Урал М67-36 1980 часть вторая.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Мотоцикл я решил покрасить в сочетании мата и глянца, рама, маятник, вилка матовые, остальное глянец.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Собрал свежеокрашенные колеса, и вставил в них флипперы (резиновые накладки под обода), сначала хотел просто покрасить резину, искал способы, но пришел к выводу что все это ненадолго.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Мотоцикл начинал приобретать конечный вид, радуя глаз. Очень трудно вставлять двигатель на место, не повредив краску.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Еще без проводки, но уже собран! Все болты поменяны на новые, в основном я предпочитал, болты под шестигранник, так как они классно выглядят. В изначальном варианте было две трубы. Я очень долго боролся с двигателем, а он все не хотел работать как должен и я купил донора на ходу, у которого как бонус была замечательная труба, которая в дальнейшем и нашла место на моем мотоцикле.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Патрубки мне показались слишком тощими и я обмотал их термолентой. Белой она была пару поездок :)

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Бак был слишком пустой и надо было чем то его заполнить. Нашел эмблемы в векторе и мне вырезали из дерева замечательные логотипы, если кто захочет сделать подобное, то желательно лиственные породы и толщина не больше 5мм, а то могут обгореть края.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Эмблемы после обработки наждачкой, пропиткой для защиты дерева и лаком, были приклеены на эпоксидную смолу.

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост
Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Ну и конечный вариант мотоцикла, я очень доволен тем, что получилось, конечно не за два месяца:) но это того стоило!

Урал М67-36 1980 часть вторая. Урал, Кастомизация, Своими руками, Длиннопост

Думал как назвать, очень понравился трек Motorhead - Ace of Spades, решено Пиковый Туз:))) Всем спасибо за внимание, надеюсь кто то начнет свой проект, вдохновившись моим, удачи в воплощении идей!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда думал и называл флипперами резинки которые кладутся в обод на нипеля спиц, чтобы на повредить камеру. а накладки это вайтволы, как то так)

зачем перья вилки покрасил то?

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это был косяк людей, которые красили все без разбора, я пол дня сидел и незатейливыми движениями с наждачкой стирал краску :D на сколько я понял вайтволы, это резина уже с завода с белыми полосами, а флипперы это накладки.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

косячище прям а не косяк, наждачкой я надеюсь довел до зеркала рабочую поверхность вилки? а то сальники будут пропускать.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, проблему понимал, поэтому доводил до идеала.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
до зеркала нет никакого смысла
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как это нет никакого смысла? любая риска будет забирать в себя масло. это же рабочая поверхность для сальников, там ничего не должно быть, тем более царапин и ржавчины

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку