль агрегатный наверное ) Можно легко менять бампера, фары , салон допустим линейки автомобилей. Типа тюнинг , но вплоть до кузова и двигателя. Тут вопрос больше юридический.  Допустим у темя есть платфома и 2 кузова , кабриолет и потертый пикап. а налог платишь за 1 машину.

0

можно хоть на чем ездить главное отношения к машине

0
Какой город? В Перми ещё нет оф.релиза
раскрыть ветку 7
+1

и в мск нет, говорят поступят в декабре.

0
Судя по сайту, у нескольких дилеров уже есть.
раскрыть ветку 3
0
Но в другой город я, конечно, не поеду) подожду своих)
раскрыть ветку 2
0
СПб
раскрыть ветку 1
0
Спс
0

Я бы взял, если подарили...

0
Я бы купил lexus rx или infinity fx.
раскрыть ветку 3
+4

ну купи, в чем проблема?

раскрыть ветку 2
+6

влажные мечты, вот в чем проблема.

купил бы лексус, но не хватает на б/у приору.

+5

Да погоди, будут деньги купит. Ну а чо, как то надо сбывать все это старое говно. Вот есть у тебя старый финик, там пробег 450 тысяч, все уже сломано, а что не сломано, то поржавело. Но выбросить жалко, а продать невозможно - а тут ОН приходит и покупает! Ну счастье же!

0
Если денег в обрез возьму новую гранту. Если у меня 800 килорублей, то за эти деньги на вторичке есть 2-3х летние варианты гораздо интересней. Вазу надо повышать качество, а это деньги. Похоже на замкнутый круг, пока. Захерачат налоги или пошлины или льготы, и окажется V cross не такой уж плохой вариант.
0

@RickAndMoriarty чо как ссыкливая бабца и игнор меня кинул?

0
А что, у кого то есть деньги? Покажи!
0
А ,что в ней кроссового ? пластмассовая шелуха по кругу и чуть приподнятый кузов ?
раскрыть ветку 1
+3

клиренс 203мм - это "чуть приподнятый"? Для сравнения - у креты 195мм.


как по мне, это как раз та машина, которая нужна для наших дорог с колеями и выступающими люками.

0
Я за старую Тойоту.
раскрыть ветку 4
+4

А ты ее найди сначала, чтобы была не убита, не разбита или не спизженна.

За 640-700 можно купить только Короллу Е150 с пробегом за 100 - тот еще квест.

раскрыть ветку 3
0
Поймите меня правильно! Моя разбита,. Была убита и похоже спизжена- Карина 96 года! Машина мне нужна для работы ,там хуева куча инструмента!
раскрыть ветку 2
0

Они уже за инструментами полезли?

ещё комментарии
0
Веста кросс выглядит годно! Но... ехал на такси Весте с роботом... разгонялась шустро, но временами рывками как верблюд...
0

Отличный автомобиль. Покупать я его конечно не буду.

0

Кросс - хз, без полного привода для чего он? Лучше уж просто универсал. Ему, да, конкурентов нет.

У тазиков другая проблема - нет нормального мощного мотора для Весты (1.8 - уг, а мотор в 120-150 сил ей очень нужен) и главное нет полноценного автомата.

раскрыть ветку 15
+3

нахера ей полный привод?

1.8 на палке норм мотор вот только коробку бы лучше и 6ти ступку 

не нравится 1.8 бери 1.6 там по факту 120 лс

раскрыть ветку 8
-2

Там по факту 106 л.с. и ни одной поней больше. Для продаж нужен автомат - механика атавизм.

Полный привод ей вобщем то и не нужен, так и "кросс" тоже не зачем - она и так высокая. Для чего лишние деньги платить за пластиковый обвес, я хз.

раскрыть ветку 7
+3

Рабочий объем

1774 см

Мощность

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Момент крутящий

170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

раскрыть ветку 3
0

Ну вот про этот двигатель какие то нехорошие вещи говорят...мол что то там не то.

раскрыть ветку 2
0

Если не лезть в глубокий снег и говены(зачем это делать на сарае?) полный привод нахер не уперся, намного важнее высокий клиренс.

насчет мотора согласен, можно было и помощнее поставить, но в целом и 120 вполне достаточен.

0
самый жирный мотор у такой лады 122лс
-1
«Просто у АвтоВАЗа традицiя разъ въ 40 лѣтъ создавать относительно современный автомобиль»
-1

сТОИТ СКОЛЬКО?

-1
Мне машина понравилась, по крайней мере как выглядит все, это первая машина которая мне понравилась из всех что у нас делали
-1
Цена этого ведра завышена!
раскрыть ветку 1
+2

можно глянуть на ваши расчеты?

-1

Ремонтопригодность практически ушла в небытие, в скором времени она совсем исчезнет, это было единственное, за что ценился ВАЗ, в любом продуктовом магазине можно было купить запчасти и поменять в открытом поле, так было до Весты и ХРей


Теперь это конструктор из ниссановских/реношных запчастей собранный с низким качеством присущим автоВАЗу, иномаркой и не пахнет, хоть запчасти все иномарошные, в связи с этим ремонтопригодность сильно упала, запчасти стоят довольно дорого, потому что они иномарошные, достать их довольно сложно и поменять в поле не всегда получится

раскрыть ветку 13
+1

что за бред ты сейчас написал

запчастей хватает  стоят копейки

не видел еще дефецит запчастей на весту ну если только в глухой степи  в монголии

ремонтопригодность  норм  пихло с коробкой то вазовское

по качеству норм есть косяки но у кого их нету

раскрыть ветку 9
-1

вряд ли человек живущий в МСК будет покупать себе ВАЗ, автомобиль как раз таки и рассчитанный на целевую аудиторию, которая живёт в глухой степи, на заМКАДье

раскрыть ветку 8
0
А зачем её в поле ремонтировать, если гарантия 5 лет? Всю жизнь автоваз ругали за отсутствие гарантии
-1

Не неси бред, мало что изменилось и далеко не сегодня, ещё с приоры иностранные помпы итд...

-10
Не говоря о том какую хорошую подержанную машину можно купить в ЕС если бы не ебаные пошлины.


Мало того - безопасность никакущая, евронкап был бы завален сразу потому даже не отдавали.


Алсо, на тебя набросится поцтриотня и возможно +15ые если дана команда защищать новое ведро гаек. Простите, испорченные западные самые дешёвые детали.

ещё комментарий
-1
Труп ныкают?
-2
Если любишь ебаццо...
-2

Нуууу... ВАЗ он и есть ВАЗ, тут нечего сказать

-3
Норм. Норм. Норм.
-3

для регионов самое то

раскрыть ветку 4
0

а в не регионах типа зашквар и соседи засмеют?

раскрыть ветку 3
+3

не.эту машину можно покупать только на ручке,гнилой робот не в счёт.А к крупных городах лучше с нормальным автоматом в пробках толкаться

раскрыть ветку 2
-6

Как жигуль не тюнингуй,а машина из него не получится.

раскрыть ветку 4
+2

Это далеко не жигуль, это давно Ниссан-Рено, или просто Рено

раскрыть ветку 3
+1
От ниссана на внешних рынках почти и нет ничего. Машины реношниками проектируются и собираются локальными рукожопами.
0
Большинство сегодняшних рено ниссан
0

Это - нет. На четверть из-за владельцев только. Предыдущие X и Ларгус были копиями - X большей частью, Ларгус почти 99%ю

-6

Движок говно.

Нормально автомата нет, есть кране тупорылый робот.

Оно того не стоит.

раскрыть ветку 11
+2

чем движок говно?

раскрыть ветку 10
-1

тем что он никчемный, 4 цилиндровый, от легковушки и не важно 1,6 или 1,8 имеющий 106, 120 сил. В добавок к никчёмности робота от весты, это полный провал. Такой машине нужно хотябы 180 с нормальным гидротрансформатором или 200 с вариатором. это самый минимум.

раскрыть ветку 9
-8

Думаю что если бы не ебаные пошлины купил бы куда лучший немецкий автомобиль, который будучи немного более подержанным был бы по всем аспектам лучше чем это ебаное ведро и в первую очередь более безопасным. говно не отдают на евронкап

раскрыть ветку 2
+2

Немецкие авто давно превратились в ширпотреб

Нет тех надёжных немцев выпуска 90х. Увы

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: