Ушел от МТС (а оно не отпускает).

Сразу поясною – речь идет о домашнем проводном интернете., не о мобильных услугах.


В продолжение поста: https://pikabu.ru/story/ukhozhu_ot_mts_6064021


Краткое содержание предыдущей серии: я пользовался несколько лет услугами ШПД от МТС, все было нормально, пока они не начали повышать цены. После второго повышения за два года я решил сменить провайдера. По совету местного МТС написал на blog@mts.ru, но мое обращение было проигнорировано.


Хотел продолжение написать еще 1 сентября, но было лень. Впоследствии оказалось, что это не лень, а знак судьбы.


Итак. 31 августа я позвонил в Билайн, сказал что я готов подключиться к их интернету и вызвал мастера на 1 сентября, потом пришел в офис МЬС и написал заявление о расторжении договора. Заявление приняли, остаться не уговаривали. В то же вечер интернет отключился и пришла СМС о том, что договор расторгнут. 1 сентября пришел молодой человек от Билайна, час искал ключ от чердака, потом за 10 минут все переключил и настроил новый интернет.

Вроде все хорошо, почти хэппи энд.


Но нет.


14 сентября приходит смс от МТС, о том что я должен им денег, и в случае неоплаты предоставление услуг будет приостановлено (о как!). Что интересно, интернет МТС предоставляет по авансовой системе расчетов. На начало месяца на лицевом счете должна быть сумма равная стоимости услуг за месяц и первого числа она списывается. Если сумма, хотя бы на рубль меньше – интернет отключаешься, пока ты не доплатишь этот рубль.

Звонить им не стал, пришел вчера в офис МТС. Час прождал пока девочке предо мной оформят кредит на телефон, потом поинтересовался – за что я должен им денег. Мне объяснили что 31 августа списали абонентскую плату. За какой месяц сказать не смогли, предложили написать претензию, что я и сделал. В претензии попросил, чтобы мне ответили письменно, претензию приняли, сняли копию и расписались в получении.


Посмотрим, что дальше будет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему в договоре у них прописано что они могут хоть что делать
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим, что ответят. Есть Роскомнадзор, если что.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про повышение тарифов
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну могут, конечно. Их право. А мое право - провайдера поменять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я к тому что у нового провайдера внимательно договор читайте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нового в договоре тоже написано что они могут тариф менять ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку