213

Ушел от МТС (а оно не отпускает).

Сразу поясною – речь идет о домашнем проводном интернете., не о мобильных услугах.


В продолжение поста: Ухожу от МТС


Краткое содержание предыдущей серии: я пользовался несколько лет услугами ШПД от МТС, все было нормально, пока они не начали повышать цены. После второго повышения за два года я решил сменить провайдера. По совету местного МТС написал на blog@mts.ru, но мое обращение было проигнорировано.


Хотел продолжение написать еще 1 сентября, но было лень. Впоследствии оказалось, что это не лень, а знак судьбы.


Итак. 31 августа я позвонил в Билайн, сказал что я готов подключиться к их интернету и вызвал мастера на 1 сентября, потом пришел в офис МЬС и написал заявление о расторжении договора. Заявление приняли, остаться не уговаривали. В то же вечер интернет отключился и пришла СМС о том, что договор расторгнут. 1 сентября пришел молодой человек от Билайна, час искал ключ от чердака, потом за 10 минут все переключил и настроил новый интернет.

Вроде все хорошо, почти хэппи энд.


Но нет.


14 сентября приходит смс от МТС, о том что я должен им денег, и в случае неоплаты предоставление услуг будет приостановлено (о как!). Что интересно, интернет МТС предоставляет по авансовой системе расчетов. На начало месяца на лицевом счете должна быть сумма равная стоимости услуг за месяц и первого числа она списывается. Если сумма, хотя бы на рубль меньше – интернет отключаешься, пока ты не доплатишь этот рубль.

Звонить им не стал, пришел вчера в офис МТС. Час прождал пока девочке предо мной оформят кредит на телефон, потом поинтересовался – за что я должен им денег. Мне объяснили что 31 августа списали абонентскую плату. За какой месяц сказать не смогли, предложили написать претензию, что я и сделал. В претензии попросил, чтобы мне ответили письменно, претензию приняли, сняли копию и расписались в получении.


Посмотрим, что дальше будет.

Дубликаты не найдены

+11

У меня была подобная история. Но в моем случае договоры были на домашний телефон, интернет и телевидение от МТС. Я расторг договоры, погасил задолженности. А офис МТС потерял свои копии документов о расторжении и продолжал начислять абонентскую плату. В итоге долги были переданы коллекторам. С моей стороны было написано несколько письменных претензий, в ответ на что с моими доводами соглашались, но снова требовали плату за период, когда договоры уже были расторгнуты. В итоге решающим было писименное обращение в МТС, прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор. Ответ МТС был таким, что они компания лояльная к потребителям услуг и только поэтому долги мне прощают.

раскрыть ветку 1
0

Вот уроды..

+4
По-моему в договоре у них прописано что они могут хоть что делать
раскрыть ветку 5
+3

Посмотрим, что ответят. Есть Роскомнадзор, если что.

раскрыть ветку 4
0
Я про повышение тарифов
раскрыть ветку 3
+2

Договор расторгнут, долги на момент расторжения должны были быть погашены. Значит они идут нахер или в суд, если настырные.

раскрыть ветку 4
+5

А по факту они долбят тебя СМС и параллельно с этим передают твой долг коллекторам. В суд не идут и нахр тоже.

раскрыть ветку 3
0

Если коллекторы адекватные, то отстанут, иначе взъебать их за нарушение ФЗ.

Да и что там за долг? Рублей в 500? Такие долги коллекторы берут?

раскрыть ветку 2
+1
Я как то тоже хотел уйти от МТС , платеж за интернет , цифровое ТВ,вайфай, был 650 р , но в последний момент позвонили с МТС и предложили все тоже самое но за 500 руб. Решил не менять шило на мыло.
0

Пост отдельный делать не стал.

Расскажу финал истории.

Сегодня в 1:35 ночи по местному времени (хвала ночному режиму на телефоне, прочитал только утром) пришло СМС от МТС (стихи прям) с ответом.

Краткое содержание ответа: "Договор расторгнут по инициативе клиента, начисленная задолженность аннулирована, больше на этот лицевой счет начислять ничего не будем, очень извиняемся."

9 дней  с момента обращения прошло.

0

да, мтс знатные пидоры, даже после того как я у них писал заявление  и потом письменную претензию в офисе о расторжении договора на домашний интернет они почему то начисляли мне какой то долг, хотя система вроде предоплатная

0
Это у них хобби такое
0

Не понимаю, нахера вот эти запары? Расторг, и пусть шлют чего хотят. Ваша какая печаль? В суд подадут, вот туда уже можно сходить, и послушать, как они будут обосновывать долг за неоказанную услугу.


Более того, можно вообще не расторгать, не плати и всё.

раскрыть ветку 3
+3

Я слышал, какие-то долги можно без ведома и участия должника взыскивать. Судебный приказ вроде называется. Не хотелось бы такой обнаружить в почтовом ящике.

раскрыть ветку 2
0

Ничего страшного в судебном приказе нет. Получив такой, нужно просто написать на него возражение, любое типа "с долгом не согласен". И он будет отменен, даже мотивировать не надо.


ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа
Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

Буквально в воскресенье супруге такое составлял. Налоговая решила по второму кругу, с пропуском всех сроков, налог на землю таким образом взыскать. Лоснёт тунца.

раскрыть ветку 1
0

1го сентября написал? Т.е. после начала очередного периода?  Я бы в такой ситуации спокойно ожидал счёт. 31 августа надо было писать, ибо на 1е долг за месяц УЖЕ висел.

раскрыть ветку 1
+2

Немного непонятно написал. 31 августа подал заявку в Билайн и 31 августа же отключился от МТС.

0

Я знаю что будет дальше

Иллюстрация к комментарию
-1

@SnakeDan, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Проверим заявку.

раскрыть ветку 8
+1

61000005600

раскрыть ветку 7
0
О, посижу тут, посмотрю на решение проблемы)
раскрыть ветку 5
-1

Благодарим за уточнение. Проводим проверку по вашему обращению, пожалуйста, ожидайте.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: