Успеть на самолёт любой ценой!
В тот день я работал в утреннюю смену. Время на часах 08:00. Заказов нет, сижу полирую неспеша обувь клиента. Раздаётся телефонный звонок у меня на этаже, далее Нарин - Н, Ким - К и Я:
Н - Ты занят?
Я - Да так, полирую ботиночки. Чем-то помочь?
Н - Да, спустись ко мне на 7ой этаж. Нужна помощь, увидимся около 712 номера. Я ещё Кима позвал.
Я - Ладно, спускаюсь.
Далее около номера встречаю их обоих:
Я - Ну рассказывай.
Н - Так, мне пришло сообщение что гость не отвечает на Wake up call. Пришёл проверить, открыл номер, он спит очень крепким сном.
Я и К- Ну показывай.
Заходим в номер...
Я - Он хоть жив?
Н - Да, он периодически похрапывает, поэтому необходимость в проверке пульса отпала.
К - Как пробовал его разбудить?
Н - Толкал его легонько, разговаривал с ним. Ноль реакции.
Я - Время 08:05 шуметь еще не можем, поэтому музыку ему в номере не включим, а жаль.
Н - У него самолёт через 2 часа, поэтому надо будить.
Сначала подходит Ким, начинает его легонько пихать в плечо, ноль реакции.
Нарин уже в панике, надо будить, человек имеет шансы пропустить свой вылет.
Потом пробую я, уже сильнее пихаю его в плечо и начинаю называть гостя по имени, и просить чтобы просыпался. Нарин в это время щекотал ему пятку. Не знаю что на него нашло, но решил пощекотать. Единственная реакция которой я смог добиться так это то, что он решил перевернуться на другой бок, и продолжил спать. Блин
Я - Неси воду!
Н - Мы не можем его поливать, матрас намочим, потом сушить устанем.
Я - Да ты просто воды принеси в кружке, я его легонько полью.
Ким уже принёс воду. Даёт мне. Начинаю на него брызгать с помощью пальцев. Ноль реакции.
К- Блин, надо его тогда сильнее тормошить. Да, не имеем права, но тут острая необходимость.
Кидаем жребий кому его тормошить, так-как не понимаем какую реакцию потом ожидать от гостя, он в панике может и оставить след своей руки у нас на лице. Жребий падает на меня. Ладно, фиг с вами.
Подхожу к гостю, начинаю его тормошить и громко с ним разговаривать дабы просыпался. Алелуя, открывает глаза и пытается с просони понять что происходит. Смотрит на Нарина и Кима, которые стоят перед кроватью и просто ржут уже из-за ситуации. Переключает свой взгляд на меня, долго рассматривает мою униформу и походу начинает понимать что он немножечко так проспал и я стою перед ним не просто так.
Далее добавляется к нашему диалогу гость - Г:
Н - Г-н. Сингх, мы не могли вас долгое время разбудить, пришлось будить вас физически.
Г - Ээээ
К - У вас самолёт меньше чем через 2 часа. Вещи у вас ещё не собраны.
Г - Ээээ - видимо ещё не полностью проснулся
Я - Мы можем собрать ваши вещи и заказать вам машину, Скажите вам нужно помочь в электронной регистрацией на самолёт?
Г - Отдупляется - Да, спасибо что разбудили. Помогите пожалуйста с вещами. Если есть возможность зарегистрироваться на рейс, то не буду сдавать чемодан в багаж, понесу как ручную кладь, чтобы время сэкономить. Машину не надо, у меня уже заказана - Смотрит на часы - через 20 минут.
Н - Ладно, Ким останься со мной и помоги его упаковать. Юра помоги зарегистрировать его на рейс и собери ему какой-нибудь завтрак с собой.
Я - Г-н. Сингх. Можно мне либо вашу бронь на самолёт, либо ваш паспорт. И какие предпочтения по месту у вас, постараюсь подобрать. Но не гарантирую, так как времени уже мало.
Даёт мне свой паспорт я бегу регистрировать его на самолёт, а парни остаются у него в номере и пакуют чемодан, пока гость приводит себя в порядок.
Регистрирую на самолёт, не помню уже какое место и ряд. Да и не важно. Бегу в ресторан где проходят завтраки - Р и Я:
Я - Привет, нужна помощь. Гость из 712 номера проспал на самолёт, сейчас его пакуем и помогаем с выселением. Можешь собрать ему что-нибудь в дорогу? - Я знаю что мы не можем выносить еду из ресторана, но попытка не пытка.
Р - Ты знаешь правила?
Я - Да знаю, нельзя выносить. Но войди в положение, дай ему каких-нибудь круассанов и фруктов.
Р - Стой здесь. - Возвращается с коробкой - На, тут всё что я могу дать.
Я - Спасибо.
По рации зову Нарина:
Я - Спроси у него, у него депозит по карте оставлен или наличкой?
Н - По карте, минибаром не пользовался. Заказывал еду в номер. Вопросов по счёту нет, попроси чтобы сняли деньги с карты и копию чека отправили на электронный адрес.
Поворачиваю голову на ресепшен, так-как они сидят на нашей частоте ну и естественно слышали наш разговор - Р:
Р - Юра про какой номер вы говорите?
Я - 712 Г-н Сингх. Он проспал, сейчас в срочном порядке помогаем ускорить его отбытие из нашего отеля в аэропорт.
Р - Поняла, сделаю как он сказал.
Подключается консьерж - К:
К - Народ у него машина через 7 минут, он успеет? Ехать 30-40 минут. Я могу попросить водителя чтобы он гнал как только мог.
Н - Успеет, мы заканчиваем уже. Спускаемся через пару минут.
К - Отлично, я подам машину. Могу позвонить в авиалинию, предупредить их что он только выезжает от нас и они его не теряли. - У них везде были свои знакомые, что существенно помогало нам.
Я - Это будет отлично.
Спускается Г-н Сингх, садим его в машину, отдаём ему коробку с едой, отдаю ему паспорт и желаем счастливого пути.
Н - Фух, пошли покурим. Угощу вас кофе.
Я - Ну пошли, аж взбодрился чуть-чуть от такого:)
К - Не говори. Мы там в панике, кое как его собрали, будет открывать чемодан, а там вещи собраны не по стандарту нашего отеля.
Н - Поймёт, у нас не было времени на красоту. Он кстати оставил свои ванные принадлежности до следующего визита, так-как решил не сдавать в багаж. Надо будет не забыть забрать из номера и сдать на хранение.
Я - Ну вот ты этим и займись, твой гость. Нам пох….
На сегодня всё. Ну и как всегда, простите за ошибки, по русскому была натянутая 3.