Укуренный ленивец или социальная реклама, которая не сработала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
#StonerSloth – кампания, цель которой – путем жесткого высмеивания заставить подростков задуматься о вреде наркотиков.
В трех коротких видео марихуана буквально превращает молодых людей в гигантских ленивцев – больших, волосатых животных с загнутыми когтями и патологически замедленным мышлением и движениями. Это подчеркивает социальную бесполезность подростков, употребляющих наркотики. Они не могут написать контрольную в школе, побеседовать с девчонками на вечеринке , они не могут сделать даже самое простое – передать соль за столом во время ужина.
Однако, многие считают, что данная реклама настолько мультяшная и причудливая, что подростки скорее будут подшучивать друг над другом, чем вынесут какой-то урок из этого. В сетях уже появились пародии на видео, бесконечные шутки в Twitter, и в продаже уже можно найти футболки с ленивцем "Передай соль".
Департамент Южного Уэльса, Премьер-министр и Кабинет Министров утверждают, что данная рекламная кампания была разработана с целью поощрять правильное социальное поведение молодежи и заставить прекратить использование гашиша до того, как подростки станут наркозависимыми.
И в конечном итоге данная реклама возымела обратный эффект: она стала популярной среди подростков больше, чем любая другая. В результате один из инициаторов кампании - Австралийский Национальный Профилактический Информационный Центр по предотвращению использования марихуаны - в конце концов отрекся от своей работы.