Дубликаты не найдены

+1
Пожалуй немного информатики к ездунам - комментаторам. Пожалуй можно давать гарантию, что 99% комментариев выше - те кто даже близко не занимался автомобилями и особенно их производительностью. И так по теме: Вы вообще в курсе, что такое современный автопром в мировом масштабе? Вы вообще в курсе, что современный автомобиль рассчитан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на пробег в заявленной гарантии? Вы вообще в курсе, сколько выпускается комплектующих  к автомобилям мировых брендов? Сегодня авто среднего класса - это три года , потом хлам, и запчасти - запчасти и еще раз запчасти. Что там, новую ладу выпустили, а чем она хуже современных октавии или хундая, может хуже рено или пежо? Привыкли сука, раз тазик - так фуфло. Для дебилов, тазики которым сегодня по 40 лет, пыхтят до сих пор по дорогам - а современное дерьмо мировых брендов, на зимних дорогах Москвы через три года прогнивают по самую крышу. Для лохов еще раз. Современный автопром рассчитан исключительно на то, что бы лох менял машины как можно чаще - движки миллионщики и оцинкованный кузов остались в далеком прошлом. И что там сегодня, современная Лада или шкода октавия, может пассат или китайская мысль в жестянке - все одинаково, три года и в хлам. Не зря сегодня умные люди пользуются современными гаджетами не больше 2 лет. потом находят лохов и спихивают им. Так же и автомобили. Три года и на Авито. И 100% у каждого более менее грамотного автомобилиста в гаражике стоит митсубиси 90 - х или гольфик то же 90 - х))
раскрыть ветку 6
+2

Странно, отъездил 5 лет на Пежо - не развалился, 6 лет на Тойоте - не развалилась.

Вы например знаете, что ПСА и ВАГи в принципе не ржавеют и все они оцинкованы?

Служебный Санг-Енг проехал 180 тысяч и ничего не просит.

Все эти сказки про гольфы 90-х - вот это для лохов, чтобы металлолом сбывать.

раскрыть ветку 1
0
У меня сосед на тазике 35 лет проездил, ничего не просит, спидометр второй оборот заканчивает. Еще раз, нет такого автомобиля который не ржавеет (если это не макет у вас на столе) Вопрос с какой интенсивностью. 
0

Поправлю, 5 лет им гарантия в основном

раскрыть ветку 3
-1
только пять лет мало кто из них доживает сегодня...
раскрыть ветку 2
+1

А на самом деле вот к примеру какой новый универсал вы купите за 800? кроме ларгуса.)

раскрыть ветку 1
+3

Никакой, и кстати ларгус очень очень неплох для своей цены.

Купил на компанию товар возить, ну сам пару недель покатал.

С камри или короллой не сравнить, ну так он и стоит не так.

2,5 куба при сложенных сиденьях. Подвеска просто блеск(для херовых дорог), как на мячиках резиновых едешь.

+1

Веста и X кросс - это тупо ШАШЕЧКИ, абсолютная фигня. Универсал - просто другой кузов кому надо, но заставлять платить за универсал форсировано цену косметики для кросса[тут должен стоять САРКАЗМ, ибо поднятый на 1 СМ клиренс ничего не меняет - как был передний, так и всё, дальше не на что смотреть] как-то перебор, не стоит того.

раскрыть ветку 10
0
Найди аналог
раскрыть ветку 7
0

Так оригиналы логично на 150к дешевле.

раскрыть ветку 6
0

это тупо, тупо - ниша в сегменте. аля китайский рено собранный русскими руками.

раскрыть ветку 1
+1

Оригиналы вполне себе стоят исходя из ценовой - высшая весты стоит как чуть ли не низшие аналоги соляра-поло-рио...

-1

Ремонтопригодность практически ушла в небытие, в скором времени она совсем исчезнет, это было единственное, за что ценился ВАЗ, в любом продуктовом магазине можно было купить запчасти и поменять в открытом поле, так было до Весты и ХРей


Теперь это конструктор из ниссановских/реношных запчастей собранный с низким качеством присущим автоВАЗу, иномаркой и не пахнет, хоть запчасти все иномарошные, в связи с этим ремонтопригодность сильно упала, запчасти стоят довольно дорого, потому что они иномарошные, достать их довольно сложно и поменять в поле не всегда получится

раскрыть ветку 13
+1

что за бред ты сейчас написал

запчастей хватает  стоят копейки

не видел еще дефецит запчастей на весту ну если только в глухой степи  в монголии

ремонтопригодность  норм  пихло с коробкой то вазовское

по качеству норм есть косяки но у кого их нету

раскрыть ветку 9
-1

вряд ли человек живущий в МСК будет покупать себе ВАЗ, автомобиль как раз таки и рассчитанный на целевую аудиторию, которая живёт в глухой степи, на заМКАДье

раскрыть ветку 8
0
А зачем её в поле ремонтировать, если гарантия 5 лет? Всю жизнь автоваз ругали за отсутствие гарантии
-1

Не неси бред, мало что изменилось и далеко не сегодня, ещё с приоры иностранные помпы итд...

-10
Не говоря о том какую хорошую подержанную машину можно купить в ЕС если бы не ебаные пошлины.


Мало того - безопасность никакущая, евронкап был бы завален сразу потому даже не отдавали.


Алсо, на тебя набросится поцтриотня и возможно +15ые если дана команда защищать новое ведро гаек. Простите, испорченные западные самые дешёвые детали.

ещё комментарий
0

думаю это хорошо. Считаю зацикливаться на одной модели мы уже не способны . И легендарные модели устарели. Считаю что нужно выпускать больше разных моделей на одной базе.Подобную стадию прошли все автогиганты. На это наша промышленность способна. Следующий шаг был бы выход на качественный уровень. Одно но. Сама концепция автомобиля с двс уже находится на пике. И к тому времени когда мы достигнем уровня Ходны, такие монстры как Хонда уйдут в другую плоскость. Так что выход тут найти новую концепцию , а не пытаться повторить  колесо. Хорошей концепцией было использование народного автомобиля. 1 концепция заключается в развитии этой идей. Создание таких машин которые для ремонта реально требуют одного ключа.Или такого расположения узлов что можно легко поменять тормозную систему. 2 вариант.  грубо сказать.. модульный автомобиль.(ну сам по себе автомобиль агрегатный наверное ) Можно легко менять бампера, фары , салон допустим линейки автомобилей. Типа тюнинг , но вплоть до кузова и двигателя. Тут вопрос больше юридический.  Допустим у темя есть платфома и 2 кузова , кабриолет и потертый пикап. а налог платишь за 1 машину.

0
Ездил в автосалон... хотел взять sw в минималочке... хер там. Допов насовали на 50тыр. Послал нахер, буду ждать конца ажиотажа. А так посидел внутри Кросса...мне понравилось. Sw такая же как седан, а вот sw cross смотрится гораздо богаче... но никак не на сотку(...
0

можно хоть на чем ездить главное отношения к машине

0
Какой город? В Перми ещё нет оф.релиза
раскрыть ветку 7
+1

и в мск нет, говорят поступят в декабре.

0
Судя по сайту, у нескольких дилеров уже есть.
раскрыть ветку 3
0
Но в другой город я, конечно, не поеду) подожду своих)
раскрыть ветку 2
0
СПб
раскрыть ветку 1
0
Спс
0
Если денег в обрез возьму новую гранту. Если у меня 800 килорублей, то за эти деньги на вторичке есть 2-3х летние варианты гораздо интересней. Вазу надо повышать качество, а это деньги. Похоже на замкнутый круг, пока. Захерачат налоги или пошлины или льготы, и окажется V cross не такой уж плохой вариант.
0

@RickAndMoriarty чо как ссыкливая бабца и игнор меня кинул?

0

Они уже за инструментами полезли?

ещё комментарии
0

Отличный автомобиль. Покупать я его конечно не буду.

0
А что, у кого то есть деньги? Покажи!
0
А ,что в ней кроссового ? пластмассовая шелуха по кругу и чуть приподнятый кузов ?
раскрыть ветку 1
+3

клиренс 203мм - это "чуть приподнятый"? Для сравнения - у креты 195мм.


как по мне, это как раз та машина, которая нужна для наших дорог с колеями и выступающими люками.

0
Я за старую Тойоту.
раскрыть ветку 4
+4

А ты ее найди сначала, чтобы была не убита, не разбита или не спизженна.

За 640-700 можно купить только Короллу Е150 с пробегом за 100 - тот еще квест.

раскрыть ветку 3
0
Поймите меня правильно! Моя разбита,. Была убита и похоже спизжена- Карина 96 года! Машина мне нужна для работы ,там хуева куча инструмента!
раскрыть ветку 2
0

Я бы взял, если подарили...

0
Я бы купил lexus rx или infinity fx.
раскрыть ветку 3
+4

ну купи, в чем проблема?

раскрыть ветку 2
+6

влажные мечты, вот в чем проблема.

купил бы лексус, но не хватает на б/у приору.

+5

Да погоди, будут деньги купит. Ну а чо, как то надо сбывать все это старое говно. Вот есть у тебя старый финик, там пробег 450 тысяч, все уже сломано, а что не сломано, то поржавело. Но выбросить жалко, а продать невозможно - а тут ОН приходит и покупает! Ну счастье же!

-1
Цена этого ведра завышена!
раскрыть ветку 1
+2

можно глянуть на ваши расчеты?

-2

Нуууу... ВАЗ он и есть ВАЗ, тут нечего сказать

0
Веста кросс выглядит годно! Но... ехал на такси Весте с роботом... разгонялась шустро, но временами рывками как верблюд...
-2
Если любишь ебаццо...
0

Кросс - хз, без полного привода для чего он? Лучше уж просто универсал. Ему, да, конкурентов нет.

У тазиков другая проблема - нет нормального мощного мотора для Весты (1.8 - уг, а мотор в 120-150 сил ей очень нужен) и главное нет полноценного автомата.

раскрыть ветку 15
+3

нахера ей полный привод?

1.8 на палке норм мотор вот только коробку бы лучше и 6ти ступку 

не нравится 1.8 бери 1.6 там по факту 120 лс

раскрыть ветку 8
-2

Там по факту 106 л.с. и ни одной поней больше. Для продаж нужен автомат - механика атавизм.

Полный привод ей вобщем то и не нужен, так и "кросс" тоже не зачем - она и так высокая. Для чего лишние деньги платить за пластиковый обвес, я хз.

раскрыть ветку 7
+3

Рабочий объем

1774 см

Мощность

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Момент крутящий

170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности

ЕВРО-5

раскрыть ветку 3
0

Ну вот про этот двигатель какие то нехорошие вещи говорят...мол что то там не то.

раскрыть ветку 2
0

Если не лезть в глубокий снег и говены(зачем это делать на сарае?) полный привод нахер не уперся, намного важнее высокий клиренс.

насчет мотора согласен, можно было и помощнее поставить, но в целом и 120 вполне достаточен.

0
самый жирный мотор у такой лады 122лс
-6

Как жигуль не тюнингуй,а машина из него не получится.

раскрыть ветку 4
+2

Это далеко не жигуль, это давно Ниссан-Рено, или просто Рено

раскрыть ветку 3
+1
От ниссана на внешних рынках почти и нет ничего. Машины реношниками проектируются и собираются локальными рукожопами.
0
Большинство сегодняшних рено ниссан
0

Это - нет. На четверть из-за владельцев только. Предыдущие X и Ларгус были копиями - X большей частью, Ларгус почти 99%ю

-6

Движок говно.

Нормально автомата нет, есть кране тупорылый робот.

Оно того не стоит.

раскрыть ветку 11
+2

чем движок говно?

раскрыть ветку 10
-1

тем что он никчемный, 4 цилиндровый, от легковушки и не важно 1,6 или 1,8 имеющий 106, 120 сил. В добавок к никчёмности робота от весты, это полный провал. Такой машине нужно хотябы 180 с нормальным гидротрансформатором или 200 с вариатором. это самый минимум.

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
-1
«Просто у АвтоВАЗа традицiя разъ въ 40 лѣтъ создавать относительно современный автомобиль»
-1

сТОИТ СКОЛЬКО?

-1
Мне машина понравилась, по крайней мере как выглядит все, это первая машина которая мне понравилась из всех что у нас делали
-3

для регионов самое то

раскрыть ветку 4
0

а в не регионах типа зашквар и соседи засмеют?

раскрыть ветку 3
+3

не.эту машину можно покупать только на ручке,гнилой робот не в счёт.А к крупных городах лучше с нормальным автоматом в пробках толкаться

раскрыть ветку 2
-8

Думаю что если бы не ебаные пошлины купил бы куда лучший немецкий автомобиль, который будучи немного более подержанным был бы по всем аспектам лучше чем это ебаное ведро и в первую очередь более безопасным. говно не отдают на евронкап

раскрыть ветку 2
+2

Немецкие авто давно превратились в ширпотреб

Нет тех надёжных немцев выпуска 90х. Увы

ещё комментарии
ещё комментарии
-3
Норм. Норм. Норм.
-1
Труп ныкают?
Похожие посты
952

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Lada Vesta Робот Лада веста, Лада, АвтоВАЗ
95

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.


Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

"Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза", - говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

отсюда

370

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.


На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.


В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.


Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.


И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!


Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.


Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.


Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)


Вот примеры доработок штатной опоры.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Пластиковая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Алюминиевая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Ноу комент)))) психоз фантазии.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Пример увеличенного зазора.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Подготовка опоры под ралли кросс. рено логан. вибраций море, но держит как надо!


В какой-то момент в чате появилась ссылка на человека, ( newsouth ) который изготавливает альтернативу заводским опорам на хонду цивик и живет в моем городе!)

Далее началось обсуждение: мол чем веста не иномарка? На многих машинах установлены гидравлические опоры ДВС. И ведь на самом деле, просто автоваз решил тут сэкономить, за основу была взята опора от логана, видоизменен кронштейн и все.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Опора логан, найди 1 отличие ...


Оно в принципе то и понятно, машина бюджетного класса. Но согласитесь, после чепырки веста далеко не ведро с болтами)))

Решил я проконсультироваться с этим человеком, он мне рассказал, что гидроопора весьма продуктивна. Я поделился с ним, вот мол хотим сделать что-то подобное на Ladа Vesta. На что он мне ответил: я тоже в курсе проблем этой опоры и уже задумывался о на начале ее разработки. Ну поболтали, познакомились все затихло…

Через месяц звонок: ну что, будем делать? Конечно, будем радостно ответил я!)

Началось все конечно же с поиска б.у. опоры, без машины я ходить не хотел, а ее нужно было демонтировать и отдать Александру для замеров. Написал ребятам в группу они предложили скинуться, и вот опора приобретена.

Первый опыт был, конечно комом, она не встала вообще.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

По отверстиям даже близко не попали(


На второй раз было куда ближе к истине, по крайней мере мы уже начали понимать, что и где подправить. Без напильника, болгарки, дрели и дуговой сварки не обошлось))))

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

нрж

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

и вот вроде пробный вариант готов, далее выбор за самой подушкой. Изначально хотели использовать бюджетный вариант, все вроде хорошо, мотор перестал ходуном ходить, НО вибрация. Вот тут было разочарование. Несколько тестов показали, что бюджетный сегмент опор, не убирает вибрацию. Выбор пал на опору двигателя LEMFORDER 2495601 BMW: 3 (E46).

Вибрация практически пропала, особенность опоры в том что она гидравлическая ( имеет несколько слоев: металл, масло, резина)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

а) на холостом ходу, опора мягкая:

б) в движении, опора жесткая:

1 – нижняя (расширительная) камера;

2 – дросселирующий канал;

3 – верхняя (рабочая) камера;

4 – подвижная мембрана;

5 – корпус гидроопоры;

6 – канал демпфирующей жидкости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Тыкать острыми предеметами не стоит )))


Ездил я несколько недель, впечатления только положительные, потом пришлось ее демонтировать для дальнейшей доработки кронштейнов. После установки штатной восвояси желание выкинуть ее не покидало меня ни дня)))))


Мы переделали чертежи до конечного варианта.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Нижняя площадка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Кронштейн крепления к ДВС.


сделали заказ на производство, которое занимается металлообработкой. Через несколько дней, звонок, мол готово. Забираю детали, что-то с ними не так! Это вообще не то, что мы планировали, все отверстия смещены.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Металлолом (

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

А возможности заказать единично у нас не было. Предприятие очень загружено, и делают только партиями. Ну что, на руках у меня был чермет! Это был полный провал. Погоревали и давай искать причину, оказалась она весьма банальной… Косяк был в чертеже.


Следующая партия была очень близка к конечной, благо упорство Александра, и долгие переговоры с начальством дало плоды. Нам сделали ДВЕ штуки))))) и они практически подошли на машину, мы немного их догнули под номинальный размер.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Одна сразу была установлена на мою машину, и по сей день там живет.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

На моем авто!


Вторая уехала в Нальчик и будет установлена на злую атмо весту 180сил. Ждем с нетерпением отзыв.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Что нас очень порадовало, и мы сразу устранили изъян, так появилось втрое ребро жёсткости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Второе ребро получилось почти по центу опоры.


По сути, оно там планировалось изначально, но место, где стоит новая опора на кузове ближе к моторному щиту имеет торчащий элемент, пришлось доработать чертеж что бы установка была болт- болт.


Подбор крепежа тоже был целой историей, нужны были болты с максимально компактной головой, при этом прочность не ниже 10.9 и длина резьбовой части немного больше штатных. В итоге был найден болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником классом прочности 12.9 (инструмент необходимый для установки шестигранник на 8)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Под болты устанавливаются шайбы гбц 2112.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Как будто тут и были )


Болты крепления площадки остались штатные, не смотря на их длину, внутри лонжерона им ничего не мешает.


Кронштейны крепления гидроопоры для Lada Vesta изготавливается на предприятии занимающимся металлообработкой, всё от нарезания, развёртки на лазере и гибки. Шов на кронштейне к ДВС делается полуавтоматом, а его обратная сторона (аргонная) сварка TIG. После чего все отправляется на порошковую покраску с последующим запеканием.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Лада веста, Видео, Длиннопост

Выбрали вариант черный матовый!


Спасибо все кто дочитал до конца!


Будет еще не одна статья, если хватит терпения. Запас тюнячек на авто большой ))).

Показать полностью 24
2198

Друг прислал фото с Кубы

Друг прислал фото с Кубы Куба, Веста, Лада веста, Лада

Признаться я удивлен. Говорит очень много Лада Веста в такси там видит. 


Погуглил:

В январе 2018-го грузовое судно с автомобилями моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross, окрашенными в яркий желто-оранжевый цвет, прибыло в порт Гаваны. Все машины будут работать в такси: 320 Lada Vesta и 24 Lada Largus Cross были переданы сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.


Машина получилась на мой взгляд весьма красивая, особенно универсал.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: