Уже на улицах Крыма...

Что делать? Как реагировать...?)
Уже на улицах  Крыма... Что делать? Как реагировать...?)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Чего все накинулись на заниженные машины? Человеку больше нравится так, вам же не указывают на какой машине ездить, откуда столько негатива? А если бы на месте приоры была иномарка с таким же клиренсом, ваше отношение изменилось бы?
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
поддержу, лично мне заниженные машины сами по себе не мешают. ксенон колхозный бесит, саб на квартал вокруг, ревущий глушак - вот что действительно раздражает. по счастью, глушаки выходят из моды, да и дебилов с орущими сабами не так много. а вот ксенон это поголовно и ночью так и хочется камушками закидать
а на высоту машины, тонировку мне как-то пофиг. каждый с ума по своему сходит )
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
если в тебя влетит дибил на тонированной вкруг тачке, потому что тупо не увидит тебя в плохую погоду, тебе это точно помешает. тонер запрещают не просто так, не зря в автошколе учат, что ПДД писаны кровью
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
лет 5-7 назад, до начала всеобщей истерии с тонировкой, процентов 70 машин были тонированы (как и моя, не скрою). и ничего, все нормально ездили и никто ни в кого не влетал
потому что если голова на плечах есть то и тонировка не помешает. если головы нет то и прозрачные стекла не спасут

а запрещали тонировку в первую очередь не из-за плохой видимости водителю или другим участникам движения, а из-за того, что дпсникам нужно видеть, кто едет в машине и насколько он подозрителен
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это где вы такое вычитали?
Автор поста оценил этот комментарий
посмотри на ручп аварии, и посмотри какой процент из виновных с тонировкой, удивишься, но тонировка никак не влияет на количество аварий
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
я сам сидел за рулем такой машины и понимаю насколько снижается видимость дороги. И это не был дождь или метель.
Никто не ведет такую статистику, в интернете только довольные тазоводы доказывают, что тонер никак не влияет.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
я ездил с тонировкой, щас - без, разницу для себя знаю, когда ездил на тонированной никаких проблем не испытывал.. я говорю про тонировку боковых стекол, не лобового! многие не протирают боковые стекла в моменты слякоти, никто не против, как только закон выпустят, типа мешает грязь обзору - все начнут орать, что это долбоебы так ездят.. всегда найдется тот, кто против
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
дело говоришь. если кому-то мешают передние стекла например при парковке в темноте их всегда можно опустить ) лично мне не мешали нисколько
Автор поста оценил этот комментарий
у меня лобовое было 30-кой тонировано, боковые 15-ка - никаких проблем!
Автор поста оценил этот комментарий
можно вопрос, зачем её делать?
я тоже езжу с тонировкой, только задних стекол, и не вижу в ней никакого смысла, кроме того, чтобы сидящих сзади от солнца прикрыть.
все никак руки не дойдут отковырять.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
мне с ней было комфортно! ночью по трассе не слепят сзади идущие авто, днем солнце не так припекает, да и то, что лежит в машине не видно (часто по работе возил всякие штуки в салоне). да и по ощущениям в тонированном авто мне лично комфортней.. я никого не уговариваю ее клеить, как и снимать) просто мое отношение к штрафам и облавам по этому поводу отрицательное - есть куча проблем, реальных, с которыми надо бороться, а нашим легче штрафы за тонировку драть, снабжать гаишников специальными приборами и так далее. ведь намного важнее, например, детское кресло. или, еще непонятно, меня, тонированного, остановят и выпишут штраф, а впереди меня едущую старую гнилую машину, у которой все 4 колеса в "восьмерках", из глушака дым валит, половина фар не горит и тд, пропустят) кароче нарушение тех регламента состояния автомобиля важно, а цепляются только к тонировке почему то)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, что проблем и без этого хватает, но надо же как-то их решать, закончат с тонировкой, начнут к другому доебываться, глядишь у нас и ПДД начнут соблюдать.
В Казахстане мне на этот счет нравится, ебут за любое нарушение, и права чуть ли не в 100% случаях забирают, зато гораздо больше людей пдд соблюдают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
про них знаю только то, что при въезде с российскими номерами будет тормозить каждый гаишник и доебываться с целью получения взятки)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а ты попробуй на казахских заедь в РФ)
Автор поста оценил этот комментарий
видимо твой стаж вождения таков, что тебе это мешало, не обессудь. большинству не мешает
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну давай, стажами померяемся, мой 6 лет.
Ни один мой знакомый, с гораздо большим стажем, не ездит в тонировке.
Все знакомые, кто ездит на нормальных машинах, стоимостью выше миллиона не делает тонировку, потому что это колхоз и нахуй не нужно, если ты боишься, что тебя увидят на твоем тазу, то наверное есть смысл делать тонер. А когда едешь на двухсотом лексусе, то таких проблем не возникает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
тонировка не является колхозом, на многих машинах ее можно заказать штатно с завода, конечно не считая передних стекол ) если так судить то и сигнализация установленная после покупки авто это колхоз потому что она не с завода )))
на самом деле, сейчас практически все не делают тонировку на новых машинах, но не потому что колхоз, а потому что от задней полусферы толку особо нет, а с передком гемор никому не нужен. я точно по этой же причине щас езжу в аквариуме (и кстати если ты делишь тачки на "тазы" и "выше миллиона" удивлю тебя но я отношусь ко второй категории, хотя и не сильно выше). с чего ты сделал вывод что я езжу на тазу мне непонятно )
хотя понятно, просто ты мыслишь модными штампами вместо того, чтобы смотреть на вещи реально. у тебя тонировка ассоциируется с тазами, те с четкими пацанчиками, которых щас в инете модно гнобить, вот ты этим и занимаешься посредством доказывания что тонировка это колхоз )))

и кстати 200 лексусов не бывает, если это конечно не CT200h
ты видимо имел в виду двухсотый крузак или 570 лексус, изучи модельный ряд хотя бы ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не делю авто на тазы и выше миллиона, я привел пример из свое жизни, что люди, которые имеют достаток выше среднего, среди моих знакомых, такими вещами не занимаются.
Опять же среди знакомых этим занимаются либо детишки богатых, либо парни на машинах, отечественного производства (причем когда спрашиваешь зачем, внятного ответа получить не удавалось).

Где я упомянул о том, что все то, что установлено не с завода, сразу колхоз?

Про заднюю полусферу. То есть, вам, когда смотрите в боковые зеркала, в 100% случаев хватает видимости?

Согласен, с двухсотым протупил по невнимательности.
Автор поста оценил этот комментарий
И самое дермовое, что чаще чужой кровью! Кровью ни в чем не повинных людей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку