213

Ушел от МТС (а оно не отпускает).

Сразу поясною – речь идет о домашнем проводном интернете., не о мобильных услугах.


В продолжение поста: https://pikabu.ru/story/ukhozhu_ot_mts_6064021


Краткое содержание предыдущей серии: я пользовался несколько лет услугами ШПД от МТС, все было нормально, пока они не начали повышать цены. После второго повышения за два года я решил сменить провайдера. По совету местного МТС написал на blog@mts.ru, но мое обращение было проигнорировано.


Хотел продолжение написать еще 1 сентября, но было лень. Впоследствии оказалось, что это не лень, а знак судьбы.


Итак. 31 августа я позвонил в Билайн, сказал что я готов подключиться к их интернету и вызвал мастера на 1 сентября, потом пришел в офис МЬС и написал заявление о расторжении договора. Заявление приняли, остаться не уговаривали. В то же вечер интернет отключился и пришла СМС о том, что договор расторгнут. 1 сентября пришел молодой человек от Билайна, час искал ключ от чердака, потом за 10 минут все переключил и настроил новый интернет.

Вроде все хорошо, почти хэппи энд.


Но нет.


14 сентября приходит смс от МТС, о том что я должен им денег, и в случае неоплаты предоставление услуг будет приостановлено (о как!). Что интересно, интернет МТС предоставляет по авансовой системе расчетов. На начало месяца на лицевом счете должна быть сумма равная стоимости услуг за месяц и первого числа она списывается. Если сумма, хотя бы на рубль меньше – интернет отключаешься, пока ты не доплатишь этот рубль.

Звонить им не стал, пришел вчера в офис МТС. Час прождал пока девочке предо мной оформят кредит на телефон, потом поинтересовался – за что я должен им денег. Мне объяснили что 31 августа списали абонентскую плату. За какой месяц сказать не смогли, предложили написать претензию, что я и сделал. В претензии попросил, чтобы мне ответили письменно, претензию приняли, сняли копию и расписались в получении.


Посмотрим, что дальше будет.

Дубликаты не найдены

+11

У меня была подобная история. Но в моем случае договоры были на домашний телефон, интернет и телевидение от МТС. Я расторг договоры, погасил задолженности. А офис МТС потерял свои копии документов о расторжении и продолжал начислять абонентскую плату. В итоге долги были переданы коллекторам. С моей стороны было написано несколько письменных претензий, в ответ на что с моими доводами соглашались, но снова требовали плату за период, когда договоры уже были расторгнуты. В итоге решающим было писименное обращение в МТС, прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор. Ответ МТС был таким, что они компания лояльная к потребителям услуг и только поэтому долги мне прощают.

раскрыть ветку 1
0

Вот уроды..

+4
По-моему в договоре у них прописано что они могут хоть что делать
раскрыть ветку 5
+3

Посмотрим, что ответят. Есть Роскомнадзор, если что.

раскрыть ветку 4
0
Я про повышение тарифов
раскрыть ветку 3
+2

Договор расторгнут, долги на момент расторжения должны были быть погашены. Значит они идут нахер или в суд, если настырные.

раскрыть ветку 4
+5

А по факту они долбят тебя СМС и параллельно с этим передают твой долг коллекторам. В суд не идут и нахр тоже.

раскрыть ветку 3
0

Если коллекторы адекватные, то отстанут, иначе взъебать их за нарушение ФЗ.

Да и что там за долг? Рублей в 500? Такие долги коллекторы берут?

раскрыть ветку 2
+1
Я как то тоже хотел уйти от МТС , платеж за интернет , цифровое ТВ,вайфай, был 650 р , но в последний момент позвонили с МТС и предложили все тоже самое но за 500 руб. Решил не менять шило на мыло.
0

Пост отдельный делать не стал.

Расскажу финал истории.

Сегодня в 1:35 ночи по местному времени (хвала ночному режиму на телефоне, прочитал только утром) пришло СМС от МТС (стихи прям) с ответом.

Краткое содержание ответа: "Договор расторгнут по инициативе клиента, начисленная задолженность аннулирована, больше на этот лицевой счет начислять ничего не будем, очень извиняемся."

9 дней  с момента обращения прошло.

0

да, мтс знатные пидоры, даже после того как я у них писал заявление  и потом письменную претензию в офисе о расторжении договора на домашний интернет они почему то начисляли мне какой то долг, хотя система вроде предоплатная

0
Это у них хобби такое
0

Не понимаю, нахера вот эти запары? Расторг, и пусть шлют чего хотят. Ваша какая печаль? В суд подадут, вот туда уже можно сходить, и послушать, как они будут обосновывать долг за неоказанную услугу.


Более того, можно вообще не расторгать, не плати и всё.

раскрыть ветку 3
+3

Я слышал, какие-то долги можно без ведома и участия должника взыскивать. Судебный приказ вроде называется. Не хотелось бы такой обнаружить в почтовом ящике.

раскрыть ветку 2
0

Ничего страшного в судебном приказе нет. Получив такой, нужно просто написать на него возражение, любое типа "с долгом не согласен". И он будет отменен, даже мотивировать не надо.


ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа
Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

Буквально в воскресенье супруге такое составлял. Налоговая решила по второму кругу, с пропуском всех сроков, налог на землю таким образом взыскать. Лоснёт тунца.

раскрыть ветку 1
0

Я знаю что будет дальше

Иллюстрация к комментарию
-1

@SnakeDan, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Проверим заявку.

раскрыть ветку 8
+1

61000005600

раскрыть ветку 7
0
О, посижу тут, посмотрю на решение проблемы)
раскрыть ветку 5
-1

Благодарим за уточнение. Проводим проверку по вашему обращению, пожалуйста, ожидайте.

0

1го сентября написал? Т.е. после начала очередного периода?  Я бы в такой ситуации спокойно ожидал счёт. 31 августа надо было писать, ибо на 1е долг за месяц УЖЕ висел.

раскрыть ветку 1
+2

Немного непонятно написал. 31 августа подал заявку в Билайн и 31 августа же отключился от МТС.

Похожие посты
1199

Наедалово от МТС?

Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы!


Прошу поднять, т.к. проблема, судя по всему, не единичная. Тег «без рейтинга».


В общем, крайне интересная ситуация. На днях мой коллега ВНЕЗАПНО заметил, что у него пропала тысяча рублей со счета мобильника МТС. Причем, раньше таких проблем никогда не было (как выяснилось позже, он просто их не замечал). А случилось следующее: буквально за несколько дней на тарифе с пакетом интернета 10 Гб на месяц улетучился весь трафик и начали втихую подключаться дополнительные интернет-пакеты (за что дивной компании МТС отдельное большое спасибо, и чтоб икалось долго!), которые и выкушали весь остаток со счета — около 1000 рублей. То есть по итогу еще 9 Гб плюсом.

Начали разбираться, взяли детализацию. Выяснилось, что весь основной и позже дополнительный трафик улетучился порциями по 341,8 Мб. Но вот незадача. Никто и ничего в таком количестве на телефоне не загружал. Более того, мы тут все админы, ИБ-шники и параноики. У всех контроль расхода трафика, фаерволы, никаких «левых» выкачиваний обновлений, никаких «левых» приложений, бесконтрольно потребляющих трафик...


Для понимания, в детализации выглядит это следующим образом:

Наедалово от МТС? МТС, Жулик не воруй, Бомбануло, Длиннопост, Сотовые операторы

«Семь сов у ели охали», подумали мы с коллегой, и начали копать глубже.


Оказывается, у нескольких наших коллег и знакомых абсолютно такая же фигня. Только из-за того, что эти 341,8 Мб появлялись не так активно, все оставалось в пределах нормы и людьми не замечалось. Парк аппаратуры разнообразен — и айфоны, и андройды, и даже один МТС модем. И везде все одно и то же.


С модемом вообще ситуация интересная. Он установлен у меня на даче, где летом практически всегда живет мой отец. Сетап, где используется модем, состоит из хорошо настроенного мною микротика, к которому я прикрутил самописную считалку трафика, которая сливает и аккумулирует у меня на сервере специально созданные счетчики, которые учитывают весь входящий и исходящий трафик на интерфейсе модема (для знающих и умеющих в микротик, fasttrack я отключил, разумеется). И когда я эту штуку поднимал, еще давно, я специально сверял сколько насчитает МТС и сколько насчитает моя приблуда. И тогда данные практически точно совпадали. А сейчас — ВУАЛЯ! Данные за август не совпали. Причем прилично, точно вышло больше гига по биллингу МТС. Опять же, этого батя не заметил, т.к. не вышел за рамки пакета тарифа. Хотя он очень рачительный, и жалился, что ему показалось, что расход завышен и он так много не тратил (по ощущениям), но тогда списал это на просмотр пары роликов в Ютубе. А оказалось, что и ему не казалось...


Претензию в МТС мой коллега, конечно же написал. После нескольких безрезультатных звонков операторам. Ответ на нее удивляет своей свежестью, новизной и непредсказуемостью, разумеется:


Ваша претензия *********** обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. С уважением, Ваш МТС.

Самое веселое, что никто так и не дал за все эти звонки и писульки простого ответа: КУДА делся трафик и ЧТО это за трафик, кроме «У НАС СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ™ ОБОРУДОВАНИЕ!!!11 ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!11».


Также, ради хохмы решили немного загуглить. Что ж, хохманули. По запросу «341,8 Мб МТС» вылезает достаточно пуканно-горящих результатов с поразительно похожими симптомами. Ну например вот, вот или вот. Удивительное рядом!


Дружно похлопаем МТСу за наше счастливое настоящее! На авокадный ответ от них я уже даже не надеюсь. Просто пусть страна знает своих героев. А, @MTCsupport?

Наедалово от МТС? МТС, Жулик не воруй, Бомбануло, Длиннопост, Сотовые операторы

* Рис. 1. «Казалось бы, причем здесь томат?»


Простите за неровный почерк, писАл тапком, скриншотил на лапоть.

Показать полностью 1
382

Ухожу от МТС

С утра сегодня бомбит. Не могу не поделиться.

Году в 2015? не помню точно, перешел на интернет от МТС.

Была у них акция - интернет за 300 рублей навсегда.

Обещали скорость до 100 мб. и постоянный тариф.

Подключился, все работает, настроил автоплатеж на абонентскую плату, чтобы деньги на счету были. Правда скорость по спидтесту обычно порядка 20 мб. иногда бывало меньше. В целом меня все устраивало. Были конечно и перебои и аварии - но у кого их не бывает.

Как вдруг прошлым летом, утром 1 августа вместо прогноза погоды я увидел в браузере извещение о том, что я должен МТС денег. Разбираться не стал, пошел на работу, в обед сгонял до офиса МТС. И тут резко выяснилось, что 300 рублей навсегда с 1 августа превратились в 350.

Причем без всякого оповещения абонента за 10 дней. У меня подгорело, но не много. Тем более что 350 руб. в месяц было все еще самым дешевым вариантом в нашем околотке. В общем я изменил сумму автоплатежа и забил.

Но сегодня с утра случилась та же самая история. Опять я должен денег МТС, опять молчком подняли тариф.

В общем кресло придется покупать новое, взамен сгоревшего..

Жаловаться мне на них лень, но вот провайдера я сменю, тем более что теперь ценник у МТС стал как у всех. И заодно и сотового оператора сменю с МТС на не МТС.

В общем поделился.

Простите за отсутствие стиля и запятых.

197

МТС: новый тариф "На**алище"

Здравствуй, Пикабу. Так уж повелось, что здесь всегда можно поделиться проблемой и спросить совета у знающих (или гуглящих) людей. Сегодняшняя тема любима многими - МТС и способы обмануть клиента. Возможно, я не прав, но сейчас я реально чувствую себя обманутым. Всё началось 2 месяца назад. У меня авансовая система оплаты по тарифу (заплатил за месяц вперёд и пользуйся), тариф Smart, стоимость 400р в месяц. Всегда пополнял баланс ровно на 400 рублей, чтобы быть "на ноле" после списания, ибо лишних денег нет. В прошлом месяце я почему-то ушел в -49 рублей после списания. Не придал значения, так как уезжал в соседний регион, подумал может это роуминг или ещё что. Но в этом месяце всё повторилось.


Буквально вчера я кинул на баланс 500 рублей. По моей скромной математике, у меня должно было оказаться на балансе 450р с копейками. Мою математическую догадку подтвердил и виджет на рабочем столе телефона, где я отслеживаю баланс и оставшиеся минуты/трафик. Сегодня с меня списывают 400 рублей по тарифу, как было в предупреждающей смс.

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбануло, Длиннопост

И, о чудо, я внезапно опять в минусе. Как видите по детализации ниже, у меня -24 рубля. Немного оху... опешив от такого расклада, я, ещё до заказа детализации, звоню в ТП. Мне говорят, что я ОКАЗЫВАЕТСЯ вчера заказывал интернет пакет за 75 рублей на 500 мб. На вопросы "зачем мне пакет за сутки до обновления тарифа при оставшемся трафике?" и "как я заказал у вас 500мб, если виджет при этом упорно продолжил показывать остаток трафика в 140мб" мне не ответили, сказали только "Ну у меня же отображается". Решив посмотреть, что же я такого "заказал" у МТС, я сделал детализацию счёта (детализация, кстати, офигенная, на ней не детализированно примерно нихрена, так информативно...) и увидел уже второй вариант, куда ушло 70 с гаком рублей - НДС. Серьёзно, ребят, мне на полном серьёзе написали, что я заплатил 400р за тариф и ещё 72р НДСа сверху.

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбануло, Длиннопост

Если честно, я впервые сталкиваюсь с такой ерундой, чтобы НДС не был включён в стоимость тарифа, особенно учитывая, что до этого больше года с меня снимали ровненько по 400р. Для пруфа я посмотрел снятия за пять месяцев, вняли ровно по 2000 рублей, то есть по 400 в месяц, никаких НДСов не было.

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбануло, Длиннопост

Тут же я заказываю детализацию другого вида по шести последним месяцам и вижу удивительную новую картину: каждому месяцу всё те же 400 рублей, а августу уже 535 рублей (даже не 470).

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбануло, Длиннопост

То есть тут 400 рублей за тариф с включёнными минутами и трафиком на 4гб, 75 рублей за "заказанный мной пакет трафика", который я не получил, так как вчера, когда я ложился спать, у меня был 81 мб оставшегося трафика, а ночью уже списали деньги и обновили остатки. А видите эту фиолетовую полоску? Это нечто под названием "Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.)", которое мне обошлось ещё в 60 рублей, хотя тарифы я не менял, услуги не заказывал и не отказывался, а из документов запрашивал только бесплатную детализацию счёта вот прям щас.


Словом, что-то тут мутное творится, мне впаривают какие-то пакеты, которые я не получаю, в одной детализации какие-то НДСы вместо пакетов, в другой пакеты вместо НДСа. Если честно, даже не знаю, какого совета я жду от сообщества, но может кто-то с подобным сталкивался и может что-то подсказать? Или, хотя бы, как-то прикольно прокомментировать, я-то для себя решил, что это яйцо отправляется куда подальше с такими делами.


P.S. Баянометр ругается на скрин с смской.

P.P.S. Я, конечно, оставлю коммент для минусов внутри, но вы можете мне под ним написать, зачем такие комменты вообще оставляют? А то я не шарю.

Показать полностью 4
130

Еще раз о клиентоориентированности ОПСОСа МТС

Два месяца назад  из-за дерьмового качества связи и ряда других проблем с этой самой связью решил перейти от МТС к Билайну с сохранением номера. Причем сразу уточню, что номер используется как рабочий, контактов и звонков на него море, всех в случае возникновения проблем не оповестишь.

Номер перенес без проблем, пользуюсь не парюсь.

Сегодня утром, пытаясь дозвониться до коллеги по работе с удивлением слышу "Ваш номер заблокирован"

Звоню в ТП билайна со словами ВатЗаФак и с удивлением узнаю что пришел запрос на блокировку со стороны МТС из-за задолженности перед ними. Причем блокировка гадская - в билайне ни через личный кабинет, ни через оператора нельзя даже поставить переадресацию на другой номер - симка полностью блокирована.

Самое интересное, что в день переноса номера я специально проверял баланс (т.к. при отрицательном балансе вроде как номер не переносится) - баланс был в мелком плюсе.

Несколько охуев от происходящего начинаю выяснять у МТС что происходит. И тут стоит отметить качество их клиентского сервиса. Мало того, что чтобы дозвониться на горячую линию надо каждый раз висеть на телефоне 10-15 минут и слушать музыку, так еще и отвечают зомбированные овцы, не имеющие желания вникнуть в вопрос. Мне все пытались втереть, что номер теперь у другого оператора, говорите с ним.

В результате узнаю, что у меня дичайшая задолженность в 37 с копейками руб. Причем откуда она взялась, сказать естественно никто не может - ну не видят они никаких данных по ЛС.

Оплачиваю.

И тут с удивлением узнаю, что информация о разблокировке будет идти до билайна двое суток (это информация от горячей линии). И ничего они по моему ЛС не видят и помочь ничем не могут.

Обращение в офис тоже не помогло - там сказали что разблокируют в течении суток, видят что счет пополнен, но сделать тоже ничего не могут.

Бомбит конечно неимоверно, т.к. телефон - основной рабочий инструмент.

Вот так мелочно этот ОПСОС создает проблемы бывшим клиентам.

Насрать на непонятно откуда взявшийся долг, но блокировка даже без возможности установки переадресации - за гранью нормальных отношений с клиентами.

@MTCsupport, спасибо за испорченный рабочий день, похеренные встречи и недозвонившихся клиентов.

4511

На волне постов про обман МТС

На волне постов про обман МТС МТС, Бомбануло, Россия

Нет, я серьезно. Это же самый действенный способ. Проголосовать рублем.
Когда от них станут пачками отключаться пользователи можт дойдет?
Все остальное - это пердеж в лужу, вы уж простите.

(Баянометр ругался на шаблон комикса)

2455

Предновогодний развод от Яичного оператора

Дело было в начале декабря 2016, выбирал отцу смартфон, взамен разбитого им. Погулял по сайтам крупных ритейлеров, сравнил цены и остановился на Samsung Galaxy J2, оформил интернет-заказ и пошел забирать его в ближайший офис МТС. На месте работники обрадовали меня новостью о том, что данная модель является акционной и к ней прилагается золотой номер + тариф стоимостью 900рэ на пол года совершенно бесплатно. Вот так выглядит их рекламка на сайте:

Предновогодний развод от Яичного оператора МТС, Развод, Бомбануло

Сомнений не оставалось, нужно брать решил я, симку решил оставить себе, т.к. отец часто ездит на север, а там ловит только билайн.

Радостным пользователем я был ровно месяц, скорость отличная, хоть сутками смотри ̶п̶о̶р̶н̶о̶ ютуб, да и свой новый номер я запомнил за пять сек. И вот, сегодня с утра 02.01.17 приходит СМС о том, что завтра будет списано 900 рэ за следующий месяц, ̶о̶х̶у̶е̶в̶ш̶и̶й̶ опешивший от такого поворота событий, я звоню в тех поддержку, где мне говорят мол, симка будет работать только с тем устройством, с которым покупалась, хотя я целый месяц пользовался этой симкой на своем смарте.

Так свезло, что буквально через дорогу в ряд стоят лавки всех 3х крупных операторов, продублировал свою проблему работнику, собрали целый консилиум и давай читать условия акции, которые были представлены на 5ти страницах, И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО ТО, ЧТО СИМКА ДОЛЖНА БЫТЬ В ТОМ УСТРОЙСТВЕ.

Предновогодний развод от Яичного оператора МТС, Развод, Бомбануло

Сотрудник предложил написать претензию, подождать 10 дней, при том что деньги все равно спишутся, мол потом на списание написать еще одну претензию. С самим яичным оператором я был знаком еще с середины 2000-х гг, когда баланс телефона был в долларах и центах, времен старых Siemens, Sony Ericson и т.д, уже тогда они были известны как закоренелые крохоборы и любители наедалова. На этот раз решил судьбу не испытывать, прошел буквально 5 метров и сменил оператора с сохранением номера, уж больно он мне понравился.

Первый пост, прошу строго не судить.

Предновогодний развод от Яичного оператора МТС, Развод, Бомбануло
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: