Упс, ошибочка!

Вспомнил на волне почтовых историй и потерянных посылок. Было это года 3 назад. Я заказал на Али прекрасный инструмент. Да так дешево, что даже на том самом сайте аналоги чуть не вдвое дороже были. Отслеживаю по трекеру: чертик нашел ваш город, чертик нашел вашу улицу... Вот добралась посылка до отделения и всё хорошо. Пришел к ним, почта еще не рассортирована, приходите позже. Ладно. Пришел еще через пару дней, прошу посылку и... Её нет. Вообще. Слежу по трекеру, а она обратно в Китай полетела. Я в историю заказа, а там  заказ закрыт автоматически, т.к. по трекеру он на месте и я вот-вот его заберу. Я на почту, а тетки мне: "Да-да, вроде было на вашу фамилию, но там был указан город, улица и КВАРТИРА! Без номера дома!!! Вот мы и отправили пакет обратно, мы ж не знаем, куда его доставлять."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждение получения посылки делает не али, а покупатель. Забирай кота с лампой обратно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец вправе потрясти отслеживанием и указать, что заказ дошел, а покупатель просто забыл его подтвердить. Если защита заказа длится 90 дней, а посылка на почтовом отделении через 40, то остальные 50 дней продавца ждать администрация не заставит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Снова кот на лампу лезет.

вот гипотетическая ситуация: я получил посылку, снял процесс распаковки на видео, остался недоволен качеством товара, открыл спор, предоставил доказательства - "не соответствует описанию".

И что, продавец трясет тебе треком: "ты получил!"? и купается в деньгах? имхо бред

Не придумывай сказки.

я не защищаю ни али (продавцов-мудаков полно), ни почту россии, но ты, во-первых не прав, сам не смог указать правильно адрес, во-вторых, либо лжешь, либо не договариваешь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку