Укро-Молдавские Железные Дороги
Два дня назад отправил тёщу в Житомир, тскать, обратно, в гнездо. Поезд, к стати, молдавский, идёт из Питера до Кишинёва.
Товарищи Пикабушники, это пи****ец!
Ехала она в пролетарско-расово-верном плацкарте.
Вагон-страдалец изготовлен, хорошо если в конце 80-х.
В окне дырка от пули, при чём, проводник объяснил это тем, что вагон ходил во время приднестровских событий.
Титан для нагрева воды не работал. И проводник кипятил воду в чайнике.
Туалет работал 1 из 2-х. И да, это был туалет проводника.
Убитые совковые полки и стойки.
В соседнем вагоне, т.е. в 9-м проводник барыжил алкашкой, едой и прочими вкусняшками, т.к. вагона-ресторана не предусмотрено. Поэтому все ходили через 7 вагон, в котором ехала тёща с утра до вечера и ночью.
Ну и то, что проводники-молдоване продают места мимо кассы, уже не удивляет.
Я, может быть, разжирел, но в нашей РЖД, даже в вагонах, ходящих в ебеня Крайнего Севера не видел такой разрухи.
В наших вагонах, конечно, дизайнеры поизвращались, но они новые, удобные для массового пользователя, и всё работает!...
Я, конечно, еще и в ржд напишу, как они допускают такие вагоны в РФ, но таки возмущён.