Успейте до конца дня....)))
Не первый год уже присылают такие шедевры вместе с квитанциями.
Мне маленько надоело и я решил углубиться в тему.
Исход, как я и предполагал, один: жулики))))
самый забавный был разговор с ними.
Откровенно признают, что это агрессивный маркетинг в нарушение закона, как должное.
Есть запись разговора, но как здесь приложить, не соображу. А ведь это самое интересное.
Может мозгов не хватило, но добавить аудио файл сюда я не смог.А в нем самый кайф))
" Вы знаете что это противозаконно?" " Да, знаем."
В записи интереснее))))
В прокуратуру Омской области
г Омск ул Ленина 1
Прокурору Омкой области
Афанасьеву Алексею Евгеньевиче
От заявителя: Олега Николаевича
sial9@bk.ru
+79
Заявление
о систематическом нарушении законодательства о рекламе и защите прав
потребителей коммерческой организацией, осуществляющей деятельность
под наименованием «Метрологическая Служба»
Я, Олег Николаевич, проживающий по адресу: г.
, на постоянной основе обнаруживаю в своем почтовом ящике рекламные
материалы, грубо нарушающие законодательство РФ.
Речь идет о массовой рассылке коммерческой организацией, позиционирующей
себя как «Метрологическая Служба», документов, стилизованных под официальные
уведомления (копия прилагается).
В ответ на получение такого документа, мною был осуществлен телефонный
звонок по указанному в нем номеру: 8 (3812) 79-59-41. В ходе разговора с
представителем организации я задал вопрос о законности рассылки подобных
«уведомлений», внешний вид которых имитирует официальный документ. В ответ
мне было заявлено, что рассылка является законной, поскольку она
«обезличена» и не содержит персональных данных. На вопрос : знают ли они,
что нарушают закон, был получен однозначный ответ “знаем”(аудиозапись
разговора прилагается)
Данный ответ подтверждает, что организация осознанно и целенаправленно
использует противоправную схему работы, пытаясь техническим признаком
(отсутствием персональных данных) легализовать грубые нарушения других
отраслей законодательства:
1. Нарушение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:
• Нарушение ст. 5: Рекламный характер материала умышленно скрыт.
Использование терминов «УВЕДОМЛЕНИЕ», «ИЗВЕЩЕНИЕ»,
«СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ», ссылок на нормативные акты и
официального стиля изложения вводит потребителей в заблуждение,
заставляя ошибочно полагать, что документ исходит от управляющей
компании или государственного контролирующего органа.
Обезличенность рассылки не отменяет данного факта введения в
заблуждение, а лишь подтверждает ее массовый, заготовленный характер.
• Нарушение ст. 14 (недобросовестная реклама): В материалах содержится
заведомо ложная информация с целью оказания давления на
потребителя и склонения его к заключению договора. А именно,
утверждается, что при просрочке поверки прибора учета воды платежи
будут начисляться с повышающим коэффициентом. Согласно п. 59(4)
Постановления Правительства РФ № 354, повышающий коэффициент
применяется только в случае отсутствия прибора учета, а не при
просрочке его поверки. Данное утверждение является ложным и формирует
у гражданина искаженное представление о последствиях, вынуждая его
заказать услугу из-за ложных опасений.
2. Нарушение Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав
потребителей»:
• Нарушение ст. 10: Потребителю не предоставляется достоверная и полная
информация. Гражданин, введенный в заблуждение относительно
юридических и финансовых последствий, лишается возможности сделать
свободный и осознанный выбор, подвергаясь психологическому давлению.
Таким образом, аргумент представителя организации о «законности
обезличенной рассылки» является юридически несостоятельным и
демонстрирует пренебрежение к нормам закона «О рекламе» и «О защите прав
потребителей».
Массовый характер данной деятельности, подтвержденный моим личным опытом
и обсуждениями с другими жителями, создает атмосферу социальной
напряженности, вводит в заблуждение широкий круг потребителей, в первую
очередь пожилого возраста, и подрывает авторитет официальных органов власти
и коммунальных служб.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 10, 21 Федерального закона «О
прокуратуре Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Провести проверку в отношении коммерческой организации
«Метрологическая Служба» (ИНН/ОГРН установить в ходе проверки) по факту
систематического распространения недобросовестной рекламы и
введения потребителей в заблуждение. (Из открытых источников
информации мне стало известно, что данный номер телефона принадлежит
организации Городская сервисная служба, расположенного по адресу г
Омск ул. Талалихина 2 ссылка прилагается :
https://yandex.ru/profile/110946502164?lang=ru&utm_sourc...
medium=social&utm_campaign=share
2. По результатам проверки принять меры прокурорского реагирования,
включая направление материалов в Федеральную антимонопольную
службу (ФАС России) для привлечения к административной
ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ (Нарушение законодательства о
рекламе).
3. Роскомнадзор для привлечения к административной ответственности по
ст. 14.3 КоАП РФ (Нарушение законодательства о рекламе).
4. Роспотребнадзор Нарушение Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О
защите прав потребителей»:
5. Нарушение ст. 10: Потребителю не предоставляется достоверная и полная
информация. Гражданин, введенный в заблуждение относительно
юридических и финансовых последствий, лишается возможности сделать
свободный и осознанный выбор, подвергаясь психологическому давлению.
6. О результатах проверки и принятых мерах уведомить меня в установленном
законом порядке.
Приложение:
1. Копия рекламного материала («уведомления») — 1 экз.
2. Аудиозапись разговора с сотрудником организации по номеру телефона
8(3812)795941
3. Ссылка на ресурс с соответствием номера телефона организации и
отзывами граждан о ее работе на протяжении длительного времени.
Дата 05.10.2025г Олег Николаевич

Лига Юристов
38.6K постов39.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.
4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.