Умеют, если захотят

На написание истории вдохновил пост "Клиентоориентированность ". Описанные ниже события произошли около полугода назад, но я все еще с теплотой вспоминаю о сервисном центре компании Shulz.

Дело было так: некоторое время назад я рассталась с молодым человеком, а в силу того, что жили мы вместе, я медленно, но верно, перевозила от него свои вещи. И вот осталось забрать лишь друга - складной велосипед Shulz, но т.к. машины нет, а везти в холод и гололёд велик через полгорода я немного боялась, попросила у бывшего молодого человека приютить вел у себя. Место было, он возражать не стал.


Сделаю лирическое отступление и скажу, что расстались мы не очень красиво, что впоследствии вылилось в поломку некоторых, дорогих мне вещей, велика.


Когда на улице немного потеплело, а на работе выдался выходной, я забрала вел. Хотела поехать на нем до дома, но с ужасом обнаружила, что у велосипеда сломан складной механизм. Ладно, думаю, веломастерских много, а до мая еще есть время - починить успею. Когда же я обратилась в велосервис, меня огорчили тем, что поломанная деталь фирменная, у них таких не было, нет и не будет, надо заказывать у производителя. У меня начался приступ паники. Велосипед я покупала в Спб и морочиться с заказом детали оттуда же казалось чем-то запредельно сложным. Всё взвесив и обдумав, поняла, что повозиться с заказом детали все-таки выйдет дешевле, чем покупка нового велика.


Найдя в контактах на сайте Shulz электронный адрес магазина, я накатала им незамысловатое письмо, подробно рассказала о своей проблеме, приложив фотографии поломки и скан чека.

Умеют, если захотят Сервис, Велосипед, Клиентоориентированность, Длиннопост, Shulz
Умеют, если захотят Сервис, Велосипед, Клиентоориентированность, Длиннопост, Shulz

Ожидая проблем и волокиты, я почти сразу разочаровалась в этой идее. Каково же было мое удивление, когда на следующий же день я получила письмо от магазина Shulz: меня просили оставить домашний адрес и обещали в тот же день отправить деталь и (о, спасибо!) инструкцию по замене шпингалета, нарисованную их механиком, чтобы я не обращалась в сервис.

Деталь мне отправили экспресс-доставкой и уже через пару дней я получила и благополучно заменила её неисправную.


Посылаю воздушные поцелуи всей компании и механику <3. Это было самое лучшее обслуживание, с которым я встречалась!