1

Условия в современной Армии. Вступление + гл. 1 Быт солдата.

Доброго дня, уважаемые Пикабушники. Читая посты и комментарии о ситуации в современной Армии (а именно как живется беднымнесчастным солдатикам), решил описать ситуацию так сказать как она есть, изнутри, но со стороны. Итак по роду своей деятельности связан я с ВС, сам я военнослужащим не являюсь и особой любви к нашей армии не испытываю (даже обида есть, т.к. сам закончил военное училище, но в условиях реформы Сердюкла, государству в общем и ВС РФ в частности, оказался не нужен), просто надоело читать людей которые даже примерно не владеют обстановкой.

Мое повествование будет разбито на несколько частей и изложено будет только то, что видел сам и не наскоком, а действительно проведя довольно большое количество времени на территории воинских частей. Работал я в нескольких областях и повидал достаточное количество воинских частей.

Естественно, что за все вооруженные силы говорить не берусь, но тенденция одинаковости прослеживается во всех в/ч где я побывал.