Управляющая компания пытается обмануть с оплатой за электроэнергию

У сестры есть квартира и с августа прошлого года она там практически не живет. Она ежемесячно платила коммунальные услуги и в среднем за месяц выходило около 50квт/ч и по кубу горячей и холодной воды. Суммарный счет был примерно 1 тысяча рублей. На днях ей выставили счет за электроэнергию около 3 тысяч рублей. Когда она позвонила в управляющую компанию, ей сказали что якобы счетчик не исправен и мы вам начислили перерасчет за последние шесть месяцев в соответствии с законодательством. Счетчик естественно находится на лестничной площадке и ее никто не уведомил о том что они приходили с проверкой, а составили акт в одностороннем порядке. Я не совсем понимаю как они могли проверить его, ведь для этого его надо снять и  отдать в поверку в лабораторию. Получается что они просто сравнили показания за предыдущие полгода и за последние полгода и на основании этого сделали вывод о том что он неисправен? Права ли управляющая компания в данном случае и как можно решить этот вопрос? Взываю к силе пикабу для помощи решения сложившейся ситуации. Заранее всем спасибо за помощь. Комменты для минусов прилагаются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вышел межповерочный интервал. ХЗ как у вас, а у нас можно в энергокомпанию онлайн отправить заявку на смену счетчика и после этого снова начнут считать по показаниям, а не нормативам. Имели ли право пересчитывать задним числом, тут вопрос конечно интересный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку