Урал М67-36 1980 часть вторая.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Мотоцикл я решил покрасить в сочетании мата и глянца, рама, маятник, вилка матовые, остальное глянец.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Собрал свежеокрашенные колеса, и вставил в них флипперы (резиновые накладки под обода), сначала хотел просто покрасить резину, искал способы, но пришел к выводу что все это ненадолго.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Мотоцикл начинал приобретать конечный вид, радуя глаз. Очень трудно вставлять двигатель на место, не повредив краску.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Еще без проводки, но уже собран! Все болты поменяны на новые, в основном я предпочитал, болты под шестигранник, так как они классно выглядят. В изначальном варианте было две трубы. Я очень долго боролся с двигателем, а он все не хотел работать как должен и я купил донора на ходу, у которого как бонус была замечательная труба, которая в дальнейшем и нашла место на моем мотоцикле.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Патрубки мне показались слишком тощими и я обмотал их термолентой. Белой она была пару поездок :)

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Бак был слишком пустой и надо было чем то его заполнить. Нашел эмблемы в векторе и мне вырезали из дерева замечательные логотипы, если кто захочет сделать подобное, то желательно лиственные породы и толщина не больше 5мм, а то могут обгореть края.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Эмблемы после обработки наждачкой, пропиткой для защиты дерева и лаком, были приклеены на эпоксидную смолу.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Ну и конечный вариант мотоцикла, я очень доволен тем, что получилось, конечно не за два месяца:) но это того стоило!

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Думал как назвать, очень понравился трек Motorhead - Ace of Spades, решено Пиковый Туз:))) Всем спасибо за внимание, надеюсь кто то начнет свой проект, вдохновившись моим, удачи в воплощении идей!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз отпишусь - крутой каферейсер. респект за прямые руки :)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю!

Автор поста оценил этот комментарий

кстати откуда взялось слово кафе в названии этого направления дизайна?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно, пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».

Серийные мотоциклы были непригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.


Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.


Иконой культуры является классический британский мотоцикл Triumph Bonneville, на базе которого построено огромное количество «кафешников» разными кастомайзерами и мастерскими. Эта модель выпускается до сих пор в современном исполнении, но с оригинальным дизайном.

вики, мать его, педия...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

круто! копипаста в тему

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку