383

Удаление рыжиков при помощи батарейки.

Оригинал : Удаление рыжиков при помощи батарейки.

На моей машине появились небольшие очаги коррозии, прибегать к какой то химии и дорогим ремонтам не очень хотелось, и тогда я спросил у знакомого кузовщика, что с этим можно сделать в условиях гаража. Из его уст передаю вам, пользуйтесь! В конце будет фото результата.



Необходимый инвентарь:

1. Соляная батарейка. Именно соляная, т.к её корпус на 99.9% состоит из цинка. На упаковке должно быть написано что это соляная батарейка.

2. Провод медный, длинной примерно метр. Или больше, зависит от того как далеко от вашего аккумулятора находится очаг коррозии.

3. Паяльная кислота. Ортофосфорная.

4. Ватные диски.

5. Зажим типа крокодил.

6. Изолента.

7. Сода.

Что надо сделать:

1. Обматываем оголенным медным проводом батарейку, фиксируем изолентой или чем вам удобнее.

2. На другом конце батарейки крепим ватные диск, тоже не имеет значение чем, можно резинкой. Смачиваем эту ватку паяльной кислотой.

3. К второму концу провода крепим крокодил. Цепляем его на плюсовую клемму акб.

Порядок действий:

Прижимаем наше устройство, к месту ржавчины, её можно даже не счищать перед работой. И держим батарейку, до тех пор пока коррозия полностью не покроется цинком.

После этого разводим раствор соды. Наносим с помощью ватного диска, это нужно для того чтобы нейтрализовать кислоту.


Как это работает?

Цинк из батарейки за счёт тока, переходит на автомобиль. Таким образом происходит оцинковка и ваш автомобиль в этом месте больше ржаветь не будет.

Дубликаты не найдены

+39

пожалуйста

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+20

Если прямо по ржавчине, то оно отвалится нахуй, так как процесс окисления железа цинком сверху не тормозится.


Проще обычной ортофосфорной кислотой обработать. Там хотя бы нерастворимые фосфаты прямо из ржавчины получаются.

раскрыть ветку 2
+30
Слишком сложно. Есть проверенный дедовский метод.
Сливаем ннемного кислоты с аккумулятора и заливаем в пульверизатор.
Обильно опрыскиваем поверхность. После чего активно полируем наждачкой.

Или он так с неправильной парковкой боролся? Не помню уже..
+6

согласен. без зачистки и декапирования, вся эта зуйня через полгода порыжеет и почернеет.

+18
Бля, рыжики. Я думаю, зачем грибы удалять?)
раскрыть ветку 2
+1

А я за веснушки испугался

раскрыть ветку 1
+1
Обожаю свои веснушки
+23
То чувство, когда Ютуб сделало подборку этого действия, а на чужой идее народ решил срубить плюсцов.
раскрыть ветку 1
+3

этому методу лет несколько десятков уже. В ссср даже промышленно наборчики для этого производились.

+5
Делал перед зимой. По весне один хуй все порыжело
+6
Это называется гальваника!
ещё комментарии
+3

короче, я нашёл действенный способ убрать ржу и называется он трилон-б. мешается с мылом а лучше автомобильной химией(нужна щелоч в ней лучше растворяется) не кислота не жрет металл, реакцию на краску нужно проверить.

раскрыть ветку 1
0
Главное не перепутать с "Циклон-Б"!
+3
Пробовал я так делать на чистом металле. Сделал, покрытие похожее на цинк. Намочил водичкой и оставил на сутки
Иллюстрация к комментарию
+7
Бля, у нас рыжиками называют след на трусах
раскрыть ветку 6
+6
Подмывайтесь после сброса отходов.
Гигиенический душ или биде.
Для экономных и незапаристых холастяков можно купить небольшую обычную пластиковую тарелку для салатов.
Тогда вместо туалетной бумаги нужно покупать бумажные полотенца.
Расхода меньше, чистоты больше.
Хотя тот ещё треш, это да )
раскрыть ветку 2
+2

просто пластиковая бутылка 0.5 решает эту проблему полностью

0

"Сына! Сколько раз тебе объяснять, как правильно надевать трусы! Спереди жёлто, сзади - коричнево!!!"

+1

Чиркаш же.

раскрыть ветку 1
0
Чиркаши на плоскости унитаза) особенно если древний, об которые спички зажигать можно)
-1
Это лисий хвостик)
+2

Так вот как Ауди кузовы оцинковывают!

+2

фото ниже будут? а то ниже уже некуда

+2

А цынкарем нельзя обработать?

раскрыть ветку 5
+5
Если добавить ток к цинкарю эффект будет лучше скорее всего
раскрыть ветку 4
+4

"Цинкарь" - это жидкость в пластиковой ёмкости с пшикалкой, а не человек, производящий работы по оцинковке. Ваш Кэп.

раскрыть ветку 3
+2
Срочно инструкцию выслать АВТОВАЗу.
+1

Дополню:

1. Сначала ортофосфорной (можно не паяльной, в автомаге называется "преобразователь ржавчины") хорошо так смачиваем ржу, ждём, снимаем шкуркой.

2. При цинковании используем паяльный хлорид цинка (иногда называют паяльной кислотой) - чаще всего встречается в белых бутылочках с зелёной крышкой.

Разница охренеть какая, сам испытывал.

+1

был раньше наборчик специальный. В за рулем лет 20 назад тестировали. А вот цинковать ржу не стоит. Зачистить надо перед обработкой.

0

А для больших рыжиков использовать ведро оцинкованное 👍

0

и где вы берете солевые батарейки???  у нас в городе нет нигде

0

Проверено. Работает.  Зиму от_едили. Цветет вокруг , А не там где обработано.

0

Школьный курс химии и раствор азотной кислоты вам в помощь. Литр стоит 50 р., хватает на долго.

0
Самый верный способ убрать ржу- пескоструй. На крайний наждак. Все эти химические обработки на рже ерунда. Максимум это если наждаком обработал и в кратеры куда не добраться обработать. И то - нормальный кислотный грунт защитит лучше. Или на мой взгляд лучше эпоксидным грунтом после пескоструя. Смолой ещё динозавры пользовались.
Маленькая история - обработал машину( был ещё мал и глуп) химией. Потом для эксперимента взял железяку. С двух сторон половину зачистил до блеска. Потом одну сторону обработал химией а другую не трогал. Положил в канаву на зиму. Весной вспомнил и осмотрел. Конечно ржи меньше чем на необработанной стороне но все равно есть. Так что и Машину пришлось перекрашивать- через 2 года. А там где только эпоксидка- 4 год полёт нормальный.
0

А просто ортофосфорной не проще?

раскрыть ветку 1
0
Она металл портит, хотя и гальваника тоже)
-1

а не йобнет от плюса то ?

раскрыть ветку 4
+4

Конечно ебнет!!! Плюс же!!! 111

раскрыть ветку 3
+3
Поставил плюс, чтоб ебнуло посильнее.
раскрыть ветку 1
+2

плюсы они тут такие, после первого и не поймешь ничего, а после десятого так и тянет что то написать, что бы еще плюсов получить... наркомания однако

-2

нафига батарейка соленая, можно взять любую металлическую хуйню покрытую цинком и уже к ней цеплять источник тока.

-2

Паяльная кислота - это обычно водный раствор хлорида цинка, который получают растворением металлического цинка в соляной кислоте.

раскрыть ветку 2
+4
Паяльная кислота - ортофосфорная. Формула H3PO4. Ни цинка, ни хлора в ней нет. Хлорид цинка это паяльный флюс
раскрыть ветку 1
+3

Я вас сейчас удивлю, но бывают разные варианты паяльной кислоты. У меня хранилась как раз с хлоридом цинка. Когда хотел убрать ржавчину с машины - купил ортофосфорную. И та и другая применяется.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: