Угадайте, как бы сегодня назвали того, кто это написал?

Очень длинная цитата:

Все, кому приходилось выслушивать признания, исповеди женщин, будь то врачи, священники, сотрудники служб социального обеспечения, знают, что их самая обычная форма — это жалоба. Свободный индивид упрекает только себя в своих неудачах, только себя считает ответственным за них. Тогда как во всем, что происходит с женщиной, виновен кто-то другой, этот другой и ответствен за все ее несчастья. Отчаянно, с яростью отвергает она все предлагаемые рецепты решения, способные что-то изменить, исправить в ее положении. Жить именно так, как она живет, в состоянии бессильного гнева, ее как раз устраивает. Предложите ей готовую возможность изменить жизнь, она возденет руки к небу со словами: «Этого мне только не хватало».
Во всем «виноваты» евреи, или франкмасоны, или большевики, или правительство. Женщина всегда против кого-то или чего-то. Женщины, например, куда горячее мужчин выступали против Дрейфуса. Они обычно не понимают, в чем первопричина зла, однако от «хорошего правительства» они ждут, что оно с этим злом справится, как они справляются с пылью в своем доме, — сметет его - и делу конец.
Между тем зло продолжает разъедать добро, а под рукой нет ни евреев, ни большевиков, ни франкмасонов. И женщина ищет ответчика, на которого можно было бы конкретно обрушиться. Муж — вот кто избирается жертвой. Вся тяжесть плохо устроенного мира, пороки общества, в котором ей приходится жить, ложатся на его плечи, он виноват во всем. Она ждет его возвращения с работы, чтобы пожаловаться ему на детей, на поставщиков продуктов, на трудности, связанные с ведением хозяйства, на дороговизну, на свой ревматизм, на погоду, наконец. Она хочет, чтобы за все это он чувствовал себя виноватым. Нередко у жены к мужу есть особые претензии, она осыпает его упреками, питает к нему неприязнь. Но он виноват прежде всего в том, что он мужчина. Кстати, у него могут быть свои болезни, заботы, сложности, но «Как можно сравнивать!» Что интересно, вражда, питаемая к мужу или любовнику, только привязывает женщину к ним, а не отталкивает. Мужчина, возненавидев женщину, избегает ее, не стремится быть рядом. Женщина, напротив, должна иметь ненавистного ей мужчину под боком, чтобы он расплачивался за все. Путь нападок, упреков не избавляет женщину от страданий, недовольства; напротив, они еще более ее терзают; самое большое утешение для нее — встать в позу мученицы. Поэтому, как в детстве, она увлеченно, вдохновенно станет лить слезы, устраивать сцены, закатывать истерики.

Из книги Симоны де Бовуар "Второй пол" 1949 года.

Это практически "библия" феминизма. Написана в то время, когда о BLM никто не слышал, а феминистки еще были способны к саморефлексии.