Урал М67-36 1980 часть вторая.
Мотоцикл я решил покрасить в сочетании мата и глянца, рама, маятник, вилка матовые, остальное глянец.
Собрал свежеокрашенные колеса, и вставил в них флипперы (резиновые накладки под обода), сначала хотел просто покрасить резину, искал способы, но пришел к выводу что все это ненадолго.
Мотоцикл начинал приобретать конечный вид, радуя глаз. Очень трудно вставлять двигатель на место, не повредив краску.
Еще без проводки, но уже собран! Все болты поменяны на новые, в основном я предпочитал, болты под шестигранник, так как они классно выглядят. В изначальном варианте было две трубы. Я очень долго боролся с двигателем, а он все не хотел работать как должен и я купил донора на ходу, у которого как бонус была замечательная труба, которая в дальнейшем и нашла место на моем мотоцикле.
Патрубки мне показались слишком тощими и я обмотал их термолентой. Белой она была пару поездок :)
Бак был слишком пустой и надо было чем то его заполнить. Нашел эмблемы в векторе и мне вырезали из дерева замечательные логотипы, если кто захочет сделать подобное, то желательно лиственные породы и толщина не больше 5мм, а то могут обгореть края.
Эмблемы после обработки наждачкой, пропиткой для защиты дерева и лаком, были приклеены на эпоксидную смолу.
Ну и конечный вариант мотоцикла, я очень доволен тем, что получилось, конечно не за два месяца:) но это того стоило!
Думал как назвать, очень понравился трек Motorhead - Ace of Spades, решено Пиковый Туз:))) Всем спасибо за внимание, надеюсь кто то начнет свой проект, вдохновившись моим, удачи в воплощении идей!