Ускользнувшее счастье

Про облом стариков с девочками. Навеяно постом.
Не так давно это было (как будьто вчера... шучу)
Я работаю врачом, как-то дежурю в отделении. Это типа вечер и ночь, до утра.
А днем бывают в отделении студентки из мед.училища, на практике.
В общем, я к одной подкатывал, флиртовали немножко (даже неслабо флиртовали, но это неважно), телефонами обменялись.
И вот как-то вечером ОНА звонит и говорит: - можно я приду к тебе в отделение, как бы на ночную практику, посидим в ординаторской?
Я такой: - Окэээй!
Она говорит: - А можно я с подружкой приду?
Я: - Оооокккэээйй!
Приходит моя красавица, 8 вечера, самое время заняться темными делами. И с ней подружка, тоже в самом соку. У меня уже слюни текут.
Ну, организовал я маленькое застолье, сидим общаемся втроем. Ну все, думаю, поймал флеш-рояль.
Сам думаю, со своей пассией уже не так интересно, интересно с новой замутить, девочка скромная правда. А там как пойдет. Подкатываю к новенькой, смотрю моя подруга прямо одобряет, подталкивает.
Потом "моя" говорит: - Я пройдусь по отделению, помогу уколы колоть дежурной медсестре. - И уходит.
Окей. Ситуация патовая. Я с этой девчонкой пытаюсь мутить, а она так как бы несильно, но отвергает и отвергает.
Вижу, дела не будет. Ладно, думаю, где моя сговорчивая. Прибегает она, че да как, а эта новая сразу засобиралась уходить, говорит общага закрывается. Я говорю- да ночуй без проблем, кровать широкая. Она: - Нет-нет.
Уходит.
Моя инициативщица говорит: - Я еще по палатам пройдусь, надо уколы доколоть.
Я говорю: - Ну хорошо, только ты это, давай быстрее, я уже горю (подруга то не дала).
Она: - Да я быстро, 5 минут, скоро прибегу, - целуемся по-любовному, смачно так, уходит.
Я сижу, жду. 5 минут, 10, 15. Пол-часа проходит, чувствую чето не то. Выглянул в коридор, медсестра шарится по отделению, ну, думаю, много работы, капельницы бывают и всякое, ладно. Не хочу светиться перед медсестрой (пенсионерка, всем расскажет в случае чего).