Урал М67-36 1980 часть вторая.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Мотоцикл я решил покрасить в сочетании мата и глянца, рама, маятник, вилка матовые, остальное глянец.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Собрал свежеокрашенные колеса, и вставил в них флипперы (резиновые накладки под обода), сначала хотел просто покрасить резину, искал способы, но пришел к выводу что все это ненадолго.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Мотоцикл начинал приобретать конечный вид, радуя глаз. Очень трудно вставлять двигатель на место, не повредив краску.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Еще без проводки, но уже собран! Все болты поменяны на новые, в основном я предпочитал, болты под шестигранник, так как они классно выглядят. В изначальном варианте было две трубы. Я очень долго боролся с двигателем, а он все не хотел работать как должен и я купил донора на ходу, у которого как бонус была замечательная труба, которая в дальнейшем и нашла место на моем мотоцикле.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Патрубки мне показались слишком тощими и я обмотал их термолентой. Белой она была пару поездок :)

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Бак был слишком пустой и надо было чем то его заполнить. Нашел эмблемы в векторе и мне вырезали из дерева замечательные логотипы, если кто захочет сделать подобное, то желательно лиственные породы и толщина не больше 5мм, а то могут обгореть края.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Эмблемы после обработки наждачкой, пропиткой для защиты дерева и лаком, были приклеены на эпоксидную смолу.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Ну и конечный вариант мотоцикла, я очень доволен тем, что получилось, конечно не за два месяца:) но это того стоило!

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Думал как назвать, очень понравился трек Motorhead - Ace of Spades, решено Пиковый Туз:))) Всем спасибо за внимание, надеюсь кто то начнет свой проект, вдохновившись моим, удачи в воплощении идей!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

мои поздравления) рад за тебя!

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, ты тоже тут :) подписан на тебя xD
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) классно, очень крутой агрегат запилил, прямо руки золотые у мастера, у нас в деревне лежит такой в сарае, теперь вот задумался а что если отремонтировать его)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, берись если есть время, довольно увлекательный процесс.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво!

Но над передним тормозом подумай ;)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, подумаю!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что над ним думать? Диск будет совсем не в тему тут.

Автор поста оценил этот комментарий

это тоже Урал? О_О

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Урал М-72
http://pikabu.ru/story/ural_m72_4108127

а если введёшь в яндекс.картинки "урал custom" то дара речи лишишься ;)


раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот зачем ты так со мной, это же шедеврально, теперь я тоже хочу Урал =(

может подскажете, справлюсь ли я с таким аппаратом, если я ростом 169 и вес 60 кг?((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по росту самое то, даже удобней чем с ростом 170-180.

а вес, тут всё от физ-й формы. даже кастомный урал весит неслабо.


ели нет опыта вождения мота, то лучше всего начать с Honda cb400
введи также в яндекс.картинки "Honda cb 400 custom"

Он идеален, лёгок и шикарно управляем.

Куча запчастей и надёжней урала.


У многих мотошкол (в Москве 1200-1500/час) есть эти мотоциклы на площадках. попробуй и всё сразу сам поймёшь. я вот не послушал друзей в своё время (думал завидуют :) ). терь страдаю на yamaha xvs650 custom

Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня такой же, разобранный, правда, сейчас

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку