35

Укро-Молдавские Железные Дороги

Два дня назад отправил тёщу в Житомир, тскать, обратно, в гнездо. Поезд, к стати, молдавский, идёт из Питера до Кишинёва.

Товарищи Пикабушники, это пи****ец!

Ехала она в пролетарско-расово-верном плацкарте.

Вагон-страдалец изготовлен, хорошо если в конце 80-х.

В окне дырка от пули, при чём, проводник объяснил это тем, что вагон ходил во время приднестровских событий.

Титан для нагрева воды не работал. И проводник кипятил воду в чайнике.

Туалет работал 1 из 2-х. И да, это был туалет проводника.

Убитые совковые полки и стойки.

В соседнем вагоне, т.е. в 9-м проводник барыжил алкашкой, едой и прочими вкусняшками, т.к. вагона-ресторана не предусмотрено. Поэтому все ходили через 7 вагон, в котором ехала тёща с утра до вечера и ночью.

Ну и то, что проводники-молдоване продают места мимо кассы, уже не удивляет.


Я, может быть, разжирел, но в нашей РЖД, даже в вагонах, ходящих в ебеня Крайнего Севера не видел такой разрухи.

В наших вагонах, конечно, дизайнеры поизвращались, но они новые, удобные для массового пользователя, и всё работает!...


Я, конечно, еще и в ржд напишу, как они допускают такие вагоны в РФ, но таки возмущён.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
В начале 90х ходил поезд Ростов-Баку. Ух это был пиздец. Все вышеописанное только + мыши и крысы, занятые 3-и полки (пассажирами) окна с трещинами не закрылись с осени до весны а потом не открывались.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А слабо в 90х с двумя-тремя билетами на одно место из Москвы на север? А ещё в Саки из Черновцов как то ехал на 3й полке. Там пыли пипец, но остальной народ ехал вообще в тамбуре, а спать очень хотелось.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Он был таким и в начале 2000-х.

0
Автор поста оценил этот комментарий

грызунов ни разу в вагонах не видел.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку