умная Лена

умная Лена
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все профессии нужны, все профессии важны
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужны торговые агенты в магазинах. Я их сука отстреливать хочу и ставить растяжки минные на дверях чтобы они дохли блять.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно сказать: "Нет, спасибо".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
НЕТ СПАСИБО идите нахуй со своим товаром - вот тогда они уйдут
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да когда как. Пару раз заходил в Fin Flare:

- Здравствуйте, вам подсказать что-нибудь?
- Нет, спасибо.
- А ещё у нас сегодня скидки на...
- Да, спасибо, я вижу.
- И к каждому товару мы бесплатно предлагаем...
- Ага-ага. (идёшь смотреть джинсы)
- А вот эта модель отличается тем, что...
- БЛЯТЬ, ДА ОТЪЕБИСЬ ТЫ УЖЕ!!!

После этого они всё равно постоянно будут ходить за тобой на расстоянии метра. Короче, не хожу я больше в Fin Flare.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это значит, что у них тупые корпоративные уставы, без выполнения которых увольняют сразу нахуй.
2
Автор поста оценил этот комментарий
а если я скажу, что мне проще подойти спросить то, что мне нужно, чем ходить лишние 10 минут это искать, меня сильно заминусуют?
а еще можно сказать им после того, как они показали тебе что-либо, что их помощь больше не требуется и поблагодарить. Но нееет! я же очень агрессивный и злой и ненавижу всех. Буду смотреть на них с ненавистью, а потом в интернете об этом писать
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не правильно друг друга поняли) у родителей есть магазин туда приходят торговые представители разных фирм и предлагают нам купить че нибудь. Их зарплата составляет с продаж и контрактов. Их просто так не выгнать это не те студенты в м.видео :)
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я очень закрытый и стеснительный человек. И мне проще походить 10 минут и найти самому, чем общаться с ЛЮДЬМИ!
Автор поста оценил этот комментарий
"после того, как они показали тебе что-либо, что их помощь больше не требуется" - ага, щассс... Им процент с продаж идёт, так что они потом с тобой до самой кассы будут ходить, чтобы там забили, что это именно они продали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
они тебя в любом случае на себя запишут
Автор поста оценил этот комментарий
Зиг хайль май фюрер!Ведите нас в бой!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме ...ну вы знаете)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме какой?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
програмист в компании mail.ru
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
програмист
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Устроившиеся на работу в mail.ru теряют право на вторую букву "м".
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
программист*
Автор поста оценил этот комментарий
тогда уж погромист в компании mail.ru
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
вот как раз программисты там очень нужны.
Автор поста оценил этот комментарий
Депутата гос дуры РФ, например.
Автор поста оценил этот комментарий
Как консультант с зп, зависящей от процентов могу вам сказать, что проще найти вторую работу, чем по 12 часов выслушивать хамство. Заходя к нам, вы скорее всего даже не услышите здравствуйте, потому что когда говоришь "здравствуйте" заходящим в салон людям, тебя в лучшем случае игнорируют и демонстративно отварачиваются. В худшем - смотрят, как на говно и не стесняются в выражениях. Многие хамят с порога, а потом удивляются, что в эрэфии нет хорошего сервиса. На самом деле он разбивается о непробиваемую стену хамства.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку