Unity 3D Asset Store - Мой проект. Realtime Billboard System
Всем привет! Я разрабатываю ассет для Asset Store - Realtime Billboard System.
Этот ассет позволяет поднять FPS до 30 раз!
Основной смысл в замене сложных объектов сцены на billboard - два полигона. Такая методика используется очень часто в играх, в основном для растительности. Но благодаря Realtime Billboard System любой объект может стать биллбордом!
Сейчас проект еще в стадии проверки юнитеками. Сейчас моя задача сделать так, чтобы как можно больше людей увидела мой проект.
Я оставлю здесь ссылочку на unity forum thread: http://forum.unity3d.com/threads/w-i-p-realtime-billboard-system-v0-1-optimization-tool-increases-fps-30-times-vr-support.426478/
Там все намного подробнее описывается (видео, функционал, скриншоты, ДЕМО)
Просьба к Вам зайти, посмотреть, оценить. Если Вас этот проект заинтересовал или понравился, то оставьте свои пожелания, идеи, комментарии, критику.




Unity
260 постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.
• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.
• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.
• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.
• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.