Уральские авиалинии, ну как так?

Блин, эта чудная авиакомпания опять кинула меня через хер. Купил тут, давеча, билеты в Стамбул на конец марта, в этой чудной конторе. Мало того, что модуль бронирования на сайте - днище, сегодня прилетает уведомление о переносе рейса на 1.5 (полтора, блядь) дня. Преодолев возникшее расстройство, позвонил на номер горячей линии авиакомпании. И, что бы Вы думали? Поговорить с человеком можно только если хочешь купить билет или перенести бронь. Пофиг - пляшем: нажимаю перенести, долго слушаю гудки, затем надменная барышня отвечает, что видали они возврат денег на дистанции 60 дней, а рейс... подумаешь, херня какая, отменили рейс)) Когда ковидная истерия началась - должен был лететь в Будапешт Уральскими.. денег за отмену рейса не вернули (Победа сразу вернула), сертификат на потраченную сумму ждал год) Ребята каждые пару месяцев, когда истекал срок рассмотрения по заявке на возмещение, скидывали новую форму заявки, и процесс шел заново) В общем, ребята открыли себе кредитную линию, думаю не одну, продают билеты, отменяют рейсы, и пару месяцев пользуют деньги. Не летайте этими днищенскими авиалиниями, пусть уже обанкротятся черти.
PS: Не стоило вестись на близость аэропорта и немного более низкую цену билета, знал же, что компания Ебобо. Всем Добра)