35

Укро-Молдавские Железные Дороги

Два дня назад отправил тёщу в Житомир, тскать, обратно, в гнездо. Поезд, к стати, молдавский, идёт из Питера до Кишинёва.

Товарищи Пикабушники, это пи****ец!

Ехала она в пролетарско-расово-верном плацкарте.

Вагон-страдалец изготовлен, хорошо если в конце 80-х.

В окне дырка от пули, при чём, проводник объяснил это тем, что вагон ходил во время приднестровских событий.

Титан для нагрева воды не работал. И проводник кипятил воду в чайнике.

Туалет работал 1 из 2-х. И да, это был туалет проводника.

Убитые совковые полки и стойки.

В соседнем вагоне, т.е. в 9-м проводник барыжил алкашкой, едой и прочими вкусняшками, т.к. вагона-ресторана не предусмотрено. Поэтому все ходили через 7 вагон, в котором ехала тёща с утра до вечера и ночью.

Ну и то, что проводники-молдоване продают места мимо кассы, уже не удивляет.


Я, может быть, разжирел, но в нашей РЖД, даже в вагонах, ходящих в ебеня Крайнего Севера не видел такой разрухи.

В наших вагонах, конечно, дизайнеры поизвращались, но они новые, удобные для массового пользователя, и всё работает!...


Я, конечно, еще и в ржд напишу, как они допускают такие вагоны в РФ, но таки возмущён.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда надеюсь что чай-кофе будут из чайника. Титаны последний раз чистили при Брежневе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я, последние годы, вообще предпочитаю в поездах не пить ничего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку