Урок, который запомнят все

Прошло уже больше года с момента той трагедии. А некоторых все еще мучают ужасные воспоминания, связанные с ней. Надеюсь, вам не доставит особых неудобств мой пересказ событий, непосредственным участником которых мне пришлось быть. С большим вниманием отнесусь к вашей критике, также могу ответить на все интересующие вопросы (в рамках, разумеется)

3 февраля. 10 класс сидит на уроке географии. Сначала, как обычно, проверка домашнего задания.
Стук в дверь. Андрей Николаевич встает с места и идет к двери, открывает ее. Сначала показывается лицо десятиклассника, странно, на первых уроках его не было...через мгновение оно исчезает, слышен громкий хлопок. Девичий крик. Учитель падает прямо у выхода. Сергей заходит в класс, в руках у него оружие, в глазах - сумасшествие. Он проходит за кафедру, держа весь класс на прицеле. Оцепенение.
Никто не понимает еще, что произошло. "Всем оставаться на своих местах", - слышат ученики знакомый голос Гордеева.
Тело учителя содрогается, лужа крови становится все больше, заливая пару рюкзаков, лежащих около первых парт. Сергей начинает свою речь о том, как докатился до такого. Говорит, что он хочет убить себя, класс ему не нужен.
Про теорию солипсизма ребята слышат впервые. Ирония: они получают знания в школе, даже сидя в заложниках.
Через несколько минут Андрей Николаевич начинает хрипеть: страшно, мучительно, громко. Стрелок не выдерживает такого бесцеремонного вмешательства в его монолог. "Ты что, еще не умер? Я же выстрелил в тебя! Кто мне скажет, почему он еще жив?", - обращается к одноклассникам Сережа и, не услышав ответа, со словами "Всем два балла!" стреляет в еще живого учителя снова. Хотел запустить и третью пулю, но паре смельчаков удалось отговорить его от этой затеи.
Через какое-то время приехали полицейские, за это время Сереженька успел поговорить с бабушкой (она спросила, почему он вышел из дома без куртки), с матерью, которая заливалась слезами и просила пожалеть ее и младшего брата Ванечку, с отцом, который позднее приехал в школу. Полицейские пытались вести переговоры с недоотличником, но безрезультатно: при первой же попытке приблизиться к кабинету, Гордеевым было произведено 2 выстрела, и ни один не был провальным. Послышались крики со стороны двери. Ученики поняли, что полицейские ранены. Андрей Николаевич был уже бледным, лужа крови возросла вдвое, поглотив часть пространства до второй парты. Полицейские просили стрелка хотя бы дать возможность им оттащить товарищей. На эту сделку он согласился. 10 класс всё еще на мушке. В какой-то момент, во время разговора с отцом, Сергей попросил приехать к нему. Примерно через 20 минут он вошел в кабинет под прицелом собственного сына, переступая через труп. Спустя несколько коротких семейных диалогов, класс услышал голос "Выходите все!"
В коридоре был кровавый след, как если бы волокли истекающего кровью человека. В здании была куча высокопоставленных лиц, все метались из стороны в сторону. Полиция сновала тут и там. Покой (если можно так назвать ЭТО) ребята смогли найти только дома, после нескольких часов допроса, да и там неугомонные журналисты звонили им в двери, на телефоны...