ULMART сходит с ума, требуется совет!

Доброго времени суток!
С новым уровнем огласки всех траблов многие компании пытаются не чудить и относятся к клиенту с уважением, но не в моём случае.
Суть дела в том, что однажды мне понадобилось купить сносный ПК за сносные деньги с доставкой в небольшой городок. Оптимальным вариантом в данной ситуации оказалась покупка в Юлмарте. 22 сентября я заказал компьютер с монитором, и решил, что стоит оплатить товар наличными курьеру. Доставка выпала на 10.11, ну и ничего, мы народ терпеливый. Далее всё было согласовано с оператором, и вроде всё ок.
Настал день Д и час Х, иииии... ничего. Тем временем резерв кончается 11.11 в 23.59, а заказанный мной ПК подорожал на сайте на 10 т.р.

ULMART сходит с ума, требуется совет! Юлмарт, Ulmart, Совет
ULMART сходит с ума, требуется совет! Юлмарт, Ulmart, Совет

В ходе звонков в поддержку выяснилось, что транспортная компания что-то чудит, и они всё решат. Естественно, за сутки решилось ровным счётом ничего, и я позвонил второй раз. Сотрудник 10 минут узнавал детали моего заказа, после чего меня поприветствовал другой сотрудник и спросил, чем он может помочь. Вы там шутите так??? Ладно, объяснил ситуацию во второй раз. После относительно недолгого ожидания мне сообщили, что компьютера у них нет, и мой резерв будет отменен, так как он не оплачен. WTF??? Даже никаких слов не нашлось, кроме того, что покупать этот же компьютер дороже на 10 тысяч я не собираюсь. Тем временем, "мальчик был" , просто его кто-то банально прошляпил.

ULMART сходит с ума, требуется совет! Юлмарт, Ulmart, Совет

Господа, веря в силу Пикабу, прошу у вас помощи! Среди вас точно есть юристы или просто опытные покупатели, которые могут помочь в разрешении этой конфликтной ситуации. Буду рад любому дельному совету или ссылке на законы.
Заранее огромное вам спасибо, комментарии для минусов имеются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в КЦ юлмарта , спрашивай , отвечу .

Вообще тебе нужно было обращение на обратную связь, рассматривается оно 24 часа после модерации, сам не скажу как часто и какие они решения выносят но вроде грят там нормальные ребята работают .

Так же напиши самим "икспертам" судя по их лекции которая была они сами всегда стараются идти на встречу клиентам .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И Вам спасибо за комментарий! Надеюсь, подобная ситуация - просто неприятное исключение из правил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это не так .   У самого была клиента на линии которой был не довоз микра , на складе его просто не оказалось .  Сделать так же ничего не мог .

КЦ это просто по большей части мальчики для битья .

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку