8

Угон Тойота Прадо.

Привет, ребята. У меня наконец-то больше 1.000 рейтинга и 400+ подписчиков. Спасибо Вам большое за проявленный интерес, мне это очень приятно, я вас всех люблю!


В этом длиннопосте вы узнаете, как обзавестись новым Прадиком (шутка). Как противостоят угону эти автомобили? Что защищает от угона качественно, а что не очень ...Пост носит информационно-развлекательный характер.

«По требованию правоохранительных органанов мы внесли некоторые изменения в демонстрацию методологии угона. Сделали мы это чтобы избежать роста краж путем создания подробных обучающих материалов для хищения автомобиля – так что это не инструкция к применению!»

Итак, мы начинаем. Вот наша цель:

Собираем экипировку. Подойдет ли нам эта маленькая глушилка?

Нее. Хороша, но мы лучше возьмем побольше.

Что еще нам потребуется? Заводилка:

И анализатор поля:

Все, мы полностью экипированы и начинаем нашу операцию Ы. Подбираемся к жгуту проводов из под капота, зачищаем часть. (Фото идут после текста. Сначала информация, потом иллюстрирующее фото).

Подключаемся к ним специальным оборудованием, чтобы деактивировать штатную сигнализацию.

Подаем команду на цифровую шину:

И открываем центральный замок.

Далее нужно разобрать часть салона автомобиля, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей.

После этого мы достаем нужную плату и прописываем дополнительный ключ при помощи нашего специального оборудования.

Готово. Теперь пробуем завести машину.

У нас пока ничего не выходит. Видимо в автомобиле установлена дополнительная противоугонная система. Но это не проблема, нужно активировать индикатор поля

и найти GPS антенну. Готово!

По магистральной проводке мы находим блокировочное реле и при помощи обычной скрепки восстанавливаем заблокированную цепь двигателя.

Остается только завести:

И уехать

Все было сделано с согласия владельца. В посте использована раскадровка одного из видео угонанет. Фотографии и материалы принадлежат их законным владельцам. Мы против угона автомобилей — это запрещено законом.


Всё действо заняло 3 минуты и 10 секунд. Увидев это, вы наверное зададитесь вопросом как избежать подобной неприятной ситуации? Мы советуем установить 3-х контурную систему защиты, которая включает: Современную сигнализацию с меткой а-ля Пандора 3910 или Призрак 700/720/730; беспроводное реле управления двигателем, спрятанное под капотом; подкапотные замки. А так же, заблокировать штатный радиоканал для защиты от еще одного популярного способа взлома с использованием ретранслятора, который работает следующим образом – мошенники транслируют сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, после чего спокойно заводят машину при помощи кнопки старт/стоп и уезжают (подробнее об этом наверное в следующих выпусках).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Глушилка зачем? От машины до брелока?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пост и так вышел огромный, не смог все расписать. Глушилка для сигнала спутниковой штатной сигналки.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А про обычную - двухстороннюю, на пикнет на пульте?

Без глушилки?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если эта двусторонняя диалоговая сигналка без GSM, и ты в пределах видимости, у тебя на брелке пропадет сигнал о.с. Если брелок настроен на бипер - то будет сигнал пропажи. Если ты находишься в магазине рядом - ты спишешь на простое затухание сигнала. А можешь, сломя голову, побежать на выход, бросив покупки...

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно про это - про бздительность.


По деньгам проще кого то  с собой возить, что в машине сидел.


Уже не угон, не кража, а разбой будет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разбивается стекло, тот кто в машине - выкидывается из салона, а дальше 2-3 минуты и машина уехала.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В это время владелец быстро теряется в толпе, машина блокируется иммобилайзером и недоброжелатели останавливаются на перекрестке...


Выкинули из машины - это уже разбой. А это совсем другая статья

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но машина должна блокироваться иммобилайзером всегда, а не когда владелец в толпе теряется?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так для того он и теряется в толпе, чтобы машина встала. Пока они сообразят, в чем дело - владельца тютю (ну он все равно где-то рядом, и вызывает полицию в это время)

0
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы профессионал своего дела, вот скажите мне (простому пользователю) почему тупо нет одного центрального компьютера управляющего всем, вообще всем, работой двигателя, впрыском топлива, зажиганием, коробкой итд... тогда перед запуском нужно было бы просто вводить обычный пароль как на компьютере и без пароля ( отпечатка пальца) вообще ни как не завести автомобиль, ( предствьте пароль на биосе компьютера) в этом случае только перепаивать чип биоса на мат плате.  даже если механически подать двигателю питание, бензин...искру, то коробка бы не работала бы, или педаль газа бы не работала т.к всё завязано на одном компьютере.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку