Уважаемые таксисты

В связи со всеми происходящими событиями возник вопрос: каждое приложение мне предлагает оставить вам чаевые, мне влом читать каждое ваше соглашение с агрегатором, и я абсолютно прекрасно понимаю что в экономике происходит. Дык вот сам вопрос, лично вам было бы как выгоднее получать эти условные 20-30 рублей, через приложение, или наличкой? По тегам не шарю, что подумал то добавил, если нужны комменты для минусов то добавлю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно ехал с водителем, так было ощущение, что он был бы не прочь с меня чаевые получить натурой

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А в сервис пожаловался? А как отреагировали?)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая мысль промелькнула, но я как представил, что говорю поддержке: "мне кажется, я вашему водителю понравился...в плохом смысле этого слова", то чет стал ржать и забил. Мало ли он так симпатию выражал, слишком, э-э-э, дружелюбно

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как водитель такси может "симпатию" выражать? Физически контакта нет, он себе рулит, ты сидишь, на своём месте. Могу только представить, что комплимент сделал типа "хорошая курточка"... Или он напрямую сказал "красивый ты мужик, давай в лесок заедем"?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Он на меня взгляды бросал подозрительные. И интонации странные. Опять же, я хер знает, где у конкретных людей дружелюбие,  а где что-то иное)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такое... Не хочу обидеть, может ты супермега красавец, но я бы такое не воспринимал как домогательства, чтобы прям жаловаться. Опять же, женщины с более откровенными знаками внимания сталкиваются, и нечего страшного, так что правильно сделал, что не пожаловался. А то бы на ровном месте челу проблем создал за подозрительные взгляды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, всегда стараюсь не торопиться с выводами, тем более что ничего, выходящего за рамки, не было

Автор поста оценил этот комментарий

И теперь ни он, ни поддержка не в курсе что он хуйню творил, отзыв обслуживающему персоналу работает во все стороны. Ну либо вам на мнительность в обратку)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку