Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан

Всем привет!

История такова, что как и многие я пожадничал при покупке и не стал платить за радиоключ, поскольку думал что можно просто подружить машину с какой-нибудь китайской репликой, отъездил три года открывая-закрывая машину обычным механическим и что-то поднадоедло. Беглый гугл показал что засинхронизировать машину с готовым ключом не так просто (я думал что можно сделать при помощи комбинаций, типа два раза открыть замок ключом, нажать на кнопку и вуаля). В общем в силу невероятной природной лени разбираться с этим дальше не стал, тем более что пока пытался найти на али ключ, нашелся беспроводной модуль, что вроде как выглядит даже проще, достаточно подцепиться к центральному замку.


Ну собственно заказал модуль LANBO LB-405

И разъемчики, чтобы врезка в проводку была поаккуратнее.

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост
Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Сам модуль по факту представляет реле, которые на короткое время меняют свое состояние от нажатия на кнопку ключа.


Ну и в первом приближении казалось, что для открытия достаточно подать управляющий сигнал на одну линию ЦЗ, и на другую для закрытия. Это меня в общем-то и запутало увеличив время работы до двух часов.


Итак, перед тем как радостно бежать курочить машину надо немного подготовиться.

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Модуль помимо управления ЦЗ умеет включать сирену, моргать лампочками, поднимать стекла, к тому же он универсальный, поэтому он имеет довольно много входов выходов, количество которых можно уменьшить, упростив себе жизнь.

Я оставил лишь управление дверьми и багажником, потому что машина и так моргает аварийкой при открывании- закрывании, сирена с фарами вроде не сильно нужны, все же не хочется сильно вмешиваться в проводку автомобиля. А управление стеклоподъемниками мне не очень понравилось- управляющий сигнал непрерывно подается после закрытия дверей.

Поэтому дома надо собрать такую поделку, для подключения к автомобилю нам потребуется всего четыре провода.

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

1- Красный это питание(+) модуля.

2 — желтый и черно-желтый (NO реле 1 и NO реле 2) объединяются и идут на линию управления дверьми (можно поменять их местами с белым и бело-черным, от этого поменяется лишь направление протекания тока через реле)

3 — Белый, бело-черный(COM реле 1 и реле 2), черный — земля(минус питания) модуля.

4 — Голубой- сигнал управления замком багажника.

Провода, идущие от разъема модуля, которые не участвуют в действе лучше отцепть, чтобы не мешались, это довольно просто, достаточно аккуратно надавить на металлическую часть в разъеме отверткой и потянуть.

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Оставшиеся провода нужно соединить между собой как на схеме.


Насколько я понимаю, центральный замок управляется током, поскольку сигнал на закрытие представляет собой замыкание земли(минус питания) на управляющую линию, а сигнал на открытие это замыкание земли через резистор на управляющую линию. В общем-то нам не суть важно как оно там управляется, а важно, что нужно поставить резистор примерно 250 Ом (у меня получилось 280 -два в параллель по 560) в цепь бело-черного провода, между модулем и объединением проводов с белым и черным — значок резистора на рисунке. Резистор можно выпаять откуда-нибудь, можно запараллелить-последователить из тех что есть, как учили в школе, проще всего конечно купить в любом магазине радиодеталей, в Питере это Чип и Дип, например. Мощность при этом не особо важна, токи текут не особо большие. Ну и как путь -купить на али резистор, правда они отправляются по 100 штук


Соединить между собой можно клеммниками типа таких, можно спаять, а можно при помощи тех разъемчиков что указал в начале.


Ну и бороду можно сразу замотать изолетной, чтобы остались торчать четыре провода, которые мы будем подключать к автомобилю, соединения, какими бы они ни были, лучше фиксировать.


Подключение:

Разъемчик отцепляем от модуля, можно еще скинуть минус от аккумулятора.

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Открываем водительскую дверь, аккуратно подцепляем боковую заглушку(крышку, торец торпеды) снимаем разъем с блока управления светом, просунув в освободившееся отверстие руку и аккуратно надавив на него.

Здесь на фото я подключил минус питания нашего lb-405 к минусу питания блока управления светом, это лишнее, на тот момент я думал что белый и бело-черный провода идут на какие-то управляющие провода центрального замка.

Поэтому нам в этом разъеме нужны только плюс 12 Вольт, которые присутствуют на нем всегда — подключаем наш красный провод к красному проводу идущему от разъема, изолируем, вставляем на место, закрываем.

Красные разъемчики с али довольно тяжело прорезают провода с большим сечением, но здесь держатся нормально. И еще, если этот разъемчик подключается к концу провода, обязательно нужно замотать изолентой, иначе его может вытянуть из-за того что со второй стороны его держит собственная изоляция длиной в 5 мм(мало).

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Далее, нам нужна коса водительской двери, для этого разъединяем разъем, как это рекомендуют здесь


Ответную часть разъема вытягиваем в салон, предварительно надавив на неё.

Далее нам нужно подключить:

-провод 2 к желто-зеленому в косе (управление ЦЗ).

-провод 3 к коричневому (земля)- Земля большого сечения, поэтому красные разъемы могут плохо прорезать изоляцию, я использовал клеммники Ваго, по ссылке выше),

-провод 4 к желто-серому.


Далее заматываем все изолетной, подключаем разъем назад к двери, радуемся. Важно, если разъем не подключен, то что-то (например управление багажником) может не работать.

Верхняя кнопка- закрыть,

Вторая сверху-отркыть.

Вторая сверху подержать- багажник.


Если что-то не работает, то скорее всего что где-то плохой контакт, поэтому старайтесь при объединении с шлейфом машины смотреть сопротивление между подключенными Вами проводами.


Ну и немного фан-арта на заданную тему

Установка модуля дистанционного открытия дверей на Polo седан Volkswagen Polo, Volkswagen, Автосервис, AliExpress, Своими руками, Длиннопост

Итого нам понадобится:

— Модуль

— Клеммники, разъемчики, или паяльник

— Резистор ~250 Ом (Проверено на 280)

— Изолента

— Плоскогубцы, кусачки, отвертка, что-нибудь, чтобы подцепить торец торпеды.