Утилита для Android: замер скорости между игроками GPG. «Мурзик и Барсик»-2
«Мурзик и Барсик» - 2
– А ещё, Барсик, я тебе кнопочки улучшил, глянь. И интерфейс, во. А то раньше страшно смотреть было. Если только с пентаграммой.
– А теперь, смотри красотень какая. Лучший дезигн в нашей деревне!
Уши Барсика поднялись окончательно, он начал глупо улыбаться.
– Мурзик, это чё, деревянная панель? Где зелёную древесину нашёл? И почему кнопки ...то ли розовые, то ли бежевые?
– Понимаешь, Барс, там фактура самая богатая и красивая была. Не броская, не навязчивая, но местами блестючая и в меру цепляющая глаз. Вот:
– Ай!
– Да, Барсенька, глазки режет. Поэтому насыщенность то я ей и убрал, и HUE передёрнул. Ну... цвета сдвинул. По шкале. А потом долго подбирал цвета для кнопок и для фона. Ибо отталкиваться надо было от цветов что использованы на кнопках — ну, там, время ужина «20 вечера», твои красные крестики, иконка «подайте денюшку». ...Не, ну вначале были такие варианты:
– Барсик, ну не кричи ты так... и не плакай... Потри глазки, пройдёт, может...
– А чё не последнюю выбрал? Ничё такая... Морилка болотная. Цвет такой... загадочный. Непонятный.
– Сам ты непонятный, Барсенька. Понимаешь, у тебя последний экран должен быть чёрным. Ибо все цвета могут быть использованы – под имена игроков. Даже белый. И даже все оттенки серого – чтоб показывать, у кого скорость больше. Дык на фон и остаётся только чисто чёрный.
– Ну... за чёрную чистоту.
– Не отклоняйся. Так вот, чтобы плавно подвести пользователя к чёрному экрану – получается, что начинать с такого бирюзового нельзя. Вот, пришлось сдвинуть его сильно к серому... А уж на его фоне кнопочки так загадочно и заиграли... А как у тебя дела? Адекватных переводчиков нашёл?
Барсик глубоко вздохнул.
– Ну... Бразилец извинился за задержку, сказал его всегда насморк прохватывает, когда у них погода меняется. Сказал «счас выпью эту восхитительную чашку кофе и вечером закончу перевод». Потом прислал.
– Кого, перевод?
– Таки нет. Прислал фотку чашки кофе.
– Настоящий, Бразильский?! Покажи!
– Ну, у нас даже у бабы Веры в чашке кофы поболе будет... А что у него там с погодой? Бразилия — это вообще где?
– Он живёт в городке на побережье у океана (Атлантического), у них весна – вообще всегда, и сейчас в особенности. Я глянул погоду – там действительно за последние дни похолодало. С +33 до +24. Простыл человек, надо войти в его положение. Бразильский насморк.
Мурзик ошалело покосился в окно на вечно серое небо, в котором оголтело неслись свинцовые тучи.
– Нет Мурзик, в Бразилию мы не поедем.
– Ладно. А с остальными переводчиками что?
– Мне пришлось выслушать несколько лекций про особенности их языков. С примерами. Сча коротенько перескажу...
– Не надо!!!
– Плюс у нас проблемы с кодом, Хьюстон.
– Да неужели? :) Опять?
– Нет, там другое... В нашем прекрасном шрифте (Мурзик поморщился) не поддерживаются азиатские языки. Китайский, корейский, японский, хинди... и прочие. Их там нет – в самом шрифте.
– Погоди, мы же проверяли!
– На компе в эмуляторе — есть. Показывает. Похоже, что из других шрифтов берёт, собака. На обоих наших мобилках и планшетах — нету.
Мурзик внимательно посмотрел на Барсика.
– Барсичек... Если ты счас со мной разговариваешь — возможно, ты это уже исправил?
– Ну а чё я, зря что ли стока ночей не спал? Короче, смотри: вначале проверяем язык устройства. Потом каждую буковку всех текстов, что будем выводить. ...А потом делаем финт ушами — ЕСЛИ у кого-то из игроков в имени азиатские символы... Короче в любом из этих случаев переключаемся нафиг с нашего красивого шрифта (Мурзик скривился) на системный. Смотри, кака ляпота:
– Нижняя строка — системным шрифтом. Символы — из арабского, идиша, хинди, китайского, японского э... языков.
– Первые два – в обоих случаях нормально показывает?
– Как видишь ;)
– Ок, значит некрасивый системный шрифт пускаем только для азиатских языков?
– Да. У них, кстати, код символов больше, чем 0x1fff.
– Барсик... Не делай так больше. Ты опять на цифрах заговорил.
– Ну там, понимаешь, есть две системы. В одной ВСЕ символы... ну, буковки (иероглифы и вообще всё-всё-всё) кодируются э... двумя ...буковками. В другой ВСЕ - аж четырмя . А есть ещё одна – там вообще угар, под символ место берётся по разному. Если это английская буква — она занимает один... символ. Если русская или иероглиф — два символа. А есть ещё особо редкие языки, они записываются четырмя символами. ...И вот ты когда по строке от буквы к букве/иероглифу идёшь, ты должен учитывать, через сколько символов будет начинаться следующая буква/иероглиф.
Не выпуская из лапок пирожок, Мурзик грохнулся в обморок, а затем отталкиваясь задними лапами незаметно пополз по направлению к кухне.
Барсик заорал ему вслед:
– И кстати, я релиз сделал – на весь мир выпустил программулину. Поэтому завтра идём к Маринке.
В дверях вскочил резко оживший Мурзик. Глаза его горели, усы топорщились, со сжимаемого в лапе пирожка потёк жирный сок и закапал вниз.
– К Маринке? А зачем? Чё делать будем?
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"