УВЗ решил поставлять бульдозеры и железнодорожные составы в Сирию
Сирийцы готовы подписать контракт «хоть завтра», однако «главный вопрос в деньгах». Для развития производства бульдозеров глава УВЗ предложил властям России ограничить закупки иностранной дорожно-строительной техники
Все исходит из возможностей финансирования, если у тебя средств хватает на 30 бульдозеров — это одна ситуация, если на сто — другая. И цена у каждого бульдозера будет меняться в зависимости от массовости партии»
«Когда какой-то большой руководитель стоит перед камерами и говорит: «Мы открываем то-то, и то-то», — а у него за спиной стоят «Катерпиллеры», а не бульдозеры Челябинского тракторного завода, есть возможность набрать и спросить: «Почему не ЧТЗ?» — привел пример Потапов. — Получаем ответы, что качество не то или цена. Значит, что мы должны? Повысить качество, снизить цену и расширить линейку. Чем мы и занимаемся. И конечно, развитие рынков».