Ужасная техподдержка Авито
Очень много раз пытался обжаловать отзыв, но в техподдержке не хотят меня слышать и дают только шаблонные ответы.
Негативный отзыв:
Человек купил мужские джинсы, но когда забрал посылку, оставил отзыв что они женские.
На что в обжалований я указал, что бренд Levi’s имеет уникальный код для каждого товара, который написан на последней странице бирки.
pc9-24875-0064
Если вы напишете этот код в интернете, то вам выдаст конкретную модель, которую я и продавал, 519 Levi’s Extreme Skinny
Я пытался доказать авито, что отзыв ложный и несёт за собой не верную информацию и вводит в заблуждение, на что они мне давали шаблонные ответы, что они не могут его удалить, потому что он не нарушает никаких правил.
На мой субъективный взгляд, даже ребенок сможет посмотрев на все доказательства, сказать что в данной ситуации я прав, но авито видимо не хочет этого делать.
В очередной раз я сталкиваюсь с такой ситуацией, когда я остаюсь у разбитого корыта.
Кто прав в данной ситуации?