При разработке «Вепра» за основу брался военный автомобиль ГАЗ-66, начиненный новыми деталями и усовершенствованным двигателем.
длина — 5,3 метров
ширина — 2,5 метра
высота — 2,1 метра
вес — 3,900 т
грузоподъемность — 2,0 т
максимальная скорость — 140 км/ч
двигатель 8-цилиндровый IVECO класса «Евро-2»
мощность — 136 л.с.
расход топлива: на 100 километров — 15 литров дизтоплива
дорожный просвет автомобиля 60 сантиметров.
В автомобиле пневматическая, с подкачкой подвеска, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, или опуская, или поднимая днище почти на 60 сантиметров над асфальтом. Существует возможность и индивидуальной подкачки пневмоцилиндра одного колеса.
длина — 5,3 метров
ширина — 2,5 метра
высота — 2,1 метра
вес — 3,900 т
грузоподъемность — 2,0 т
максимальная скорость — 140 км/ч
двигатель 8-цилиндровый IVECO класса «Евро-2»
мощность — 136 л.с.
расход топлива: на 100 километров — 15 литров дизтоплива
дорожный просвет автомобиля 60 сантиметров.
В автомобиле пневматическая, с подкачкой подвеска, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, или опуская, или поднимая днище почти на 60 сантиметров над асфальтом. Существует возможность и индивидуальной подкачки пневмоцилиндра одного колеса.
раскрыть ветку (3)
По мне так сильно слабый движок и узкая резина для такой дуры. Сузуки самурай его по проходимости порвет только так особенно на болотах несмотря на то что выглядит не фига не солидно.
неплохой агрегат) не интересовался им, ведь наш автопром все равно весь стыреный откуда-то, ну а потом 100 раз переделанный. даже пост на пикабу был недавно)
но выглядит солидно)
но выглядит солидно)
раскрыть ветку (1)
Да переделывать у нас умеют. Ту-же копейку (ВАЗ-2101), переделали из Fiat-124 довольно таки неплохо. Хотя Фиаты по нашим дорогам тупо разваливались... А в случае Вепря хз... грузоподьемность две тонны, при своей массе 3.9. плюс двиг в 136 кобыл... Дизель да, тащит, но имхо все-равно мало для боевого аппарата. Так только, по говнам кататься налегке.